|
|
07.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В какой поликлиннике есть врач флеболог и как к нему записаться? |
Ответ |
Насколько нам известно, флебологи принимают в Дорожной больнице и в КБ им. Соловьева. Телефон флебологического центра РЖД: 33-77-04, телефон КБ им. Соловьева: 74-77-74. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пытаюсь записать ребенка к стоматологу и ортопеду в дет. п-ку № 5. Явки есть. После подачи заявки выдает: Заявка отклонена - прием отменен. При этом явки есть.... Это какой-то сбой??? |
Ответ |
Доброе утро. Да, действительно, в последнее время в ДП №5 наблюдаются определенные технические проблемы. Мы работаем над этим. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Да, ребенок прикреплен, пин-код не выдается. Поликлиника 1 ДКБ 1 |
Ответ |
Тогда несколько вариантов развития событий: 1) Вы некорректно вводите данные. Стоит проверить. 2) Данные вводите правильные, но они некорректно введены в самом ЛУ. Например, регистратор опечатался при заполнении карточки в регистратуре. Надо звонить в регистратуру и узнавать, что они там заполнили и как. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
medinfo_usr@mail.ru - адрес не существует или заблокирован... |
Ответ |
Действительно. Разберемся и отпишем в ответах на вопросы.
Разобрались. Все работает. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При запросе пин-кода на 1 ребенка - все ок! На 2 ребенка - пишет, что не найден в базе данных.. Как так? |
Ответ |
Буквально сегодня отвечали на аналогичный вопрос. Ваш второй ребенок прикреплен к ЛУ, откуда Вы пытаетесь получить пин-код? Нет прикрепления, нет пин-кода. Если он прикреплен, но пин-код не выдается, тем не менее-другой вопрос. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда подключат к электронной записи поликлиники детской больницы №1? |
Ответ |
Первая поликлиника ДКБ №1, например, уже подключена. Насчет остальных сказать сложно, так как дело это сугубо добровольное. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли через интернет записаться по направлению врача на рентген? Почему-то не видно на какое время и даты есть явки в этот кабинет |
Ответ |
Будет намного проще, если Вы укажете, о каком ЛУ идет речь. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Подскажите, пытаюсь записать ребенка к нефрологу на 13 мая в дет. п-ку № 5. Явки есть. После подачи заявки выдает: Заявка отклонена - прием отменен. При этом явки есть....
Кстати все предыдущие явки - на прием мы уже ходили в апреле-марте - такая же запись - прием отменен. А он был.
Это какой-то сбой??? |
Ответ |
Добрый день. Необходимо проверить с учетом Ваших данных. Вышлите Ваше ФИО, пин-код и дату, на которую Вы пытаетесь записаться, на электронный адрес: medinfo_usr@mail.ru Здесь их указывать не надо.
07.05.13: Получили Ваше письмо, действительно, имеет место быть сбой, который мы пытаемся сейчас устранить. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я записалась в интернете ко врачу как настроить смс оповкщение, где находиться кнопка телефон? |
Ответ |
Кнопка телефон находится в списке Ваших заявок в "Моих записях" вторая колонка слева с изображением телефона |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Уже месяц как не могу посмотреть расписание работы врачей и записаться на прием,делаю все так же.НЕ пойму в чем притчина. |
Ответ |
Доброе утро. Крайне странно. О каком ЛУ речь идет? С любого ли компьютера, с которого Вы пробуете записаться, происходит одно и тоже или Вы пробуете только с одного? Если да, попробуйте с другого. Если все получится, проблема с Вашим компьютером. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я записалась через интернет, как настроить смс оповещение, где находиться кнопка телефон? |
Ответ |
При заполнении заявки в одном из окон будет поле "Номер сотового телефона". Заполнив его, Вы автоматически подписываетесь на смс уведомления. |
|
|
06.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте скажите пожалуйста я пыталась несколько раз получить пин-код.а мне пишут что мол мой ребенок не числится в этой больнице. |
Ответ |
Добрый день. Для того, что бы получить пин-код для конкретного пациента, этот пациент должен быть прикреплен к ЛУ. Если человек не прикреплен, то и пин-код ему выдан не будет. Если же Ваш ребенок прикреплен, а все равно выдается сообщение об его отсутствии в базе, следует сделать следующее: проверить правильность тех данных, что Вы вводите при запросе пин-кода, если же они верны, звонить в регистратуру и уточнять, что записано у них в карточке, так как даже если Ваши данные верны, но отличаются от того, что записано в базе, то данные не принимаются. |
|
|
02.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Скажите пожалуйста почему у меня до сих пор заявка в обработке гастроэнтеролог? Заявку подавал на Гастроэнтеролога Федорова И.И. На 06-05-2013 Пн. Заявка в обработке 02-05-2013 17:45. Разберитесь пожалуйста. |
Ответ |
Все заявки обрабатываются непосредственно в информационных системах лечебных учреждений. Сервер ЛУ: Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 был выключен 01-05-2013 в 06:52. Почему он был выключен нам неизвестно, и повлиять на это мы не можем. До тех пор пока его не включат, Ваша заявка обработана, к сожалению, не будет!
Собственно об этом Вы могли прочитать в предупреждении над расписанием, когда подавали заявку! |
|
|
30.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Записалась на сайте в клинической больнице №10 к отоларингологу (с 3 попытки - первые две заявки были отклонены - причем за день до приема). За 2 часа до приема получила СМС-подтверждение. Пришла на прием - говорят "Врач на больничном". Как такое возможно? |
Ответ |
Невнимательность либо нерасторопность сотрудников регистратуры. Либо же внезапная невозможность врача вести прием (например, плохо стало человеку на рабочем месте, регистраторы ставят "Врач на больничном", Вы получаете смс). С первым мы, со своей стороны, боремся, но человеческий фактор одолеть крайне сложно. Со вторым, к сожалению, бороться крайне сложно. |
|
|
30.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какой нужно указывать код направления при записи ко врачу |
Ответ |
Тот, который написан на направлении, выданном Вам терапевтом или иным специалистом. |
|
|
29.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В регистратуре сказали, что менять поликлиннику по месту регистрации можно не чаще 1 раза в год. Как быть если я в течение года переехала 2 раза. как тогда вызвать врача на дом |
Ответ |
Вызываете из ближайшей поликлиники, лечитесь и закрываете больничный в той, к которой прикреплены. |
|
|
29.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
где можно обменять мед.полис? |
Ответ |
Адреса страховых компаний: пр. Ленина, 31 (Ресомед), пр. Толбухина, 68 (Ингосстрах), пр. Октября, 10 (РГС). |
|
|
29.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, если человек прописан в одном городе (или в деревне), а проживает в Ярославле, может он по новому полису в поликлинику по фактическому месту жительства (без временной регистрации)? |
Ответ |
Нет, в таких случаях человек прикрепляется к лечебному учреждению, а для этого нужна временная регистрация, либо договор о найме жилья, либо документы подтверждающие факт покупки жилья. В общем все то, что может подтвердить факт проживания человека в районе обслуживания ЛУ. |
|
|
27.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, планируется ли сотрудничество сайта с ЛУ г. Рыбинска? |
Ответ |
Мы готовы сотрудничать со всеми. Но, насколько нам известно, ЛУ г. Рыбинска не планируют присоединяться ка нашему сервису |
|
|
27.04.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Слышала, что УЗИ обследование это безвредно и может выявить онко-заболевания на ранних стадиях, когда ещё нет симптомов. Почему же все-таки на него нет свободной записи, а только по направлению врача. Врачи, как правило, отказывают, ссылаясь на отсутствие показаний. Поликлинника №1 больницы №8. |
Ответ |
Скорее всего это связано с объемом уже имеющейся загруженности аппаратов УЗИ и специалистов их обслуживающих. С помощью УЗИ выявляют не только онко заболевания, но и целый ряд других. Соответственно, если при имеющемся количестве аппаратов УЗИ открывать еще и свободную запись, очередь, и сейчас не маленькая, растянется в геометрической прогрессии. Кроме того, при подозрении на онко заболевания прежде чем посещать УЗИ, сдается ряд других анализов, на основе которых и рекомендуют прохождение УЗИ. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|