О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  524   525   526   527   528   529  530   531   532   533   >>
16.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте!Я прописана в Кировском р-не,проживаю в Ленинском р-не,могу я зделать УЗИ почек и мочевого пузыря у вас?
Ответ Видимо, Вы не Администрацию сайта имели ввиду, задавая свой вопрос. В меню заполнения вопроса Вы можете выбрать как Администрацию сайта, так и ЛУ, из числа тех, кто имеет возможность отвечать на вопросы на нашем ресурсе.

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ЧТО ТАКОЕ СНИЛС?
Ответ СНИЛС — Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета Застрахованного Лица. То есть говоря простым языком, это номер Вашей карточки пенсионного страхования, которую Вам выдают в пенсионном фонде.

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какую женскую консультацию обращаться, если прописка по адресу Тутаевское шоссе 101. Заранее извиняюсь, если вопрос не по адресу, просто уже все, что знала обзвонила, не могу найти... Спасибо!
Ответ Добрый вечер. Нам постоянно задают аналогичные вопросы: какой участковый прикреплен к такой то улице, к какому ЛУ относится тот или иной адрес и так далее. Заявляли и заявляем-к сожалению, мы не располагаем такой информацией.

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здраствуйте, хочу обратиться к администрации поликлинники № 7.
11 января 2013 года я обратилась в регистратуру с острой зубной болью, там мне не хотя выписали старт талон в стоматологический кабинет, придя туда мне сказали где ваш талон,я ответила что я с острой болью без талона, что у меня очень болит зуб, медсестра мне ответила а что вы не могли записаться по интернету. Откуда мне знать что у нас запись еще можно делать по интернету, это нигде не написано. В итоге меня посмотрели, отправили на ренген, когда я вновь вернулась с ренгена со снимком врачи оставили меня сидеть до вечерней смены, ждать хирурга, и заведующую отделением, я просидела у них почти три часа, при этом они не могли мне ничего сделать, они просто пошли домой. Спустя время меня все таки принял врач, показала ей свой снимок, она сказала нужно удалять зуб. Удаляла зуб я в первый раз, впечатлений осталось уйма.Хочу сказать спасибо милой женщине врачу которая отнеслась ко мне с пониманием, но свою работу она так и не доделала, видимо торопила
Ответ К сожалению, Вы обратились не по адресу. В нашей компетенции сугубо вопросы по записи через интернет, и не более того. По вопросам некорректной работы сотрудников ЛУ Вам стоит обратиться в администрацию Поликлиники №7. Единственное, что можем сказать-в ЛУ, в которое есть возможность записаться через интернет, должны быть объявления об этом, как правило, в самой регистратуре.

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер.Скажите могули я записаться к кардиологу в 5 полеклинику если ребёнок зарегистрирован на Резинотехнике.
Ответ Единственное место, где Вам смогут помочь-регистратура 5 поликлиники. Телефон 35-64-76.

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хотелось бы записаться на прием к врачу женской консультации, Но телефон все время занят А через интернет на этой неделе явок уже нет А на следующюю еще нет. Как быть?,
Ответ Либо дозвониться, либо дождаться, когда расписание появится. За поддержку расписания в актуальном состоянии отвечает медицинская организация. Единственное, что можем сказать, то что расписание на сайте совпадает с расписанием, которым пользуются регистраторы в поликлинике. Так что попробуйте подождать

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему я нигде не нахожу ГУЗ ЯО клиническая больница №9?
у меня в порядке записи на приём через интернет стоит 3 пункт и написано выбрать из списка МО, но заходя туда нигде не нахожу подобной больницы , что делать?
Ответ Вы должны выбрать из списка одну из поликлиник КБ-9. Мы специально не пишем ГУЗ ЯО у всех поликлиник. Иначе они все будут сильно похожи. И искать будет еще труднее

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите пожалуйста,вот записались мы на приём через интернет,пришли в поликлинику,а дальше то что,как доказать,что мы записаны,в регистратуре какие-то талончики выдают или как??
Ответ Ничего доказывать не надо. На компьютерах в регистратуре операторы Вас увидят. Для пущей уверенности и при наличии принтера Вы можете распечатать свою явочку. В разных поликлиниках разные правила, где-то требуют, чтобы Вы все-таки обратились к регистратору, чтоб он распечатал талон амбулаторного пациента (врачам меньше писать бумажек), где-то нет. Уточните, когда пойдете в поликлинику

15.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ-3 Поликлиника (МСЧ ЯЗДА) ,ул.Маяковского, 61
Кузнецова И.В. , Кардиолог
18-01-2013 Пятница
Кабинет: 90
08:20 Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ
Итог:
Явка может и свободна, но потратив время и приехав в регистратуру мы узнали, что явка предназначена "для повторного приёма", приходите в конце месяца.... Явка видимо остаётся свободной для дальнейших поездок (такси 300 руб туда - обратно).
Ответ Если Вы видите в расписании, что явка свободна, то это действительно на тот момент, когда Вы это видите. За то время, пока Вы добирались до регистратуры ситуация могла измениться. Если Вам в регистратуре про ту же явку сказали, что она для повторного приема, это означает, что либо операторы в регистратуре изменили расписание, либо сказали Вам про другую явку. Такие вопросы правильнее адресовать напрямую в поликлинику (она есть в списке "Кому"). Что мы и сделали: повторили Ваш вопрос для КБ-3

14.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу никак записаться в детскую стоматологию №4(она не показывает ни одной явочки). Что делать?
Ответ Не очень ясно, о каком ЛУ идет речь. Вы уверены, что необходимое Вам учреждение присутствует у нас на сайте?

14.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записатся в КБ №8 на ул ньютона д30
Ответ Данное ЛУ не пользуется нашим сервисом записи через интернет.

13.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 13.01.2013 г. в регистратуре ЦРБ г.Тутаев сообщили ,что не намерены поддерживать сотрудничество с Medinfo поэтому пользование сервисом сайта становится бессмысленным, и это очень прискорбно.
Ответ Нам об этом пока ничего неизвестно

12.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке для получения ПИН-кода нет 9 Клинической больницы, поликлиники № 2.
Ответ Потому что некоторые ЛУ принципиально не выдают пин-коды через интернет.

11.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте!!как долго ждать что б получить пин?
Ответ Добрый вечер. Некоторые ЛУ выдают пин-код только в регистратуре, ожидание зависит от очереди. Другие и в регистратуре, и через интернет. В последнем случае ожидание от пяти до двадцати минут.

11.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день! подскажите,пожалуйста, как записаться к гематологу на платный прием в областную больницу?
Ответ Если мы не ошибаемся, способ следующий:узнаете время приема интересующего Вас специалиста, приезжаете, оплачиваете, попадаете на прием.

10.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Даже и не знаю вопрос это или ответ,но в первую очередь хочу предупредит пользователей сайта. Все манипуляции на этом сайте никого ничему не обязывают. Супруга отпросилась с работы потратилась на такси, но врач оказывается не работает ,а регистратура отправила к ... компьютору и посоветовала пользоваться старым сервисом.
Ответ Нам искренне жаль, что у Вас все так неудачно сложилось при пользовании нашим сервисом. Но уверяем Вас, что Ваше представление о принципах работы нашего сервиса не совсем верно.
Во-первых. Регистратура работает точно по тому же расписанию, которое Вы видите на нашем сайте (точнее расписание на сайте это точное отражение расписания в регистратуре). Во-вторых. Явки полученные через интернет, абсолютно равноправны явкам полученным в регистратуре. В-третьих. Вероятность получения информации об отмене приема при записи через интернет много выше. Навряд ли Вам позвонят из регистратуры если врач заболел. Но расписание они с большой вероятностью поправят (они же по нему работают). И Вы в своих записях увидите, что Ваша заявка отклонена. Если Вы при оформлении заявки закажете информирование по СМС (бесплатное) Вы также получите сообщение о том, что Ваша заявка отменена (и такси заказывать не надо). Конечно, не во всех поликлиниках и регистратурах работа отлажена на все 100 процентов. Могут случаться и накладки.

10.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста, не могу найти название своей поликлиники в списке предложенных на сайте.моя поликлиника нах-ся по адресу, Ярославль, Московский проспект, 43/10
Ответ Как подсказывает интернет:) по этому адресу находится Поликлиника № 1 клинической больницы № 8. Данное ЛУ не поддерживается нашим сервисом.

10.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не выдается пин код,через интернет человек всю жизнь проживает на одном месте постоянный клиент
Ответ Что значит не выдается? Не принимает данные, не выдает само ЛУ? Какое ЛУ? Уточните, пожалуйста, свой вопрос.

09.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ-10 (МСЧ НПЗ) И как теперь быть в связи с переименованием поликлиники - переписывать карточку ? перерегистрировать ПИН код ?
Ответ Нет, в этом нет никакой необходимости. Скажем так, изменения касательно названия, имеют бюрократическую природу.

09.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, что с телефонами поликлиники на ул. Попова, невозможно дозвониться даже в режиме автодозвона, а пин по е-майлу не дают, не смотря на предоставленную информацию.
Ответ Не все ЛУ выдают пин-код по интернету. В этом случае необходимо обратиться в регистратуру. По поводу не работающих либо постоянно занятых телефонов помочь ничем не можем-не наша отрасль:)

 
<<  524   525   526   527   528   529  530   531   532   533   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте