О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  521   522   523   524   525   526  527   528   529   530   >>
31.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему к разным специалистам одного профиля, в конкретном случае к эндокринологам поликлиники №2, запись осуществляется либо по направлению, либо без него?
Ответ В случае поликлиники №2 сказываются особенности бюрократического характера, но в общем, как правило, к узким специалистам попадают только по направлениям.

30.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где на сайте найти расписание работы процедурного кабинета.лаборатории и ренген кабинета 9 поликлинники.
Ответ Если речь идет о какой либо из взрослых поликлиник КБ9, то расписания данных кабинетов отсутствуют в принципе. Это решение ЛУ.

30.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня такой вопрос Я прописана в одном месте, а живу в Ленинском районе и работаю тоже в нем, пришла прикрепиться к поликлинике, чтоб там наблюдаться, а меня посылают от туда по месту жительства, типо нет регистрации не будем принимать, регистрацию мне не получить и честно не хочу, попросила что б написали официальный отказ отказываются, звонила в страховую компанию они сказали не имеют право...Закончила сама медицинский и знаю точно, что есть закон что я в праве выбрать любое Лечебное учреждения. Куда можно пожаловаться?
Ответ Добрый вечер. Если Вам отказали в регистратуре-обращайтесь в администрацию ЛУ. Если отказали в администрации ЛУ-обращайтесь в департамент здравоохранения ЯО. Телефон: (4852) 30-37-58.

30.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как врач узнает, что я записана к нему? Не нужно ли подходить в регистратуру?
Ответ Точно так же, как если бы Вы записались в регистратуре. Никакой принципиальной разницы между записью через интернет и регистратуру нет. За исключением того, что через интернет Вы не можете записаться на текущий день. Если в поликлинике все организовано правильно, то регистратор перед началом приема распечатает для врача список приема, в котором Вы обязательно будете, подберет карточки и отнесет все это ко врачу. Но конечно всегда надо учитывать человеческий фактор

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему в Поликлинике №1 МСЧ ЯШЗ нет записи на следующую неделю (с 04.02.2013)?
Ответ Видимо, регистраторы поликлиники еще не подготовили расписание на следующую неделю. Скорее всего это будет исправлено в ближайшие дни.

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйта я записалась на приём к врачу,но у меня нет их в моих записях.Где я их могу ещё посмотреть?И как мне быть,вдруг я записана?
Ответ Добрый вечер. Попробуйте просмотреть "Мои записи", вводя только пин-код и фамилию. В любом случае, Вы, кроме как в "Моих записях", увидеть записаны Вы или нет, не сможете.

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. Подскажите где (номер поликлиники) можно сделать платно доплерографическое исследование нижних конечностей.
Ответ Добрый вечер. Областная больница, НПЗ, КБ9, поликлиника №2. Проще, наверное, сказать, где не делают:)

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос получила пин-код, как записаться через интернет к специалисту?
Ответ Прочитайте инструкцию: http://www.medinfo-yar.ru/m2_index.php/help

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, через сколько дней после открытия карточки в регистратуре ЛУ (28 января КБ 8 поликлиника 2) появятся данные обо мне на сервере, чтобы я могла получить пин код.
Ответ Через 2 минуты:) На самом деле никогда. Просто когда Вы записываетесь, сервер пересылает введенные данные в ЛПУ и ЛПУ в течение двух минут присылает на сервер ответ с подтверждением или отказом по Вашей заявке. Кстати, пин-код Вы можете получить непосредственно в регистратуре вместе с краткой инструкцией по записи

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте,а явку обязательно распечатывать?
Ответ Нет, ее можно получить в регистратуре.

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Сейчас записывался во взрослую поликлинику №1 КБ-8 на 30.01 к хирургу на 8:30 . Потом смотрю: в результате написано "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден". Проверьте, пожалуйста, я должен быть в базе.
Ответ Добрый день. Попробуйте записаться, используя Ваши личные данные: ФИО + ДР + СНИЛС.

29.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Да, всё делаю правильно, расписания нет. Браузер Opera.
Ответ Мы так понимаем, это к вчерашнему вопросу о не отображении расписания. Уточняем: речь идет о ЛУ, которое на нашем сайте отображается как КБ1 Поликлиника №1 (МСЧ ЯШЗ)?
Расписание у них есть, но только до 02.02.2013. Как только они у себя в базе данных введут расписание, оно сразу же появится и у нас. И еще. Вопросы, касающиеся КБ1 (МСЧ ЯШЗ), правильнее всего направлять именно им. Они есть в списке "Кому"!

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемая Администрация! Пытаюсь записаться на приём в 1 поликлинику ЯЩЗ, а , похоже, по вашему сайту, что там вообще нет врачей. Сайт не дал ни одного расписания!
Ответ Не очень понятно, почему. Прямо сейчас мы наблюдаем расписание для ЯШЗ поликлиника №1. Вы уверены, что все правильно сделали? "Расписание", выбираете КБ1 Поликлиника №1 ЯШЗ, "Показать расписание".

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Записывалась все время в ГБУЗ ЯО ГБ № 4 - детская стоматология на ул. Строителей 13. Сегодня собралась записаться, а расписания у вас нет, пишет сообщение, что нет данных, так как не было обмена информацией. Вот как быть: в стоматологии агитируют запись по интернету, выдают ПИН коды, а когда нужно ребенка записать, так проблемы возникают.... А у ребенка зуб болит....
Ответ Как известно, ГБУЗ ЯО ГБ № 4 расформирована. Взрослое отделение передано Больнице № 4, а детские - детской поликлинике № 3. Проблемы с записью связаны именно с этим. Надеемся, что в ближайшее время запись возобновится

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос что делать если программа запрашивает код направления, а у меня его нет
Ответ Явки, грубо говоря, делятся на те что по направлениям и те, что нет. Если в расписании написано, что явки по направлениям, это значит, что Вам нужно это самое направление получить у специалиста (например, терапевта). Код, который будет на этом направлении, как раз и будет искомым Вами.

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Запись к врачам- специалистам осуществляется только по месту жительства?
Ответ В том случае, если какого то специалиста в принципе нет в Вашем ЛУ, Вас могут направить к специалисту в другом учреждении. Просто так попасть на прием Вы не сможете. Либо платно.

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Будьте добры, подскажите, в каких поликлиниках (детская и взрослая) обслуживаться по адресу ул. Чернопрудная, д.30
Ответ Мы бы и рады Вам помочь с определением ЛУ, но как уже неоднократно сообщали-мы не располагаем подобной информацией. У нас только те сведения, что сообщили ЛУ. Например, поликлиника №2 предоставила список своих участков и терапевтов, его Вы можете посмотреть в разделе "МедОрганизации", выбрав Поликлинику №2, другие же ЛУ этого не сделали.

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я проживаю по адресу - ул.Чернопрудная, д.30. Мы можем у вас обслуживаться?
Ответ Простите, у кого у нас?

28.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через сайт вызвать участкового врача на дом?
Ответ Нет, пока что это возможно только через регистратуру ЛУ.

26.01.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! как можно записаться на УЗИ (отделение гинекологии) в МСЧ НПЗ?
Ответ Судя по тому, что расписание для этого кабинета отсутствует, только через регистратуру ЛУ.

 
<<  521   522   523   524   525   526  527   528   529   530   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте