О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  753   754   755   756   757   758   759   760   761   762 
12.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,как попасть на прием к терапевту в 4 гп,хотя бы платно.
Ответ Записаться на прием на этом сайте или прийти и записаться в регистратуре. Терапевты принимают бесплатно

11.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите, а нельзя-ли в графе "Расписание работы врачей" сообщать информацию о нахождении доктора на больничном или в отпуске и время выхода на работу? ( КБ№7)
Ответ Если врач не работает, у ячейки расписания серый фон и она недоступна для просмотра. Соответственно в расписании врача на неделю этот день помечен как "приема нет". Кроме того лечебное учреждение может оставлять комментарии о причине отсутствия приема. Здесь же ЛУ может указать время выхода врача на работу, если оно конечно известно. Работники регистратуры КБ№7, к сожалению, просто удаляют расписание для врачей которые сейчас не работают. Мы передадим им Вашу просьбу.

11.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А можно ли оставить заявку на вызов на дом? Если да, то как это сделать?
Ответ К сожалению, заявку на вызов на дом через наш сервис сделать пока невозможно. С течением времени (когда будут решены технические и главное организационные проблемы) MedInfo планирует запустить такую услугу.

10.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Не могу получить пин.
Ответ Чтобы получить ПИН, Вы должны ввести требуемые данные, и эти данные должны совпасть с данными, с которыми Вы зарегистрированы в поликлинике. Если совпадения нет или Вы вообще не зарегистрированы в базе данных поликлиники, то Вам следует обратиться в регистратуру. Для получения более конкретного ответа Вы должны сообщить более конкретные данные о Вашем запросе. Лучше всего сделать это написав письмо на адрес medinfo_usr@mail.ru

10.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К сожалению с марта-апреля 2012 г. не работает вкладка "Мои записи", т. е. за прошлый период показывает все записи, а которые со 2 квартала - нет. Даже звонила в регистратуру узнавала по факту не ошибаюсь ли я, отвечают, что вы записаны. и не приходит смс напоминание.
Ответ Скорее всего вкладка "Мои записи" не работает только у Вас. Если Вы представитесь и укажете в какую поликлинику Вы записываетесь, мы попробуем разобраться в ситуации и помочь Вам

09.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Когда на сайте появится информация по поликлиникам больницы №8
Ответ К сожалению больница № 8 пока не присоединилась к нашему сервису. Однако Вы можете посетить их сайт по адресу: http://muzkb8-ru.1gb.ru/

08.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. При запросе ПИН кода нужно заполнить графу СНИЛС. Что это такое?
Ответ СНИЛС - Страховой номер индивидуального лицевого счета. Это номер, указанный на Вашем Страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования

08.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!В поликлинике больницы № 2 в списке бесплатных лекарств нет амарила. Другие лекарства, снижающие сахар мне противопоказаны, т.к. есть заболевания печени и ЖКТ. Тоже самое касается препарата крестор. Можно ли в порядке исключения внести в список бесплатных лекарств амарил и крестор?кто может урегулировать этот вопрос?
Ответ Попробуйте обратиться непосредственно в медицинскую организацию или в департамент здравоохранения Ярославской области, т.к. список лекарственных средств, отпускаемых по ДЛО, формируется областным департаментом.

05.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В поликлинике больницы № 2 дали направление на массаж коленного сустава, почему по направлению делают массаж только платно, где же бесплатные услуги?
Ответ К сожалению Мы не можем ответить на Ваш вопрос , т.к. бесплатными и платными услугами руководят непосредственно в лечебных учреждениях. Вы можете обратиться непосредственно туда. Адрес и телефоны можете посмотреть в "Каталоге" на нашем сервере.

05.07.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему записаться к геникологу через интернет не могу ,т.к. не принимает данные ,но явки все свободны. А придя в ж/к узнаю что явок ни к одному врачу на эту неделю свободных нет вообще.
Ответ Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать лечебное учреждение, в которое Вы хотели записаться. Но в любом случае, хочу отметить, что решение о том, какие явки выставлять , а какие нет - принимает руководство лечебного учреждения.

26.06.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как связаться с администрацией Вашего сервиса?
Ответ Нам можно задать интересующий Вас вопрос в "Горячей линии". Так же с администрацией можно связаться по электронной почте. Адреса размещены на закладке 'Контакты'.

 
<<  753   754   755   756   757   758   759   760   761   762 
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте