О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  243   244   245   246   247   248  249   250   251   252   >>
28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Какой день пытаюсь записать ребенка, не выдает расписание работы врача в Областной детской клинической больнице. Заполняю все по инструкции, а расписание не выдает. В чем дело?
Ответ Скорее всего, Вы задаете ФИО врача, для которого расписания нет. Расширьте критерии запроса: в поле "Специалист" задайте "Все специальности", поле "ФИО" очистите и нажмите кнопку "Показать расписание".

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не могу посмотреть расписание врачей Детской поликлинике №5
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите, пожалуйста, к какой детской больнице после рождения ребёнка мы будем относиться, адрес д. Полесье проезд Сиреневый 1,
Ответ Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ, какое именно подразделение мы не знаем, так как, к сожалению, ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему нельзя записаться в областной онкодиспансер по направлению из лу
Ответ Это мед. учреждение не сотрудничает с сайтом Мединфо.

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! В каких медицинских организациях в Ярославле можно пройти ВЛЭК для работы бортпроводником. Спасибо.
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро,у меня такой вопрос,скажите пожалуйста.
У нас был в учреждение проф.осмотр,но я не прошла,направили в больницу к вам сказали пройти дерматолога,я пришла,взяла карточку и статталон но дерматолог меня отказалась принять,сказала что идти к тому врачу кто осматривал!
Почему она отказалась меня принять,я прикреплена к вашей больнице?)
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не являемся медицинским учреждением. Вы можете задать свой вопрос через сайт конкретной больнице (Вы не написали о какой больнице идет речь), если она есть в списке отвечающих на вопросы (когда задаете вопрос, разверните список "Кому"). Также можно задать вопрос через официальный сайт мед. учреждения.

28.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Вчера встала на обслуживание в ГБУЗ ЯО КБ №1. Получила в регистратуре PIN код. А сегодня попыталась записаться через интернет к гастроэнтерологу и офтальмологу а статус - не прикреплен к ЛУ.
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в ГБ ЯШЗ №1 в расписании работы врачей на сайте medinfo указано, что у офтальмолога (каб.37) есть приём по направлениям других ЛУ( в частности, из поликлиники №4) по дням и часам, а в регистратуре ведут только список по четвергам (2-й и 4-й), где меня записали 14.09, сказав, что впереди человек 20; 26.09 сказали, что я 23-я, судя по расписанию (явки по направлениям из других ЛУ) я должна получить явку приблизительно на 09.10.2017г., а мне сегодня сказали, что в декабре, не раньше. Как это понимать?
Ответ 1. "Запись только по направлениям из других ЛУ" - это запись через врачей-офтальмологов других мед. учреждений по квотам, а поликлиника №4, о которой Вы пишете, - это подразделение КБ №1, т.е. то же самое мед. учреждение.
2. Составление расписаний, организационные вопросы записи (сколько явок выделить для записи через интернет, сколько - через регистратуру и.т.д.) - все это полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №1, например, через официальный сайт больницы.

27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,записывала ребёнка на приём и постоянно пишет что пациент не найдёт в Лу,почему?
Ответ Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

27.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, возможно ли выйти из чёрного списка?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой номер участка и кто врач детский в поликлиннике 3 ЛПО 3, если ребенок проживает на Пионерской 9?
Ответ Ваш адрес в предоставленных на сайт справочниках участков не найден.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сегодня столкнулся с непонятной проблемой. Все время записывал сына через сайт, на записанные приемы всегда приходил, сегодня необходимо записаться на прем и вдруг, мне выдает через 2 мин, что заявка отменена так как пациент не числится в лечебном учреждении (заявка оформлялась через ПИН-Код), а при попытке оформить заявку через личные данные вообще выдал, что пациент (сын 1.5г) в ЧЕРНОМ СПИСКЕ?! Что это такое?
Ответ 1. Отмена заявки по причине "Пациент не найден" при записи по ПИНкоду, скорее всего, из-за неверного ПИНкода. Вы не указали мед. учреждение, но, например, в Детской поликлинике №3 недавно поменялись ПИНкоды для нескольких подразделений по техническим причинам.
2. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! 11.09.17 через этот сайт записала ребенка на прием к педиатру на 26.09.17, поликлиника№10, врач Емельянова, вечером 25 числа решила проверить точное время. Зашла на сайт написано явка отменена в связи с продлением отпуска по учебе. Я всё понимаю про учёбу, но почему сообщить нельзя, что явка отклонена? Ребенку 7 мес, я бы с ним пошла в поликлинику, а там бы меня развернули? Свой телефон я постоянно здесь указываю. Если я записалась электронно, значит вы и должны были меня оповестить об отмене приема, или я что-то не так понимаю? Разберитесь пожалуйста!
Ответ 1. СМС-оповещения об изменении в расписаниях врача Емельяновой были отправлены 19 сентября в 10:02 по указанным номерам (это зафиксировано в журнале отправки СМС-оповещений). Если оно к Вам не пришло, ответственность за недоставление лежит на операторе связи, мы здесь ничего больше сделать не можем.
2. В инструкции по записи на Мединфо написано: "Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема.", так как могут быть разные ситуации: врач заболел, карантин или др.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос существует ли электронная запись к специалистам ж.д.поликлинники №2 на Суздальском шоссе?
Ответ НУЗ "Дорожная клиническая больница" не сотрудничает с сайтом Мединфо.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 12.09.17 мною была сделана заявка на посещение уролога на 13.10.2017 на 09.24 в поликлинике-2 (к-тр Победа). Мою запись Мединфо отклонил по причине "Отклонена-пациент в базе данных ЛУ не найден". Куда делся данный пациент, если на 10.10.17 и на 16.10.17 к другим специалистам, к которым я записывалась так же через этот сервис, запись в регистратуре видят? Кстати данные заявки в списке "мои записи" тоже отсутствуют. Куда эти записи делись? Данным сервисом я пользуюсь не первый год? Что же случилось с моей учетной записью? И что мне делать дальше? Я так же не смогу записываться через этот сервис?
Денежкина Т.Н.
Ответ Вероятнее всего, в этот раз Вы использовали некорректный ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода на сайте именно для КБ №9 Поликлиника №2, или записывайтесь по персональным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения).

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему при записи через ваш сайт к врачу в КБ-3 при наличии свободных явок в расписании в списке моих заявок написано "отклонена - приема нет"
Ответ Вероятнее всего, Вы пытались записаться в то время, когда в больнице корректировали расписание, обновление данных на сайте еще не прошло, но при проверке Вашей заявки, оказалось, что прием уже отменен. Обычно, обновление расписаний на сайте происходит один раз в сутки (ночью), а далее (в течение дня) в режиме онлайн только при проверке конкретных заявок.

26.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в какое время можно сделать УЗИ плода в больнице 7
Ответ Администрация сайта Мединфо ответа на Ваш вопрос не знает, обратитесь непосредственно в больницу.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста к кому обратиться при онимении ног?
Ответ К участковому терапевту, он направит к узкому специалисту.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой детской поликлиннике относится Свободы 101/6
Ответ Детская КБ №1 Поликлиника № 3

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос хотел взять явку в КБ-10 стоматология НПЗ, пишет:запись не возможна, нет данных в базе
Ответ Если заявка отклоняется по причине "Пациент в базе данных ЛУ не найден", то либо Вы некорректно вводите персональные данные при формировании заявки (т.е. они отличаются от тех, которые занесены регистраторами в поликлинике), либо Вас действительно нет базе данных (т.е. Вы ранее не посещали поликлинику).

 
<<  243   244   245   246   247   248  249   250   251   252   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте