|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите почему для детской поликлиники № 5 в Ярославле нельзя записаться через сайт Medinfo? Сайт для данного медицинского учреждения почему то не активный, не открывается ни один специалист |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника #5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я пытаюсь записаться на прием по сайту . Пишут нет в базе ЛУ. Всегда записывалась в базе я есть .В чем дело 20.09.2017г. |
Ответ |
Проверьте корректность вводимых персональных данных, они должны абсолютно совпадать с тем, что введено в базу данных поликлиники. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
когда в нашей поликлинике можно сделать прививку от гриппа и как принимает инфекционист |
Ответ |
Ответ на этот вопрос Вам могут дать только в Вашей поликлинике. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прикрепилась ко 2 поликлинике больницы №9 еще в июне месяце, принесла карточку из другой поликлиники, с тех пор не могу через ваш сайт записаться ко врачу, пыталась даже по личным данным, звонила в поликлинику у них я в базе данных я есть. А ваш сайт пишет, "Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения". |
Ответ |
Если Вы записываетесь по ПИНкоду, нужно получить новый ПИНкод именно для пол. 2 КБ 9. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). Если опять не получится, нужно сверить Ваши перс. даные с данными, занесенными регистратурой в их базу данных. Расхождение в одной букве критично. |
|
|
19.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Месяц назад появилась боль в колене,не могла наступить на ногу,обратилась в клинику Константа,поставили диагноз -гонартроз коленного сустава,назначено лечение.Но вот три дня назад боль усилилась,колено и голень опухли и я не знаю к какому врачу теперь обращаться-хирургу,сосудистому,ревматологу? Идти опять в платную поликлинику? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на прием на нашем сайте. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
|
19.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите можно ли попасть к эндокринологу платно,а то запись по октябрь уже занята. |
Ответ |
Обратитесь непосредственно в ту мед. организацию, в которой Вы хотите получить услугу. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,работаю охранником в гипермаркете ,хотел узнать можно ли сделать прививку от гриппа бесплатно и где? |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я участковый врач.работаю на 2 участка .... |
Ответ |
Вы ошиблись адресом. Это сайт электронной записи на прием. Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи. В отношении мед. организаций у нас нет никаких полномочий. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как сделать прививку от гриппа в поликлинике? |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите, пожалуйста, как записаться на приём по пин коду,не могу разобраться на сайте |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, там все подробно написано. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, при какой температуре у ребёнка можно не приезжать в больницу, а вызывать врача на дом? А то часто в регистратуре говорят, чтоб мы сами приезжали. Не хочется, чтоб ребёнок ещё больше разболелся или заразил кого-нибудь. |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! просим записать на консультацию к специалисту по проблемам позвоночника. Ранее были диагностированы межпозвоночные грыжи, сейчас обострение. Снимков последних нет. Рябов ВВ. 66 лет |
Ответ |
Сайт Мединфо предоставляет возможность самостоятельно записаться на прием. Прочитайте раздел "Инструкция" на нашем сайте. |
|
|
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сегодня 18.09.2017 года не могла распечатать "Явку на прием к врачу "- распечатывает 60 страниц пустых листов. У вас сбой на сайте. |
Ответ |
Этот сбой пока только у Вас. Пришлите пож-та на адрес medinfo_usr@mail.ru данные вашей явки: Ваше ФИО, Лечебное учреждение, врач, дата/время приема. Попробуем проверить и разобраться. |
|
|
17.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не получается записаться на приём. Пишет, что пациент не найден, хотя до этого всё было нормально. |
Ответ |
Вероятно, Вы используете некорректный ПИНкод. Попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделайте запрос ПИНкода через сайт Мединфо. |
|
|
15.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день,зачем указывать номер телефона,если вы все равно смс не присылаете о ом что явка не одобрена? |
Ответ |
СМС-уведомления приходят только в случае, если отменяется ранее принятая заявка. А убедиться, что заявка принята Вы должны самостоятельно через раздел "Мои заявки", время обработки заявки занимает обычно не более 10 минут. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста,я записалась к врачу через регистратуру,а блокнот куда записала время приема потеряла.Могу ли я здесь на сайте найти свою явку или здесь можно найти только онлайн записи?спасибо. |
Ответ |
Если сотрудники регистратуры занесли Вашу явку в электронную базу данных, Вы можете увидеть ее на Мединфо в разделе "Мои записи". Если же явку занесли только в бумажный журнал - увы, уточнить дату и время приема Вы сможете только у регистраторов. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему не работает он-лайн запись на прием ко врачам в детской поликлинике № 5? Почему приходится возвращаться к временам, когда не было компьютеров ? |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите почему занесли в черный список,если только что обновила пин код через сайт? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться ко врачу, пишет причину отказа "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден", что это значит? |
Ответ |
Это означает, что в базе данных мед. учреждения не нашлось пациента с такими данными, которые Вы ввели при формировании заявки. Либо Вас там действительно нет, либо Вы ввели некорректные данные. Если Вы уверены, что есть в базе данных мед. учреждения, проверьте вводимые данные. Если записываетесь по ПИНкоду, возможно ПИНкод неверный, записывайтесь по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт. |
|
|
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему неи записи через интернет к специалистам, офтальмолог тутаевской детской поликлиники? только через лу. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству ТЦРБ. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|