О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  245   246   247   248   249   250  251   252   253   254   >>
16.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда пропала из списка поликлиник Поликлиника от детской больницы 1 (Городской центр здоровья) на Чехова 43?
Ответ Филиал на Чехова 43 называется теперь "Детская КБ №1 Поликлиника № 1".

16.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос сколько по времени проходит обработка данных, для получения пин кода, что бы записатся на приём к врачу.
Ответ Обычно это занимает не более 5 минут. Для какого мед. учреждения Вы делаете запрос?

15.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему врач Матюхина (кабинет206) не соблюдает очерёдность времени приёма пациентов по талонам. Одних принимает очень долго, напрягая других, пересиживающих в коридоре своё время по 30 и более минут, а потом посылает за карточкой, которой почему-то не оказалось у врача (при записи через интернет). А потом выясняется, что карточку в регистратуре не нашли и даже ни дубликата врачу не принесли ни стат талона.
Ответ Ваш вопрос не по адресу. Наш сайт предназначен для электронной записи на прием. У нас нет никаких полномочий в отношении мед. организаций.

15.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите в женской консультации кб-8 по участкам запись или нет?Если да, то по Матросова 10б к какому врачу?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Обратитесь в регистратуру.

15.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравсвуйте, при записи к специалисту надо ввести код направления, как его узнать. Был у терапевта - у него явок нет, дали тока напрвление на рентген
Ответ Если у Вас нет внутрибольничного номерного направления, выбирайте другие явки - для записи без направления.

14.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста, каким образом можно записаться на прием к терапевту, если дом №58 по улице Урицкого не закреплен ни за одной поликлиникой?
Ответ Ваш дом закреплен за поликлиникой, только у администрации сайта нет данных к какому именно подразделению КБ №9 - либо к Поликлинике №3, либо к Поликлинике №5. Позвоните в регистратуры для уточнения.

14.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Как и говорили пытались вчера записаться по личным данным,к окулисту.Нас взяли и кинули в черный список.Это по вашему нормально?!Что за без предел с вашей записью ко врачам.
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка".

14.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему в во взрослой пол-ке КБ-8 на Ньютона д.30 не хватает мед.сестёр? Врач терапевт Захарова С.И. работает второй год без мед. сестры (в декр.отпуске) Заведующая на вопрос почему нет мед.сестры на приёме отвечает - не хватает медсестер. Хотя вакансий нет.
Ответ Ваш вопрос не по адресу. Наш сайт предназначен для электронной записи на прием. У нас нет никаких полномочий в отношении мед. организаций.

13.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Вопрос такой.Пытаюсь записать дочь к Офтальмологу,всегда записывались через интернет,все время заявка принималась,теперь снова записываю пишет "Отклонена-пациент в базе данных ЛУ не найден.Как такое может быть?!Всегда записывались,теперь вот так получается что не можем,уже какой месяц попасть не можем
Ответ Если Вы записываетесь по ПИНкоду, вероятнее всего, поменялся ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода через наш сайт для Вашей поликлиники, или записывайтесь по личным данным.

13.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой поликлиннике ДЕТСКОЙ относится адрес -г Ярославль, улица Урицкого дом 38.Спасибо
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден.

13.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите к какому врачу в жк относится Ленинградский пр 48а.
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

13.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Планируется командировка в Эфиопию. Где можно сделать необходимые прививки для посещения этой страны. Я житель Рыбинска
Ответ Обратитесь к участковому терапевту.

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет расписания врачей и возможности записаться в детской поликлинике N 5???
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как зарегистрироваться на портале Госуслуги для записи к врачам поликлиники на Углической , где я состою на учете
Ответ Официальный сайт ГБКУЗ ЯО поликлиника №2.

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как мне узнать к какому акушер- геникологу обращаться в женской консультации поликлиники номер 9 если я проживаю по адресу г.Ярославль Ленинградский проспект 117 кор2?
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ГБУЗ ЯО КБ 1 Поликлиника 4
Ответ Я вижу расписания до 15.12, что Вы делаете не так, не понятно, попробуйте по ссылке: ссылка на расписания.

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, на вопрос от 11.11.17 вы мне посоветовали выбрать только графу с названием поликлиники, графу специалист, специальность не заполнять и нажать "показать расписание". Последовала вашему совету, но ничего не изменилось - сервис по прежнему выдает только верхнюю строку таблицы со словом "специалист" и датами дней недели. Посоветуйте, как быть?
Ответ Какая поликлиника?

12.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Месяца полтора назад записала ребёнка по пинкод к педиатру. Недавно узнала, что с ноября надо обновлять пин. Посмотрела на всякий случай запись, а оказалась, что она отменена. Почему отменили запись, если она была сделана до обновления пин-кода?
Ответ Если в статусе написано «Приём отменён» - это означает, что либо расписание специалиста было изменено, либо Ваша заявка была удалена регистраторами поликлиники. Назвать точную причину Вам могут только в поликлинике.

11.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста расписание кабинета флюорографии.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. У нас нет кабинета флюорографии. Обратитесь в конкретную поликлинику.

11.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, нужно записаться на приём. Выбрала поликлинику, специалиста и дату, но сервис выдаёт только верхнюю строку таблицы со словом "специалист" и датами дней недели, ни фамилий специалистов, ни графика работы. Так со всеми специалистами, в т.ч.терапевтами. Доступно только вызов врача на дом. Подскажите, что делать?
Ответ Значит, для выбранного специалиста нет расписания. Выберите только поликлинику, поля «специальность» и « специалист» оставьте пустыми, нажмите « показать расписание».

 
<<  245   246   247   248   249   250  251   252   253   254   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте