О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  246   247   248   249   250   251  252   253   254   255   >>
14.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос спасибо за исчерпывающий ответ --может у вас есть информация ГДЕ можно узнать куда обращаться
Ответ Еще раз: это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. Не потому, что не хотим отвечать на другие вопросы, а потому, что не владеем информацией по всем аспектам медицины и здравоохранения.

13.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите , пожалуйста где можно получить консультацию и лечение отоневролога
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет.

12.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, пыталась по адресу (Чкалова 80) найти номер участка для записи к терапевту. Домов 80,82,82а нет
Ответ К сожалению, не все мед. учреждения предоставили на сайт полный справочник участков, но другой информации у нас нет. Обратитесь в регистратуру поликлиники.

12.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел с заявками, почему я сегодня пришла на ЛУ к офтальмологу, а нас в заявке не было, в статусе было написано что заявка отклонена, позвонила в регистратуру, сообщила об этом, сказали был сбой, приходите ко времени. В итоге нас не приняли! Когда уже у вас наладиться система!!!! Сколько можно это терпеть! Теперь к врачу попадем только через месяц!!!! А у нас направление, подозрение на проблемы со зрением!!!!
Ответ Система работает в штатном режиме. Чтобы разобраться в Вашем конкретном случае, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения и данные по заявке: название поликлиники, дату, время специалиста.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.
Записывалась сегодня утром на приём к терапевту на 12.09.17.
Проверяю запись сейчас, стоит статус - заявка отклонена, пациент не найден в базе ЛУ.
По какой причине меня не обнаружили в моей поликлинике и отменили заявку и как предотвратить подобные случаи в дальнейшем?
Ответ Вашу заявку не отменили, она сразу была отклонена. После того, как Вы сформировали заявку, она поступает в обработку, нужно дождаться, чтобы статус сменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята" или "Заявка отклонена". Обычно, на это уходит не более 5 минут.
Что делать в Вашем случае: проверьте правильность вводимых данных. Если записываетесь по ПИНкоду - возможно, ПИНкод некорректный. Попробуйте сделать запрос ПИНкода через Мединфо, или записываться по личным данным.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! При попытке записать ребенка к кардиологу в 3-ю детскую поликлинику, появился статус "Заявка отклонена - пациент в черном списке". По каким причинам пациента заносят в черный список, если нет ни одной просроченной явки по нашей вине? И кто отвечает за внесение в черный список?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, пытаюсь записаться на прием к врачу мне выдало что заявка "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Хотя с 15 года посещаю больницу регулярно, в том числе через запись на сайте. Что делать, как быть?
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к какой больнице можно прикрепиться, если я проживаю по адресу ул. Угличская 64 корп 2?
Ответ Ваш адрес относится к ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Помогите пожалуйста определить мой участок, ул. Зеленая д. 18, моего дома в списке нет.
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден, другой информации в распоряжении администрации сайта нет. Обратитесь в регистратуру поликлиники.

11.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос когда улучшится качество обслуживания в поликлинике? Запись на прием:дозвон 25 мин, ожидание ответа 15 мин. Результат обращения с 15.06.2017: 15.06 запись к терапевту на 26.06, обход 3 врачей по диспансеризации в течение 14 дн, хирург Николаенко принял в июле и посыл к другому хирургу на август, далее придите 08.09 ЗА направлением на УЗИ. В итоге за 3 месяца хождения в поликлинику по 2-4 раза в неделю лечение НЕ НАЗНАЧЕНО, УЗИ не сделано, только платно.
Ответ Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству неназванной Вами поликлиники на официальном сайте мед. учреждения, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения.

09.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, к какой поликлинике относится ул Ньютона д 46/29
Ответ КБ-8 Взрослая поликлиника N2.

09.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записать ребенка ко врачу делаю по инструкции-не показывает расписание конкретного врача
Ответ Если не показывает расписание конкретного врача , значит у него на указанные даты расписания нет.

09.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. По ошибке меня прикрепили из КБ-8 к КБ-9. Пятого сентября в я своей поликлинике вновь прикрепилась к КБ-8 (Заявление №1Y8170905001), но но вашем сайте я вновь не могу записаться ко врачу по причине не прикрепления к КБ-8. Получается абсурдная ситуация, на сайте записаться не могу, а регистратура отказывается записывать, мотивируя тем, что не осуществляет запись к Гастроэнтерологу (КБ-8 Взрослая поликлиника №1). Прошу срочно исправить данные в Вашей базе, что позволило бы мне записаться ко врачу.
Ответ Факт прикрепления должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента в базе данных поликлиники или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. Корректировать персональные данные могут только непосредственно сотрудники мед. учреждения, у администрации сайта нет доступа к персональным данным.

09.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста, где можно узнать, на каком участке стоит ребенок по месту жительства?
Ответ На сайте есть сервис поиск участка по адресу. Попробуйте поискать, в строку поиска введите название улицы. Однако, далеко не все мед. учреждения предоставили данные, поэтому гарантировать успех поиска на 100% не можем.

08.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. В какой поликлинике должны обслуживаться студенты вуза, проживающие в г.Ярославле? По месту жительства или в студенческой?
Ответ Студенты старше 18 лет могут обслуживаться как в Отделении по обслуживанию студентов Поликлиники №1 КБ №1 (бывшая Молодежная поликлиника), так и по месту жительства (необходимо прикрепиться). Однако, некоторые справки возможно получить только в Отделении по обслуживанию студентов.

07.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что значит пациент не предписан к ЛУ??
Ответ "Не приписан", то же самое что "не прикреплен". Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, за исключением некоторых областных мед. учреждений.

06.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что делать,если забыл ПИН- код?
Ответ Можно воспользоваться сервисом "Запрос ПИН кода" на нашем сайте. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).

06.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос На сайте есть две свободные явки для записи через регистратуру (КБ2 детская поликлиника, невролог Яковлева, на 26.09 на 16.30 и 17.00. В поликлинике отвечают, что записи нет и время приема другое (промежутки между явками на сайте 15 минут, в поликлинике 10 минут). Как записаться, к кому обратиться и почему такое несоответствие???
Ответ Расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, мы только получаем данные, публикуем их и предоставляем услуги по записи. В поликлинике должен быть сотрудник, ответственный за ведение расписания и отвечающий за его актуальность и корректность. Если регистраторы не могут объяснить расхождение в расписаниях, обращайтесь с жалобами к руководству поликлиники.

05.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Мой ребенок прикреплен к детской поликлинике номер 3 ЛПО 4. До шести месяцев проблем с записью не было. Сегодня пыталась записаться на прием через интернет, но пишут, что нам отказано и пациента нет в базе. Но раньше же мы ходили. Что делать нам?
Ответ Вероятно, Вы пробуете записаться по ПИНкоду. В ЛПО№4 ДП№3 недавно сменились ПИНкоды. Записывайтесь по личным данным, или сделайте запрос ПИНкода через сайт Мединфо.

05.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрыи день! Подскажите к какои полеклинике относиться московский пр-143
Ответ КБ-8 Взрослая поликлиника N1

 
<<  246   247   248   249   250   251  252   253   254   255   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте