О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  248   249   250   251   252   253  254   255   256   257   >>
29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,хотела бы узнать по каким причинам заявка после обработки отклоняется?
Ответ Причину отказа Вы видите в Личном кабинете ("Мои записи").

29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прописана в архангельской области, живу здесь уже год го прописки нету, уже неделю температура, ближайшая больница #10, могу я туда обратиться за помощью без прописки?
Ответ При наличии действующего полиса ОМС для получения неотложной помощи Вы можете обратиться в любую поликлинику, а также можете вызвать врача на дом.

29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! У меня прописка Ярославская обл ,Первомайский район. Живу в Ярославле в районе 8больницы в какую поликлинику обратиться чтобы наблюдаться. Мария.
Ответ Вам нужно прикрепиться к поликлинике. В принципе, Вы можете подать заявление на прикрепление в любую поликлинику. Однако, если у Вас нет регистрации на территории обслуживания поликлиники, потребуется согласие участкового врача.

29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте . Числюсь в черном списке при записи через интернет в Стоматологии № 3 , Как исправить ситуацию ?Спасибо
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, я Кандакова Ольга Александровна. Хотелось бы понять как так могло получится, что в "моих запясях" появились 2 записи к врачу Турбанову в пол-ке им. Семашко, которые я не делала?
невролог Турбанов В.В. 54 07-08-2017 Пн 15:00 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18:07
Невролог Турбанов В.В. 54 31-07-2017 Пн 14:20 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18
Ответ Ваш вопрос переадресован в Больницу им. Семашко.

29.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Что если у моего ребенка,сильно болит нос,и вылезает хрящ немного.И нос повернут вправо!Куда обращаться?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем.

28.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к педиатру?
Ответ Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте.

28.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотела записать ребенка к педиатру в поликлинику №2 на Труфанова , мне удобно на вторник, в регистратуре сказали что запись к врачу во вторник и четверг нет по причине что только могут приходить в эти дни дети до 1 года. Это где-то прописано и законно ли это?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

28.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У нас в поликлинике Семашко нет врача флеболога. Как попасть к флебологу?
Ответ Обратитесь к участковому терапевту, если консультация необходима, он выпишет направление.

27.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записалась к зубному, заболела, не смогла пойти и не успела отменить явку, теперь я в черном списке, как быть?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

27.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ9 поликлиника 2(к-р Победа)один хирург и к нему нет явок вобще (темный фон написано диспансеризация),что это значит и куда тогда идти к хирургу?
Ответ Попробуйте обратиться в Поликлинику №3 КБ №9.

26.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотела записать ребенка к зубному врачу (Детская поликлиника № 3 стоматология). Но почему то не удается это сделать. Ответ: пациент не прикреплен к ЛПУ. В поликлинике были, прикрепились, нам дали пин-код для записи.
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться на приём к зубному через интернет в КБ 8 Стоматология на Ушакова 9, карточка там есть. Даётся отказ так как меня нет в БД ЛУ
Как попасть в БД ЛУ
Язева Вера Владимировна.
Ответ Вероятно, Вы ввели некорректно персональные данные. Если Вы записываетесь по ПИНкоду, возможно, ПИНкод неправильный. Попробуйте записаться по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден
Ответ Это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не могу записаться в поликлинику к травматологу пишет нет ЛУ в базе
Ответ Ошибки "Нет ЛУ в базе" не существует в нашем сервисе. Если ответ системы: "Пациент в базе данных ЛУ не найден" - это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите я попала в черный список Стоматологии №3, в следствие чего не могу записаться на прием к врачу. Как можно "выйти" из черного списка? спасибо
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

25.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ В П-КУ №2 НА УЛ.УГЛИЧСКАЯ
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записала ребенка к неврологу 20.08.2017 на 19.09.2017. Заявка была принята, а 24.08.2017 приходит смс, что прием отменен.Почему так ? Не могу ребенка записать уже третий месяц.
Ответ Если Вы пишете о ЛПО№2 ДП№3, то:
В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро, моя заявка отклонена т.к. я не прикреплена к ЛУ.Как это сделать?Работаю в правительстве ЯО, хочу прикрепиться к Клинической больнице №5.
Ответ Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление.

24.08.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записаны к неврологу на 19.09, 10.45, Детская Поликлиника 3 ЛПО 2, заявка была принята, сегодня приходил смс, что приём отменен, как нам быть? В поликлинике говорят, что ничего не отменяли. Заранее спасибо.
Ответ В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены.

 
<<  248   249   250   251   252   253  254   255   256   257   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте