|
|
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, хотела записать ребенка к дерматологу на Добрынина, 26. В системе видно, что есть явки на следующую неделю на каждый день, но можно записаться только через Call центр. Дозвонилась, на что мне ответили, что записать они меня смогут только в среду на следующую неделю. Вопрос: действительно ли только в среду можно записаться и почему работа организована таким образом, чтобы в среду звонили все сразу, когда телефон будет постоянно занят в Call центре? |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, установление способов записи на конкретные явки, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству мед. организации. |
|
|
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Жалоба для КБ-2 Детской поликлиники по адресу ул.Судостроителей
Нет возможности поймать явку к окулисту. Нет свободных явок через интернет, их что вообще не выкладывают?! До регистратуры не дозвониться! То занято, то трубку не берут! Предлагают подходить в порядке живой очереди к 8.30. А как быть работающим, кто работает с 8.00 до 17.00?! Из дома надо выйти в 7.00 и придешь, в лучшем случае в 18.00! В отзывах на Ярпортале пишут, что по две недели за явками ходят и не к 8.30, а к 5.30, т.к. сами регистраторы говорят так подходить, чтобы хоть что-то досталось! Что за бред? Предложите мне выход из положения! Если его не будет, я буду писать на сайт президента, видимо в нашей стране только это влияет! |
Ответ |
Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству больницы официальном сайте КБ №2, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
|
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста к какой детской поликлинике относится адрес дер, Полесье 1-й Сереневый проезд д.46 ? |
Ответ |
Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение - уточняйте в ЯрЦРБ. |
|
|
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликлинике относится улица кривово дом 57 , нужно вызвать взрослого врача на дом |
Ответ |
КБ-8 Взрослая поликлиника 2 |
|
|
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему не открывается запись на неделю с 02.10.17. в Ж.К. КБ № 8? |
Ответ |
Расписание открывается. |
|
|
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему не получается записаться к врачу даже не показывает расписание в детской поликлинике № 3 лпо№ 3 |
Ответ |
Расписание открывается. Возможно, Вы указали специалиста, которого нет в расписаниях. |
|
|
23.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликлинике относится адрес улица Панина 45? |
Ответ |
КБ-9 Поликлиника 2 |
|
|
23.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте , где принимает врач-инфекционист от 5 поликлинники к которой я прикреплена? И как к нему записаться? |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос, обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пропала возможность записи к врачам детской поликлиники №5 на вашем портале. Это временная проблема или нет? Если нет, то какой другой способ записи существует в настоящее время? |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион. |
|
|
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
подскажите уздс брахицефальных артерий и артери и вен нижних конечностей больница №9 делает |
Ответ |
Администрация сайта отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем, позвоните в регистратуру. |
|
|
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Не могу найти Ярославскую обл.больницу на этом сайте. |
Ответ |
ЯОКБ не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нужно распечатывать явку? |
Ответ |
Не обязательно. |
|
|
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,а где в списке ГУЗ ЯО Клиническая больница №8!? Просто в списках её нет!!!!!!!!! |
Ответ |
В списке ищите "КБ-8" + название подразделения. |
|
|
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,я прописана в Брагино,а проживаю заволгой на 3 шоссейной к какой поликлинике я могу здесь прикрепиться? |
Ответ |
Ваш адрес относится к КБ 3. |
|
|
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Вчера в пункте "Запрос ПИН кода" я получила ПИН код для п/к по месту жительства (2773248). Второй день пытаюсь с этим ПИН зарезервировать явку к специалисту в этой п/к, но программа мне отказывает с "Отклонена - пациент в базе ЛУ не найден". Такая же ситуация была и с другой п/к(стоматологией). Прошу вас разобраться, что не так с моей учетной записью?
С уважением, Кононова О.В. |
Ответ |
Если Вы получили ПИНкод через сайт, отказа "Не найден в ЛУ" не может быть. Проверьте вводимые данные, расхождение в одной букве критично, ПИН код для каждой поликлиники разный. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным. |
|
|
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на сайте пишут что явка свободна и запись возможна только в регистратуре, а в регистратуре говорят что они не записывают? |
Ответ |
Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только получаем данные, публикуем их на сайте и предоставляем сервис записи. Ответ на Ваш вопрос ищите в Вашей поликлинике. |
|
|
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу сотрудников регистратуры поликлиники №2 КБ №9? |
Ответ |
Можно жаловаться зав. поликлиникой, главному врачу , лично в часы приема, через официальный сайт КБ 9 medyar.ru, письменно. Кроме того, на нашем сайте есть адреса и телефоны вышестоящих организаций. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Звонила в регистратуру 2-ой поликлиники больницы №9 ни каких расхождений в моих персональных данных нет, все проверяли два раза. Может ваши программисты что-то напутали? |
Ответ |
Программисты тут вообще ни при чем. Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО и дату рождения. А также уточните, Вы записываетесь по ПИНкоду или по личным данным. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сегодня мне (пин код 1697355) пришло СМС сообщение о посещении врача офтальмолога, а в "моих записях" этой записи нет, и я решила, что моя запись не прошла. Я пропустила посещение к врачу . Это что сбой в системе? |
Ответ |
Напишите: в какое мед. учреждение Вы записывались, фамилию специалиста, дату и время явки. |
|
|
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записаться через сайт ни по пин коду ни по личным данным нет в базе .В базе есть проверяли |
Ответ |
Проверьте, совпадают ли Ваши персональные данные с тем, что введено в базу данных поликлиники. Расхождение в одной букве или цифре критично. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|