О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  244   245   246   247   248   249  250   251   252   253   >>
25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, хотела записать ребенка к дерматологу на Добрынина, 26. В системе видно, что есть явки на следующую неделю на каждый день, но можно записаться только через Call центр. Дозвонилась, на что мне ответили, что записать они меня смогут только в среду на следующую неделю. Вопрос: действительно ли только в среду можно записаться и почему работа организована таким образом, чтобы в среду звонили все сразу, когда телефон будет постоянно занят в Call центре?
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, установление способов записи на конкретные явки, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству мед. организации.

25.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Жалоба для КБ-2 Детской поликлиники по адресу ул.Судостроителей
Нет возможности поймать явку к окулисту. Нет свободных явок через интернет, их что вообще не выкладывают?! До регистратуры не дозвониться! То занято, то трубку не берут! Предлагают подходить в порядке живой очереди к 8.30. А как быть работающим, кто работает с 8.00 до 17.00?! Из дома надо выйти в 7.00 и придешь, в лучшем случае в 18.00! В отзывах на Ярпортале пишут, что по две недели за явками ходят и не к 8.30, а к 5.30, т.к. сами регистраторы говорят так подходить, чтобы хоть что-то досталось! Что за бред? Предложите мне выход из положения! Если его не будет, я буду писать на сайт президента, видимо в нашей стране только это влияет!
Ответ Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству больницы официальном сайте КБ №2, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения.

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста к какой детской поликлинике относится адрес дер, Полесье 1-й Сереневый проезд д.46 ?
Ответ Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение - уточняйте в ЯрЦРБ.

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликлинике относится улица кривово дом 57 , нужно вызвать взрослого врача на дом
Ответ КБ-8 Взрослая поликлиника 2

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему не открывается запись на неделю с 02.10.17. в Ж.К. КБ № 8?
Ответ Расписание открывается.

24.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не получается записаться к врачу даже не показывает расписание в детской поликлинике № 3 лпо№ 3
Ответ Расписание открывается. Возможно, Вы указали специалиста, которого нет в расписаниях.

23.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликлинике относится адрес улица Панина 45?
Ответ КБ-9 Поликлиника 2

23.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте , где принимает врач-инфекционист от 5 поликлинники к которой я прикреплена? И как к нему записаться?
Ответ Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос, обратитесь в регистратуру поликлиники.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пропала возможность записи к врачам детской поликлиники №5 на вашем портале. Это временная проблема или нет? Если нет, то какой другой способ записи существует в настоящее время?
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите уздс брахицефальных артерий и артери и вен нижних конечностей больница №9 делает
Ответ Администрация сайта отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем, позвоните в регистратуру.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Не могу найти Ярославскую обл.больницу на этом сайте.
Ответ ЯОКБ не сотрудничает с сайтом Мединфо.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужно распечатывать явку?
Ответ Не обязательно.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,а где в списке ГУЗ ЯО Клиническая больница №8!? Просто в списках её нет!!!!!!!!!
Ответ В списке ищите "КБ-8" + название подразделения.

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,я прописана в Брагино,а проживаю заволгой на 3 шоссейной к какой поликлинике я могу здесь прикрепиться?
Ответ Ваш адрес относится к КБ 3.

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Вчера в пункте "Запрос ПИН кода" я получила ПИН код для п/к по месту жительства (2773248). Второй день пытаюсь с этим ПИН зарезервировать явку к специалисту в этой п/к, но программа мне отказывает с "Отклонена - пациент в базе ЛУ не найден". Такая же ситуация была и с другой п/к(стоматологией). Прошу вас разобраться, что не так с моей учетной записью?
С уважением, Кононова О.В.
Ответ Если Вы получили ПИНкод через сайт, отказа "Не найден в ЛУ" не может быть. Проверьте вводимые данные, расхождение в одной букве критично, ПИН код для каждой поликлиники разный. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным.

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на сайте пишут что явка свободна и запись возможна только в регистратуре, а в регистратуре говорят что они не записывают?
Ответ Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только получаем данные, публикуем их на сайте и предоставляем сервис записи. Ответ на Ваш вопрос ищите в Вашей поликлинике.

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу сотрудников регистратуры поликлиники №2 КБ №9?
Ответ Можно жаловаться зав. поликлиникой, главному врачу , лично в часы приема, через официальный сайт КБ 9 medyar.ru, письменно. Кроме того, на нашем сайте есть адреса и телефоны вышестоящих организаций.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Звонила в регистратуру 2-ой поликлиники больницы №9 ни каких расхождений в моих персональных данных нет, все проверяли два раза. Может ваши программисты что-то напутали?
Ответ Программисты тут вообще ни при чем. Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО и дату рождения. А также уточните, Вы записываетесь по ПИНкоду или по личным данным.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сегодня мне (пин код 1697355) пришло СМС сообщение о посещении врача офтальмолога, а в "моих записях" этой записи нет, и я решила, что моя запись не прошла. Я пропустила посещение к врачу . Это что сбой в системе?
Ответ Напишите: в какое мед. учреждение Вы записывались, фамилию специалиста, дату и время явки.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться через сайт ни по пин коду ни по личным данным нет в базе .В базе есть проверяли
Ответ Проверьте, совпадают ли Ваши персональные данные с тем, что введено в базу данных поликлиники. Расхождение в одной букве или цифре критично.

 
<<  244   245   246   247   248   249  250   251   252   253   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте