|
|
23.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Завтра я, Фарафонтова Лариса Валерьевна, должна пойти к терапевту Ростовской поликлиники для взрослых Бараускене Ирине Борисовне (запись от 8.08.17 yf 12.15). Сегодня вижу "Запись отклонена. Прием отменен". Но прием не отменен - так мне сказали в регистратуре. Врач принимает по расписанию. Почему отклонили мою запись и что мне делать: вперед ничего нет и попасть ко врачу по-другому невозможно? |
Ответ |
Ваша явка была удалена 22.08.2017 в 09:08 с компьютера Детской поликлиники пользователем "ДетПол1-2". Напишите Ваш адрес электронной почты, я Вам вышлю скриншот, подтверждающий это действие. Жалуйтесь руководству больницы, требуйте восстановления явки. |
|
|
22.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ,год назад переехала из города жить в деревню . В какую больницу,поликлинику мне теперь обращаться ,если адрес прописки г. Ярославль, Ярославский р-н ,деревня Ерёмино . |
Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. К какому конкретно амбулаторному подразделению Вы относитесь мы не знаем, так как ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
|
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я была бы рада если со мной кто-то связался, поскольку явки перестали отображаться как старые так новые. |
Ответ |
Напишите на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте меня недавно возникла проблема, записываю через мединфо ребенка на прием к врачу, пишет данные не найдены в базе ЛУрегистратуры, звонила в регистратуру там говорят что всё в порядке, прикреплены ,Ничего не случилось ,записывает нас там данные все также на вашей странички не отображаются? До чего все это ннеделе, причём данные старшего ребёнка отображаются а младшему перестали отображаться.помогите срочно!!! |
Ответ |
Вы не написали название поликлиники. Но если вы пишете о ЛПО №4 детской поликлиники №3, причина отказа "Пациент не найден в базе данных" связана с тем, что база данных ДП №3 ЛПО №4 объединилась с базой ДП №3 ЛПО № 3, поэтому у пациентов ЛПО №4 изменились пин-коды. Получите новый ПИНкод через запрос на нашем сайте или записывайтесь по личным данным. |
|
|
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемые, подскажите, пожалуйста ссылку для записи ко врачу по ПИН коду. Удается посмотреть лишь свои заявки, а выбрать явку через Ваш сайт не удается. Информации со скриншотами тоже не могу найти. |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, там все подробно, с картинками. см. Инструкция. |
|
|
20.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте , к какой гинекологии относится ,Батова 5,
И нужно ли прикрепление?к поликлинике 5гб9 я прикреплена |
Ответ |
Информации по участкам женских консультаций на сайте нет. |
|
|
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Мы записались на прием ко врачу, и пришел отказ "пациэнт в черном списке"-это вообще как и за что? |
Ответ |
Отметку "в черном списке" могут поставить только сотрудники мед. учреждения, поэтому на вопрос "за что" могут ответить только они. И снять отметку могут только в мед. учреждении. Обратитесь в регистратуру. |
|
|
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Возможно ли сегодня записаться на прием кардиолога и невролога в Детской поликлинике №5? Спасибо. |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо |
|
|
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите к какой поликлинике (взрослая) относится дом на ул. Свердлова 60? |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 . |
|
|
17.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Который день не могу записаться на прием к педиатру. Поликлиника 4 филиал 3 больницы. В чем причина? |
Ответ |
Если Вам приходит отказ "Пациент не найден в базе данных", это связано с тем, что база данных ДП №3 ЛПО №4 объединилась с базой ДП №3 ЛПО № 3, в связи с этим у пациентов ЛПО №4 могли измениться пин-коды. Получите новый ПИНкод через запрос на нашем сайте или записывайтесь по личным данным. |
|
|
17.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мне нужно сдать анализ крови витамин Д, креатин, кальций, фосфор. Платно куда могу обратиться и сколько стоит? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет. |
|
|
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не работает сайт ГБКУЗ ЯО поликлиника № 2.невозможно узнать расписание работы врачей и записаться на прием |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сегодня я получила ПИН код на свою маму через этот сайт: Паркова Валентина Александровна. Записать к офтальмологу на 25 августа на 9-45 в КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) не могу, пишет, что пациента с такими данными в ЛУ нет. Мама в этой п-ке с 62 года. |
Ответ |
Вы используете некорректный ПИНкод для записи. Либо Вы получили его для другой мед. организации, либо ошиблись при вводе данных в запросе ПИНкода. Сделайте запрос ПИНкода еще раз, внимательно отнесясь к вводу данных и выбору мед. организации. Кроме того, возможна запись без ПИНкода - по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
|
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему сейчас не работает запись ко врачам через интернет? И куда позвонить по этому вопросу? |
Ответ |
Сегодня технические проблемы только при записи в КБ №1. В ближайшее время они будут устранены. |
|
|
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу записаться на прием через ваш сайт? Вот уже дольше 20 минут статус заявки без подтверждения в режиме ожидания. |
Ответ |
Сегодня технические проблемы только при записи в КБ №1. В ближайшее время они будут устранены. |
|
|
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Как записаться на приём к офтальмологу и неврологу КБ 3 ЛБО-1? Не вижу ни одной свободной явки до 15 сентября, а после вообще нет информации |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
15.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Из информации. которая дана на сайте, не возможно найти в какой больнице принимает врач сурдолог. |
Ответ |
Детский сурдолог-оториноларинголог принимает в Областной детской клинической больнице, ссылка на расписание.
Взрослый сурдолог-оториноларинголог принимает в Областной клинической больнице (ОКБ с Мединфо не сотрудничает). |
|
|
15.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Может вы поможете достучаться до Семашко))))Кто ведет здоровый прием на 8 участке в августе? Спасибо))) |
Ответ |
Не пробовали звонить в регистратуру (тел. 74-66-16, 74-67-00)? |
|
|
15.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. В какой больнице я могу пройти предварительный медосмотр для приема на работу в Дзержинском районе ? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет. |
|
|
15.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сервис действительно не работает. На мой вчерашний вопрос о невозможности записатьсяч во 2-ю пол-ку КБ8 не ответили. |
Ответ |
В КБ №8 (все подразделения) с 10:00 14 августа технические проблемы с компьютерной сетью, идут восстановительные работы. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|