О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  306   307   308   309   310   311  312   313   314   315   >>
21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как записаться на прием к Михайловой О.М. как к специалисту в поликлинику №5? В регистратуре говорят - она работает, но не знают когда. Приезжайте - ловите. У нас направление, мы из Рыбинска. Она сама предупредила об обязательном приезде с ребенком повторно для уточнения диагноза и повторного оформления бесплатного лекарства. Ребенок эпилептик. Справка на лекарство скоро закончиться. А из Рыбинска с ребенком дцп не наездишься, чтобы поймать...
Ответ Добрый день. Мы затрудняемся ответить на Ваш вопрос. Михайловой О.М. нет в электронном расписании, доступном нам, тем более, что Вы являетесь жителями Рыбинска и запись на прием через интернет Вам недоступна. Если Вас направили именно к ней, именно в ДП №5 и у Вас есть на руках направление, Вам необходимо связаться с руководством поликлиники, если уж в регистратуре не могут или не хотят Вам помочь.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как найти у вас в аптечной справке новую форму СУСПЕНЗИЯ препарата СМЕКТА с вкусом карамель- какао ? Спасибо.
Ответ Доброе утро. Аптечная справка-поиск, указываете требуемый препарат-выбираете требуемую дозировку/курс (активна может быть только одна позиция, если во всех аптеках только она одна и есть), далее выбираете то и там, что и где Вас устраивает (имеется в виду цена/аптека). На текущий момент Смекты именно со вкусом карамель-какао не обнаружено, но есть с другими вкусами.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ребенку 12 лет. По регистрации относится к детской поликлиннике МСЧ НПЗ, однако с рождения закреплен по месту постоянного проживания, а именно к детской поликлиннике №1 больницы №8 (ул. Слепнева, 20). На прошлой неделе возникла необходимость посетить врача, в регистратуре нам сказали, что нужно "переприкрепиться". На мои вопросы, зачем?, с чем это связано? я внятного ответа не получила. В течение года поликлиннику посещали, необходимость в "переприкреплении" не возникала. Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость в переприкреплении к поликлиннике если регистрационные данные ребенка не поменялись?
Ответ Вопрос, какой статус прикрепления у Вашего ребенка сейчас. Если он числится за КБ-8 Поликлиника №1, и это отражено в его электронной регистрационной карте, то необходимости писать заявление на прикрепление по новой нет, если же он числится прикрепленным за каким-либо другим ЛПУ, а Вы хотите по прежнему получать мед. услуги в КБ-8, прикрепиться необходимо.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Областная детская клиническая больница.спасибо
Ответ Для того, что бы исключить очевидное: Вам дали пин код именно в ОДКБ? Какое сообщение Вы видите при попытке записаться на прием?

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте не могу дозвониться до областной поликлиники или не берут трубку или просто занято дали пин код через интернет тоже не могу записаться
Ответ Здравствуйте. О какой именно поликлинике идет речь?

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, отношусь по прописке к 1 поликлинике 9 больницы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать. 2 дня назад я упала, ударилась головой, но не обращалась за помощью. Сейчас хотела бы исключить негативные последствия от травмы головы, получить консультацию врача и при необходимости провести обследование. Куда мне нужно обратиться?
Ответ Здравствуйте. Надо было сразу обращаться, в травмпункт. Теперь же необходимо сделать рентген и проконсультироваться с специалистом, с каким именно, нам сказать сложно, так как мы не мед. специалисты. По идее, Вам необходимо обратиться к неврологу.

20.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, нет ярославской прописки могу ли я закрепиться за 2 бол. Женской консультации , и получить бесплатную мед.помощь
Ответ Здравствуйте. Да, если Вы проживаете в районе обслуживания КБ-2 и если у Вас есть документы, это подтверждающие.

20.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте во сколько завтра принимает врач детей на выписку
Ответ Здравствуйте. Нам это не известно.

20.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какой разговор может идти о записи к врачу через интернет в городе Ростове если последний обмен данными с поликлиникой был неделю назад ?
Ответ А можно поподробнее? Какое то время не работала запись в Семибратовском отделении, сломался модем, сейчас работает запись во все отделения.

19.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужно ли брать какие то документы из старой поликлиники при прикреплении к другой в связи с переездом?
Ответ Если только амбулаторную карту.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! А как привязать себя в лу попытался записаться отклонили по причине не привязан к лу.
Ответ Здравствуйте. Необходимо прикрепиться к поликлинике, там внесут Ваши данные в базу данных, Вы получите пин-код, по нему будете записываться. Только при условии прикрепления к ЛУ Вы сможете записаться через интернет.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Посещаем с ребёнком пол. № 1 на пр. Дзержинского, хотела взять явку через Мединфо, в явки отказали, что пациент в базе данных ЛУ не найден! Поликлинику посещаем с самого рождения! Почему?
Ответ Здравствуйте. Все данные указанного пациента в базе данных есть. Возможно, сменился пин-код, актуальный можно получить через наш сайт, в разделе "Запрос пин-кода". Если он не будет отличаться от имеющегося, надо разбираться более глубоко.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос что такое СНИЛС
Ответ Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос нужны ли на талонах направлениях печати медиц.организации и подпись врача
Ответ Да.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему записав ребенка к окулисту в итоге выяснилось что моя заявка отменена по причине отсутствия регистрации ребенка в нашей поликлинике? Ребенок прикреплен!
Ответ В итоге? То есть, Вы не проверяли статус явки, после того, как записались? Сообщение "пациент не относится к ЛУ" появляется в том случае, если в электронной регистрационной карте нет информации о прикреплении к поликлинике, либо, там же, в разделе "Место жительства", стоит что-то, кроме "Район обслуживания ЛПУ", например "Ярославль" или "Ярославская область". И то, и то исправляется в регистратуре.

18.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какую больницу я могу обратиться к гинекологу в Ярославле если у меня прописка в ярославской области???( беременность)
Ответ По месту жительства. Если бы Вы уточнили адрес, возможно, мы могли бы назвать Вам поликлинику.

17.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть, если воспалился глаз. Были на приеме в скорой помощи, но повторно там не принимают, а в своей поликлинике (Семашко) сегодня не было талонов, завтра нет приема. Спасибо.
Ответ Здравствуйте. В остром состоянии должны принять без очереди.

17.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Живу на Северноая Подстанция 2 кв 67, кто у нас участковый терапевт?
Ответ Манерова А.Б.

17.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, как через ваш сервис записать ребёнка на лечение к стоматолога в детскую поликлинику N 5?
Ответ Ребенок должен быть прикреплен к ДП №5, в базе данных поликлиники должны быть его данные, у Вас должен быть пин-код Вашего ребенка (можно получить на сайте), к специалисту должны быть свободные явки для записи на прием через интернет. Вообще, советуем ознакомиться с разделом "Инструкция", принцип работы одинаков для всех поликлиник.

17.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста как записаться через интернет
Ответ Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом "Инструкция". Что-то не поймете, что-то будет не получаться-поможем.

 
<<  306   307   308   309   310   311  312   313   314   315   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте