| |
 |
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не могу найти больницу и.соловьева |
| Ответ |
КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает. |
|
 |
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго дня. В регистратуре женской консультации дали код для данного сайта. Пытаюсь записаться на приём к врачу в статусе выходит надпись - отклонена - пациент не приписан к ЛУ. К данному ЛУ я приписана и через автомат в самой Переславской взрослой ЦРБ у меня удавалось записаться и получить уже в регистратуре и талон к врачу и карту. Пыталась записать через личные данные - результат выходит тот же. Подскажите пожалуйста, что не так... |
| Ответ |
Добрый вечер. Запись "через автомат" идентична записи в регистратуре, а вот запись через интернет имеет особенности. При записи через интернет проверяются такие данные, как прикрепление и место жительства пациента, что бы не прикрепленные или проживающие вне района обслуживания поликлиники не могли записаться. Если исходить из того, что с Вашим прикреплением все в порядке, и это отражено в Вашей электронной регистрационной карте, что является ключевым моментом, то остается только место жительства. Вам необходимо обратиться в регистратуру с просьбой посмотреть, что указано в Вашей электронной регистрационной карте в поле "Место жительства". Должно быть "Район обслуживания ЛПУ" и ничто иное. В противном случае регистраторы должны изменить данные. |
|
 |
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записалась на приём к педиатру. Стала проверять мои записи, компьютер выводит, что у меня введены неправильные данные, хотя данные введены правильно. Я не могу проверить совершила я запись к врачу или нет. Как быть в такой ситуации. Звонила статистам,телефон не отвечает. |
| Ответ |
Здравствуйте. Если видите сообщение, что данные указано неверно, значит, не записались. Не ясно, каких статистов Вы имеете в виду, но Вам общаться надо с регистраторами поликлиники, если уверены, что данные указали верно-надо проверить, вместе с регистраторами, лично или по телефону, нет ли ошибок в ФИО, дате рождения и документах, которые указаны в базе данных поликлиники. Если не найдете взаимопонимания, пишите нам. |
|
 |
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Дд!забыла свой пинкод.как его можно уточнить? |
| Ответ |
И Вам ДД. Смотрите раздел "Запрос пин-кода" на сайте. |
|
 |
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как перевестись из одной женской консультации в другую? В первой был один осмотр, без назначений и выдачи каких либо бумаг. |
| Ответ |
Тут дело не в количестве осмотров и прочем, озвученном Вами, а в том, подавали ли Вы заявление на прикрепление, в этом году или нет. Если подавали, то придется ждать следующего года, что бы сменить поликлинику, если нет (впрочем, тогда непонятно, как Вас приняли), выбираете ЖК и, если нет препятствий, например, в виде проживания не в районе обслуживания ЖК, прикрепляетесь. |
|
 |
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, как посмотреть на сайте полные ФИО нужного врача, а не только фамилию и инициалы? Спасибо! |
| Ответ |
На нашем сайте такого, на текущий момент, не сделать, хотя мысль хорошая, попробуйте посмотреть прямо на сайте поликлиники. |
|
 |
23.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! В регистратуре отказали запись на прием стоматологу в поликлинике № 5. Выдали памятку записаться на прием через интернет. Через интернет записаться невозможно, все занято. Помогите решить проблему. |
| Ответ |
Добрый вечер. Если явок нет, то их нет, помочь в этом мы Вам не можем. |
|
 |
23.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В списке больниц я не нахожу областную больницу (за Волгой). Необходимо записаться к кардиологу. На очедной приём после стентирования. Подскажите, пожалуйста, можно ли записаться на сайте? Направление есть. |
| Ответ |
На нашем сайте-нет, записаться не получится. Областная больница с нами не сотрудничает, насколько знаем, у них своя запись на прием через интернет. |
|
 |
23.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Пытаюсь записать ребенка к специалистам, а мне пишут, что такого пациента нет в базе данных ЛУ, хотя мы некоторых врачей уже прошли. Это как? КБ-8 Детская поликлиника №1. |
| Ответ |
Добрый вечер. ФИО и дату рождения ребенка, пожалуйста. |
|
 |
23.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в списке ЛУ на запись к врачу нет ГБУЗ Ярославская областная стоматология на ул. Чайковского, а с списке медучреждений она есть ? |
| Ответ |
У Областной стоматологической поликлиники есть своя запись на прием через интернет. Где Вы ее нашли на нашем сайте? |
|
 |
23.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Если я не смогу попасть на прием к врачу по записи ч/з сайт, как отменить запись?
Спасибо. |
| Ответ |
Доброе утро. Справа от явки кнопка "Отказаться". За сутки до приема кнопка пропадает, поэтому отказаться можно позвонив в регистратуру. |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При записи по интернету, обязательно обращаться в регистратуру поликлиники, и что нужно иметь при себе, чтобы попасть в назначенное время к специалисту? |
| Ответ |
Не обязательно, если в поликлинике реализована схема, согласно которой, статталоны и карты распределяют по специалистам и в связи с этим, все, что остается пациенту, дождаться своей очереди и зайти в кабинет. В случае, если такой схемы нет, то пациент должен получить статталон, амбулаторную карту и явку в регистратуре и затем идти на прием. Из документов требуются паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите ФИО Заведующей Женским отделением ГАУЗ ЯО Клиническая больница номер 9 |
| Ответ |
Если имеется в вижу Женская консультация, то Короткова Марина Евгеньевна, телефоны 56-70-75, 56-11-55 |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вы мне так на вопрос и не ответили(( Почему не могу записаться на прием через Ваш портал? Сегодня пыталась записаться к участковому врачу через Вас, пишет "Заявка отклонена, - пациент не найден в базе ЛУ", в то время как в регистратуре поликлиники утверждают обратное! Куда обращаться или жаловаться??? |
| Ответ |
Невнимательно смотрели. Мы Вам ответили, что нам требуется Ваши ФИО и название поликлиники, что бы посмотреть и попробовать помочь. |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, куда можно ЛИЧНО написать свои данные, о тех что Вы спросили (ФИО, дату рождения и ЛУ)? Не прибегая к публичному выставлению данных. |
| Ответ |
Если посмотрите на ответы на горячую линию, персональных данных Вы не увидите. Либо же, если совсем тревожно, присылайте на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У Вас есть электронная почта, куда я могу приватно отправить свои ФИО и дату рождения и соответственно название самой поликлиники? |
| Ответ |
medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос, куда обращаться или как по-другому записаться, используя электронную запись на прием к своему врачу? Ситуация такая, прикреплена к 9-ой поликлинике и никто меня оттуда не откреплял, а вот записаться на прием не могу, 4 раза сегодня пробовала..выдает так: "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ" |
| Ответ |
Здравствуйте. Если бы Вас открепили, было бы другое сообщение. Давайте точное название поликлиники (не понимаем, что такое "9-я поликлиника"), Ваши ФИО и дату рождения. |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, по какой причине мне отклоняют запись к моему врачу, если я звонила только что в регистратуру, там мне сказали я прикреплена к ЛУ, а записаться через MedInfo не могу по причине, что НЕ прикреплена? Куда обращаться? В регистратуре тоже толком ничего не могут сказать! |
| Ответ |
Название поликлиники, Ваши ФИО и дату рождения. |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не могу записать ребёнка (пин код получен 2 дня назад) и маму(пин код получили сегодня) ко врачам. Пишет "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ". Пробовала записать себя, записывает без проблем (пин код получен больше года назад). В чём проблема? может должно пройти какое-то время с момента получения пин кода? |
| Ответ |
Добрый день. Если Вам дали пин-код, значит, данные уже внесли в базу данных поликлиник. Соответственно, причина не в этом. Вы пробовали записываться только по фамилии и пин-коду? |
|
 |
22.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Куда писать или звонить, чтоб подать жалобу на заведующую детской поликлинике 2 ? |
| Ответ |
В Ярославле не одна детская поликлиника №2, поэтому определенно ответить на Ваш вопрос не получится, не зная, о какой именно поликлинике идет речь. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|