О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  305   306   307   308   309   310  311   312   313   314   >>
25.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу найти больницу и.соловьева
Ответ КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает.

25.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго дня. В регистратуре женской консультации дали код для данного сайта. Пытаюсь записаться на приём к врачу в статусе выходит надпись - отклонена - пациент не приписан к ЛУ. К данному ЛУ я приписана и через автомат в самой Переславской взрослой ЦРБ у меня удавалось записаться и получить уже в регистратуре и талон к врачу и карту. Пыталась записать через личные данные - результат выходит тот же. Подскажите пожалуйста, что не так...
Ответ Добрый вечер. Запись "через автомат" идентична записи в регистратуре, а вот запись через интернет имеет особенности. При записи через интернет проверяются такие данные, как прикрепление и место жительства пациента, что бы не прикрепленные или проживающие вне района обслуживания поликлиники не могли записаться. Если исходить из того, что с Вашим прикреплением все в порядке, и это отражено в Вашей электронной регистрационной карте, что является ключевым моментом, то остается только место жительства. Вам необходимо обратиться в регистратуру с просьбой посмотреть, что указано в Вашей электронной регистрационной карте в поле "Место жительства". Должно быть "Район обслуживания ЛПУ" и ничто иное. В противном случае регистраторы должны изменить данные.

25.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записалась на приём к педиатру. Стала проверять мои записи, компьютер выводит, что у меня введены неправильные данные, хотя данные введены правильно. Я не могу проверить совершила я запись к врачу или нет. Как быть в такой ситуации. Звонила статистам,телефон не отвечает.
Ответ Здравствуйте. Если видите сообщение, что данные указано неверно, значит, не записались. Не ясно, каких статистов Вы имеете в виду, но Вам общаться надо с регистраторами поликлиники, если уверены, что данные указали верно-надо проверить, вместе с регистраторами, лично или по телефону, нет ли ошибок в ФИО, дате рождения и документах, которые указаны в базе данных поликлиники. Если не найдете взаимопонимания, пишите нам.

24.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Дд!забыла свой пинкод.как его можно уточнить?
Ответ И Вам ДД. Смотрите раздел "Запрос пин-кода" на сайте.

24.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как перевестись из одной женской консультации в другую? В первой был один осмотр, без назначений и выдачи каких либо бумаг.
Ответ Тут дело не в количестве осмотров и прочем, озвученном Вами, а в том, подавали ли Вы заявление на прикрепление, в этом году или нет. Если подавали, то придется ждать следующего года, что бы сменить поликлинику, если нет (впрочем, тогда непонятно, как Вас приняли), выбираете ЖК и, если нет препятствий, например, в виде проживания не в районе обслуживания ЖК, прикрепляетесь.

24.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, как посмотреть на сайте полные ФИО нужного врача, а не только фамилию и инициалы? Спасибо!
Ответ На нашем сайте такого, на текущий момент, не сделать, хотя мысль хорошая, попробуйте посмотреть прямо на сайте поликлиники.

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! В регистратуре отказали запись на прием стоматологу в поликлинике № 5. Выдали памятку записаться на прием через интернет. Через интернет записаться невозможно, все занято. Помогите решить проблему.
Ответ Добрый вечер. Если явок нет, то их нет, помочь в этом мы Вам не можем.

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В списке больниц я не нахожу областную больницу (за Волгой). Необходимо записаться к кардиологу. На очедной приём после стентирования. Подскажите, пожалуйста, можно ли записаться на сайте? Направление есть.
Ответ На нашем сайте-нет, записаться не получится. Областная больница с нами не сотрудничает, насколько знаем, у них своя запись на прием через интернет.

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Пытаюсь записать ребенка к специалистам, а мне пишут, что такого пациента нет в базе данных ЛУ, хотя мы некоторых врачей уже прошли. Это как? КБ-8 Детская поликлиника №1.
Ответ Добрый вечер. ФИО и дату рождения ребенка, пожалуйста.

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке ЛУ на запись к врачу нет ГБУЗ Ярославская областная стоматология на ул. Чайковского, а с списке медучреждений она есть ?
Ответ У Областной стоматологической поликлиники есть своя запись на прием через интернет. Где Вы ее нашли на нашем сайте?

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Если я не смогу попасть на прием к врачу по записи ч/з сайт, как отменить запись?
Спасибо.
Ответ Доброе утро. Справа от явки кнопка "Отказаться". За сутки до приема кнопка пропадает, поэтому отказаться можно позвонив в регистратуру.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи по интернету, обязательно обращаться в регистратуру поликлиники, и что нужно иметь при себе, чтобы попасть в назначенное время к специалисту?
Ответ Не обязательно, если в поликлинике реализована схема, согласно которой, статталоны и карты распределяют по специалистам и в связи с этим, все, что остается пациенту, дождаться своей очереди и зайти в кабинет. В случае, если такой схемы нет, то пациент должен получить статталон, амбулаторную карту и явку в регистратуре и затем идти на прием. Из документов требуются паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите ФИО Заведующей Женским отделением ГАУЗ ЯО Клиническая больница номер 9
Ответ Если имеется в вижу Женская консультация, то Короткова Марина Евгеньевна, телефоны 56-70-75, 56-11-55

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вы мне так на вопрос и не ответили(( Почему не могу записаться на прием через Ваш портал? Сегодня пыталась записаться к участковому врачу через Вас, пишет "Заявка отклонена, - пациент не найден в базе ЛУ", в то время как в регистратуре поликлиники утверждают обратное! Куда обращаться или жаловаться???
Ответ Невнимательно смотрели. Мы Вам ответили, что нам требуется Ваши ФИО и название поликлиники, что бы посмотреть и попробовать помочь.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, куда можно ЛИЧНО написать свои данные, о тех что Вы спросили (ФИО, дату рождения и ЛУ)? Не прибегая к публичному выставлению данных.
Ответ Если посмотрите на ответы на горячую линию, персональных данных Вы не увидите. Либо же, если совсем тревожно, присылайте на medinfo_usr@mail.ru

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У Вас есть электронная почта, куда я могу приватно отправить свои ФИО и дату рождения и соответственно название самой поликлиники?
Ответ medinfo_usr@mail.ru

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос, куда обращаться или как по-другому записаться, используя электронную запись на прием к своему врачу? Ситуация такая, прикреплена к 9-ой поликлинике и никто меня оттуда не откреплял, а вот записаться на прием не могу, 4 раза сегодня пробовала..выдает так: "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ"
Ответ Здравствуйте. Если бы Вас открепили, было бы другое сообщение. Давайте точное название поликлиники (не понимаем, что такое "9-я поликлиника"), Ваши ФИО и дату рождения.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, по какой причине мне отклоняют запись к моему врачу, если я звонила только что в регистратуру, там мне сказали я прикреплена к ЛУ, а записаться через MedInfo не могу по причине, что НЕ прикреплена? Куда обращаться? В регистратуре тоже толком ничего не могут сказать!
Ответ Название поликлиники, Ваши ФИО и дату рождения.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записать ребёнка (пин код получен 2 дня назад) и маму(пин код получили сегодня) ко врачам. Пишет "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ". Пробовала записать себя, записывает без проблем (пин код получен больше года назад). В чём проблема? может должно пройти какое-то время с момента получения пин кода?
Ответ Добрый день. Если Вам дали пин-код, значит, данные уже внесли в базу данных поликлиник. Соответственно, причина не в этом. Вы пробовали записываться только по фамилии и пин-коду?

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда писать или звонить, чтоб подать жалобу на заведующую детской поликлинике 2 ?
Ответ В Ярославле не одна детская поликлиника №2, поэтому определенно ответить на Ваш вопрос не получится, не зная, о какой именно поликлинике идет речь.

 
<<  305   306   307   308   309   310  311   312   313   314   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте