|
|
28.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста к какой женской консультации относится адрес Шевелюха 60А? и кто участковый врач? |
Ответ |
Здравствуйте. ГБУЗ ЯО Женская консультация клинической больницы № 3 (МСЧ ЯЗДА), Маяковского, 61, 59-11-04. Информацию по участковым специалистам обнаружить не удалось. |
|
|
28.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Обязательно ли распечатывать явку ,если записался через мединфо? |
Ответ |
Здравствуйте. В принципе, нет. Ее можно распечатать и в регистратуре, при получении статталона. |
|
|
28.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Пытаюсь записать маму к стоматологу КБ-8-стоматолгия.Ответ-запись отклонена, пациент в базе данных ЛУ не найден.Позвонили в регистратуру КБ-8 - стоматология, там ответили что данные на маму заведены.Что нам нужно сделать ,чтобы запись успешно осуществилась? |
Ответ |
Добрый день. Вы проверяли с регистратором по телефону все заведенные данные, вплоть до буквы/цифры или Вам просто сказали, что такая есть пациентка в базе? |
|
|
27.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему отклонили заявку? Как так, что я не значусь в базе ЛУ? |
Ответ |
Если Вы увидели сообщение "Заявка отклонена, пациент не найден в базе данных ЛУ", причины могут быть следующие: неверно указали свои данные (ФИО и пин-код, актуальный пин-код можно получить на нам сайте в разделе "Запрос пин-кода"), данные указали верно, но они не соответствуют тому, что указали регистраторы, заполняя Вашу электронную регистрационную карту). |
|
|
27.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, записались на прием в детской больнице 5, врач ушел на больничный должны ли звонить из регистратуры, если явка на этот день? |
Ответ |
Здравствуйте. Да, должны, если пациент оставил свой контактный телефон. |
|
|
27.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли через сайт распечатать стат талон? |
Ответ |
Нет, талон выдается только на руки пациенту, при условии его присутствия. |
|
|
27.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!к какой детской поликлинике мы относимся,если проживаем по адресу ул. Спасская д.2? |
Ответ |
Добрый день. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 ) |
|
|
27.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
терапевт ушел в отпуск. фамилий других терапевтов не знаю. из за этого не открывается полное расписание других терапевтов. сделайте чтобы расписание всех врачей сразу отражалось на экране что бы составить план посещения врачей. так как сейчас работает ваше расписание неудобно и раздражает. |
Ответ |
Как раз если не указывать фамилию специалиста и дату приема, а указать только название ЛУ и специальность, а затем нажать кнопку "показать расписание", все расписания для специалистов одного ЛУ и будут показываться. |
|
|
26.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли удалить гигрому на руке в поликлинике №2? |
Ответ |
Если речь идет о ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, то вопрос следует задавать сотрудникам этого ЛУ, возможность сделать это на нашем сайте есть. Если речь идет о другой поликлинике №2, то придется уточнять в регистратуре этой поликлинике. |
|
|
26.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Ребенок прикреплен к Заволжской поликлинике N 5. Временно проживаем в Москве. Какова процедура открепления от вашей поликлиники. |
Ответ |
Добрый день. "Нашей" поликлиники не существует-мы не занимаемся мед. деятельностью. Сам процесс открепления начинается с подачи заявления на прикрепления в том ЛУ, где Вы хотите обслуживаться. После этого Вашего ребенка открепят от того лечебного учреждения, где он обслуживается сейчас. |
|
|
25.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. В клинической больнице №5 долгое время не работает рентгенкабинет, сначала сломалась аппаратура, теперь врачи на больничном. Записи нет, по телефону не записывают. К доктору Галиной, чтобы попасть на прием приходится сидеть по 2 часа, принимает медленно, по полчаса человека, работает только 2 раза в неделю. Работа поликлиники в последнее время организована плохо! |
Ответ |
Добрый день. Администрация сайта МедИнфо не является надзорным или контролирующим органом в сфере здравоохранения. Для этого есть, в рамках Ярославской области и Ярославля, Департамент здравоохранения и фармации. |
|
|
23.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Столкнулась с такой проблемой впервые. Несколько лет обслуживаюсь по полису дмс,в данный момент согаз, и раньше всегда без проблем попадала на приём к врачу без записи в этот же день, пропуская человека в очереди, так как иду платно. Но 22 сентября пришла на приём к урологу Соколовой, она в жёсткой форме отказала, так как у неё были др пациенты. Мне пришлось прождать 2 часа до приема след. Врача. Когда подошла к кабинету, ситуация повторилась, уже другой врач ответил в порядке живой очереди. Я обратилась в кассу, чтобы ускорили процесс. В итоге я продаждала ещё 50 минут, чтобы меня приняли. Как в данном случае поступить? Обратиться к глав врачу? Заведующей отделением? в согаз порекомендовали сделать так. |
Ответ |
Добрый день. Вам порекомендовали правильно. Следует обратиться либо к непосредственному руководству специалистов (зав. отделением), либо к главному врачу. |
|
|
23.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Уже который день не могу записать своего ребенка на прием к врачам, все время отклоняют заявку, объясняя это тем что пациент не приписан к ЛУ. Что делать??? |
Ответ |
Добрый день. Обращаться в регистратуру. Регистратор должен проверить, что творится с прикреплением к поликлинике в электронной регистрационной карте Вашего ребенка, а так же убедиться, что в ней (карте) указано "Место жительства-район обслуживания ЛПУ". |
|
|
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Объясните. пожалуйста. почему из списка ЛУ исчез МЦ "Здоровое долголетие" при госпитале ветеранов? |
Ответ |
Здравствуйте. Видимо, руководство Госпиталя решило, что запись на прием через интернет в это подразделение не требуется. |
|
|
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!! Пожалуйста, подскажите как можно записаться в Центр профилактики остеопороза, расположенного на территории госпиталя (ул. Угличская, 40) |
Ответ |
Добрый день. Подробно расписано на сайте Госпиталя ветеранов, можно посмотреть по ссылке |
|
|
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Всегда к врачам записывалась через интернет,но с июля 2016 года мединфо отказывает,пишет не прикреплён к ЛУ.что делать? |
Ответ |
Добрый день. Обращаться в регистратуру. С июля 2016 года ЛУ ввели проверку при записи на прием через интернет, является ли пациент прикрепленным к поликлинике, или нет. Если в электронной регистрационной карте значится что пациент не прикреплен к поликлинике, или значится, что он проживает где угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ"-записаться на прием не получится. Проверить и, при необходимости, откорректировать, прикрепление и место жительства могут (и должны) в регистратуре. |
|
|
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! 20.09.2016 обращалась к терапевту с острой болью, было дано направление к неврологу, но к нему не попасть даже с острой болью. При обращении в регистратуру, мне было отказано в приеме. Ссылаясь аж на октябрь месяц. Что в этом случае делать? |
Ответ |
Добрый день. Обращаться к руководству поликлиники. В случае острой боли должны принять без явки. |
|
|
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста!
Как записаться на приём ко врачу через интернет на сайте medinfo ???
Если можно подробнее, а то я первый раз! |
Ответ |
Прежде всего, у нас есть раздел "Инструкция", рекомендуем ознакомиться с ним, там все расписано. Вкратце, смысл такой: Вы должны быть прикреплены к поликлинике и эта поликлиника должна быть представлена на нашем сайте. Далее, в регистратуре или в разделе "Запрос пин-кода" Вы получаете пин-код и с ним записываетесь на прием. |
|
|
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста если 30сентября врач выписал бесплатное лекарство ,когда кабинет где печатают рецепты уже закрыт , будет действительна эта запись при распечатки рецепта 3 октября. И еще вопрос как же всетаки получить льготные лекарства ? Не могу получить симбикорт в течении 3х месяцев п-ка № 3 Автодизель |
Ответ |
По поводу первой части Вашего вопроса-нет, не будет, надо получать новую. По остальной части-вопрос не к нам, а к руководству Поликлиники №3. |
|
|
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто терапевт по адресу Ленинградский пр 56/18 |
Ответ |
Добрый день. Лечебное учреждение не предоставило информации по данному участку. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|