О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
06.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос к какому гинекологу прикреплен дом по адресу Ленинградский пр. 88/23
Ответ К сожалению, ЖК КБ №9 не предоставила информации по своим участковым специалистам, поэтому единственный способ-обратиться в регистратуру.

06.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Хотела записаться в Переславскую ЦРБ стоматологию через интернет, не получилось, вот такой ответ - Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Подскажите как быть?
Ответ Здравствуйте. 1) Убедиться, что данные указываете верно. Имеет смысл получить пин-код заново (в разделе "Запрос пин-кода"), он берется из базы данных поликлиники и поэтому актуальный. 2) Если при попытке запросить пин-код Вы увидите то же сообщение, значит, есть расхождение между теми данными, что Вы указываете и данными, сохраненными в базе данных поликлиники. В этом случае необходимо обратиться в регистратуру и проверить данные. Если есть расхождение хотя бы в один символ, то и запись через интернет невозможна.

05.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер, я выполняю авторизацию через ГосУслуги, но у меня не отображается СНИЛС, из-за этого я не могу записаться ко врачу. Вручную ввести его я не могу, на ГосУслугах СНИЛС введен и проверен. В чем дело и как решить проблему?
Ответ Доброе утро. Отвечаем с запозданием, извините. Хотелось бы уточнить-проблема с авторизацией через ГосУслуги у Вас осталась? Прямо сейчас мы успешно авторизуемся на нашем сайте, через портал ГосУслуг, со своими данными.

05.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Проверьте, пожалуйста, почему не проходит запись к врачу в Госпиталь ветеранов Кардиологический центр,, в регистратуре данного ЛУ числится, звонили-уточняли, пин код для записи присвоен.
Ответ Добрый день. Не проходит с какой ошибкой?

04.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотелось бы узнать, если я студент-первокурсник с другого региона, я могу сразу прийти на прием к терапевту (он принимает по живой очереди)? И если нет, то что мне нужно сделать? Заранее спасибо за ответ.
Ответ Здравствуйте. Как студент, Вы должны обращаться в Молодежную поликлинику Пушкина, 1/34, 73-21-51, 73-90-40. Вероятно, так же как и в любом другом случае, перед тем, как Вы начнете получать услуги в этом лечебном учреждении, Вы должны к нему прикрепиться.

04.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При попытке записаться к ревматологу на 27.10.2016 в КБ10 на 15.00 (имеется пин код,действующий ОМС) пишется статус-заявка отклонена-недействующий полис ОМС. Почему мне отказано?
Ответ Как вариант, первоначально Вы обратились в поликлинику с полисом, который внесли в базу и который в последствии был аннулирован. Вы получили новый, актуальный полис, но обращались ли Вы в регистратуру с ним и внесли ли именно его в базу?

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Я сотрудник УВД, имею мед.полис, стояла по беременности в пол-ке по месту жительства, проходила всех врачей (прикреплена, имею пин код). Но карту в регистратуре не заводила. Пришла к хирургу-записалась на прием через Ваш сайт- мне отказали в приеме, сказав что бы шла в свою МСЧ. Если есть возможность - объясните на каком основании?
Ответ Доброе утро. Не можем утверждать с уверенностью, чем именно руководствовались сотрудники поликлиники, но видимо как раз тем, что Вы сотрудник УВД. Раз Вы сотрудник УВД, должны получать мед. услуги в МСЧ УВД.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите есть ли запись в ЯОКБ (ярославская областная клиническая больница)? не нашли в списке.
Ответ Нет, в Областную больницу записи через наш сайт нет.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! я стою на учете в госпитале ветеранов в кардиологическом центре, наблюдаюсь там больше года, хочу записаться на прием к своему лечащему врачу, делаю заявку, а мне приходит ответ "Пациент не зарегистрирован в данном ЛУ" и заявка отклонена, почему?
Ответ Добрый день. Пришлите Ваши данные-ФИО, дату рождения, СНИЛС, проверим.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Мы недавно прикрепились к Вашей больнице. Подскажите, пожалуйста, какой терапевт прикреплен к участку №6(Суздальское шоссе 52)?
Ответ Добрый день. К вашей больнице это к какой?:) Мы не занимаемся мед. деятельностью.

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос запросила пин код КБ-10- прислали. Записалась к врачу. Заявка отклонена,т.к. пациент не найден в базе данных ЛУ. Записалась по личным данным. То же самое и высвечивается, что мой пин код в поликлиннике такой то. В поликлиннике у меня есть карточка.
Ответ Что-то очень странное. Если бы Вы указывали неверные данные и/или не было бы Вашей карты в базе данных, Вы бы не смогли получить пин-код. Можете прислать Ваши ФИО, дату рождения и, на всякий случай, СНИЛС, что бы мы могли проверить?

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К кому обратиться по вопросу рекламы на вашем сайте?
Ответ Направьте письмо на medinfo_usr@mail.ru

03.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Рентгенолог поставил воспаление легких. Лечение должно проходить стационарно или амбулаторно? Спасибо
Ответ Здравствуйте. Зависит от тяжести протекания заболевания, обычно стационарно.

02.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте.яокб 9.поликлиника 1.Можно узнать фамилию тератевта .работающего по адресу пр-д Моторостроителей д11
Ответ Здравствуйте. Амирасланова Ю.А. (полные имя-отчество нам не посмотреть).

02.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос есть ли в обл больнице услуга интернет-вай фай?
Ответ Не имеем ни малейшего представления.

30.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Через Мединфо записали внука на прием в Роствскую детскую поликлинику. Запрос принят. Приходим на прием - на нас в регистратуре смотрят изумленно, какой интернет? Какой Мединфо? Ничего не знаем, первый раз слышим. Отказали в приеме.
Ответ Молодцы какие. Уточните, пожалуйста, дату, время приема, а так же, специалиста, к которому Вы обращались-мы обратимся к руководству ЦРБ.

30.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему нет возможности записаться к педиатру через сайт в детскую поликлинику 3 ЛПО 4. Данные о количестве явок высвечивает только на настоящую неделю, когда явок нет и прием окончен. Данных на следующие недели нет. Заранее благодарю за ответ.
Ответ Добрый день. Расписание не выложили. Обещали исправиться.

30.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня пройдена мед.комиссия. Но поликлиника отказывается принимать результаты, ссылаясь на то, что прикрепилась я к ним уже после ее прохождения. В частности, меня интересует флюорография.
Ответ Здравствуйте. Если документы по мед. комиссии действительны, то должны принять. Обращайтесь к руководству поликлиники, либо в Департамент здравоохранения.

29.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где зарегистрировать свой мобильный номер телефона для смс уведомления о моих явках к врачам, взятым через интернет?
Ответ Нигде. В настоящий момент услуга смс информирования отключена, в связи с высокой стоимостью услуги у оператора сотовой связи.

28.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь заказать талон в Переславскую стоматологию. Пишут статус- Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. ПОЧЕМУ мне отказанно???
Ответ Как только получится подключиться к Переславлю, ответим Вам на почту.

 
<<  307   308   309   310   311   312  313   314   315   316   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте