|
|
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было. |
Ответ |
Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку. |
|
|
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом? И к кому надо обратиться? |
Ответ |
Здравствуйте. Надо знать телефон регистратуры той поликлиники, откуда Вы хотите вызвать врача на дом. В некоторых случаях у поликлиники есть специальный номер для вызова врача на дом. Следует учитывать, что врача можно вызвать только из той поликлиники, в районе обслуживания которой Вы проживаете. |
|
|
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, вы так и не ответили на вопрос! Почему явку через Мединфо я не могу взять, постоянно пишет, что вы не прикреплены к ЛУ, как так если мы проживаем на ул. Пионерская, и ходим на Тутуевское шоссе, в пол. № 5, !, явку к участковому врачу я не могла взять к Россаль Л.Л., пожалуйста разбиритесь, т.к. в регистратуре не смогли ответить на этот вопрос, сказали, что они не относятся к Вам, и это к программистам, куда жаловаться, телефонов тоже у Вас нет! |
Ответ |
Доброе утро. Если Вы думаете, что мы в состоянии отвечать на вопросы пользователей моментально-Вы ошибаетесь. По сути вопроса-указанная Вами пациентка откреплена от Поликлиники №5 еще в декабре 2015 года. Как и почему-вопрос не к нам. Прикрепить обратно смогут только в поликлинике. Кроме того, необходимо, что бы в регистратуре, в электронной регистрационной карте пациента в поле "Место жительства" указали "Район обслуживания ЛПУ", а не "Ярославская область", как сейчас. Можете цитировать нас дословно. |
|
|
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сколько цифр должно быть в пине?У меня 8 цифр, а мединфо пишет,что не правильный. И где лучше приобретать пин (в регистратуре или на мединфо)? |
Ответ |
"Лучше"-не совсем подходящее слово. Пин-код на сайте берется из базы поликлиники, поэтому правильнее будет сказать "Удобнее". Всего должно быть 7 символов. |
|
|
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, как называется стоматологическая поликлиника на пр. Машиностроителей от Дизельной аппаратуры? Ее нет в списке. |
Ответ |
Добрый день. Нет потому, что эта поликлиника с нами не сотрудничает. |
|
|
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.подскажите пожалуйста,я записался на приём к педиатру через интернет,но по стечению обстоятельств,мы не сможем подойти в этот день,как мне отменить запись? |
Ответ |
Добрый день. Позвонить в регистратуру. |
|
|
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день ,подскажите какие дни приема в 1детской поликлиник. Здоровый приём?
(Посещение здоровых грудничков ) |
Ответ |
Добрый день. У нас такой информации нет. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,Московский проспект дом 125- не указан к какому взрослому участку относится и кто наш участковый терапевт?! |
Ответ |
Здравствуйте. Действительно, информация отсутствует, но нашей вины в этом нет-информацию заполняют сотрудники поликлиник, делают они это, так скажем, не самым добросовестным образом. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какие нужны документы чтобы закрепиться за ЛУ ? |
Ответ |
Паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
закрепиться за ЛУ можно только через регистратуру или через интернет как то возможно это сделать ? |
Ответ |
Только через регистратуру, т.к. требуются оригиналы документов. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я решил сменить поликлинику. В старой мне отказываются отдать карту. Даже копию! Можно ли как-то воздействовать на персонал, ведь там вся история болезней, это необходимая информация. |
Ответ |
Здравствуйте. Должны отдать, но не так просто: следует обратиться к заведующему терапевтическим отделением, написать у него заявление, после чего Вам должны отдать карту. Другое дело, что если Вам в принципе не хотят отдавать карту, то тогда следует обратиться к главному врачу. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Ваша информационная система предусматривает запись к специалистам через интернет, другая часть заявок - через ЛУ. Однако запись к врачу Зуевой С.М. (Эндокринолог, КБ №9) не позволяет записываться через интернет, а оставляет все явки только через регистратуру, что очень затрудняет запись, так как сотрудники регистратуры отказываются записывать по телефону. Почему большая часть явок не доступна к записи через интернет? А также прошу разъяснить, куда я могу обратиться с жалобой на действия сотрудников регистратуры? |
Ответ |
Здравствуйте. Оба Ваших вопроса следует адресовать руководству лечебного учреждения (главному врачу, либо зам. по лечебной работе). Решение о предоставлении записи через интернет к тому или иному специалисту принимается именно руководством. Ему же следует адресовать жалобы на сотрудников поликлиники. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Чтобы сделать флюорографию, нужно ли записываться на приём к терапевту за направлением? |
Ответ |
Здравствуйте. Да. |
|
|
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста на основании какого Федерального закона пациент должен прикрепиться к ЛУ? Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ и Постановление Правительства Ярославской области от 26.12. 13 № 1732-п О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 2016 годов. |
|
|
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Как расшифровывается лу? |
Ответ |
Здравствуйте. ЛУ=Лечебное Учреждение. |
|
|
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите, почему при записи через ваш сайт, мне не приходят смс уведомления о приёме у врача, хотя номер телефона я указала и сохранила? |
Ответ |
Здравствуйте. Связано это с тем, что в настоящее время функция смс уведомления отключена. |
|
|
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая детская поликлиника обслуживает дом на Бабича 4 кор 2 г. Ярославль |
Ответ |
Здравствуйте. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 ) |
|
|
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться на прием в ГБУЗ ЯО Клиническая больница Соловьева? Ее нет в справочнике. |
Ответ |
Через наш сайт никак, так как КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает. |
|
|
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В списке нет отделения врачей общей практики по адресу ул.Клубная 66. Очень жаль. Удобно записываться на прием через Мединфо. |
Ответ |
Решение об открытии или закрытии записи на прием в то или иное подразделение ЛУ принимается руководством этого ЛУ. Видимо, решили, что в том подразделении, о котором Вы говорите, запись на прием через интернет не требуется. |
|
|
09.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему мой ребенок попал в "черный список" и нет возможности записать его к врачам? |
Ответ |
Здравствуйте. Черный список создан для тех пациентов, кто был записан на прием через интернет и не пришел на него. Почему Ваш ребенок попал в него-вопрос к регистраторам Вашей поликлиники-в черный список заносят они и нас в известность об этом не ставят. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|