О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  310   311   312   313   314   315  316   317   318   319   >>
15.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было.
Ответ Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку.

15.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом? И к кому надо обратиться?
Ответ Здравствуйте. Надо знать телефон регистратуры той поликлиники, откуда Вы хотите вызвать врача на дом. В некоторых случаях у поликлиники есть специальный номер для вызова врача на дом. Следует учитывать, что врача можно вызвать только из той поликлиники, в районе обслуживания которой Вы проживаете.

15.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, вы так и не ответили на вопрос! Почему явку через Мединфо я не могу взять, постоянно пишет, что вы не прикреплены к ЛУ, как так если мы проживаем на ул. Пионерская, и ходим на Тутуевское шоссе, в пол. № 5, !, явку к участковому врачу я не могла взять к Россаль Л.Л., пожалуйста разбиритесь, т.к. в регистратуре не смогли ответить на этот вопрос, сказали, что они не относятся к Вам, и это к программистам, куда жаловаться, телефонов тоже у Вас нет!
Ответ Доброе утро. Если Вы думаете, что мы в состоянии отвечать на вопросы пользователей моментально-Вы ошибаетесь. По сути вопроса-указанная Вами пациентка откреплена от Поликлиники №5 еще в декабре 2015 года. Как и почему-вопрос не к нам. Прикрепить обратно смогут только в поликлинике. Кроме того, необходимо, что бы в регистратуре, в электронной регистрационной карте пациента в поле "Место жительства" указали "Район обслуживания ЛПУ", а не "Ярославская область", как сейчас. Можете цитировать нас дословно.

14.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сколько цифр должно быть в пине?У меня 8 цифр, а мединфо пишет,что не правильный. И где лучше приобретать пин (в регистратуре или на мединфо)?
Ответ "Лучше"-не совсем подходящее слово. Пин-код на сайте берется из базы поликлиники, поэтому правильнее будет сказать "Удобнее". Всего должно быть 7 символов.

14.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, как называется стоматологическая поликлиника на пр. Машиностроителей от Дизельной аппаратуры? Ее нет в списке.
Ответ Добрый день. Нет потому, что эта поликлиника с нами не сотрудничает.

14.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.подскажите пожалуйста,я записался на приём к педиатру через интернет,но по стечению обстоятельств,мы не сможем подойти в этот день,как мне отменить запись?
Ответ Добрый день. Позвонить в регистратуру.

14.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день ,подскажите какие дни приема в 1детской поликлиник. Здоровый приём?
(Посещение здоровых грудничков )
Ответ Добрый день. У нас такой информации нет.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,Московский проспект дом 125- не указан к какому взрослому участку относится и кто наш участковый терапевт?!
Ответ Здравствуйте. Действительно, информация отсутствует, но нашей вины в этом нет-информацию заполняют сотрудники поликлиник, делают они это, так скажем, не самым добросовестным образом.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какие нужны документы чтобы закрепиться за ЛУ ?
Ответ Паспорт, СНИЛС, полис ОМС.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос закрепиться за ЛУ можно только через регистратуру или через интернет как то возможно это сделать ?
Ответ Только через регистратуру, т.к. требуются оригиналы документов.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я решил сменить поликлинику. В старой мне отказываются отдать карту. Даже копию! Можно ли как-то воздействовать на персонал, ведь там вся история болезней, это необходимая информация.
Ответ Здравствуйте. Должны отдать, но не так просто: следует обратиться к заведующему терапевтическим отделением, написать у него заявление, после чего Вам должны отдать карту. Другое дело, что если Вам в принципе не хотят отдавать карту, то тогда следует обратиться к главному врачу.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Ваша информационная система предусматривает запись к специалистам через интернет, другая часть заявок - через ЛУ. Однако запись к врачу Зуевой С.М. (Эндокринолог, КБ №9) не позволяет записываться через интернет, а оставляет все явки только через регистратуру, что очень затрудняет запись, так как сотрудники регистратуры отказываются записывать по телефону. Почему большая часть явок не доступна к записи через интернет? А также прошу разъяснить, куда я могу обратиться с жалобой на действия сотрудников регистратуры?
Ответ Здравствуйте. Оба Ваших вопроса следует адресовать руководству лечебного учреждения (главному врачу, либо зам. по лечебной работе). Решение о предоставлении записи через интернет к тому или иному специалисту принимается именно руководством. Ему же следует адресовать жалобы на сотрудников поликлиники.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Чтобы сделать флюорографию, нужно ли записываться на приём к терапевту за направлением?
Ответ Здравствуйте. Да.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите пожалуйста на основании какого Федерального закона пациент должен прикрепиться к ЛУ? Спасибо.
Ответ Добрый день. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ и Постановление Правительства Ярославской области от 26.12. 13 № 1732-п О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 2016 годов.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как расшифровывается лу?
Ответ Здравствуйте. ЛУ=Лечебное Учреждение.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите, почему при записи через ваш сайт, мне не приходят смс уведомления о приёме у врача, хотя номер телефона я указала и сохранила?
Ответ Здравствуйте. Связано это с тем, что в настоящее время функция смс уведомления отключена.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая детская поликлиника обслуживает дом на Бабича 4 кор 2 г. Ярославль
Ответ Здравствуйте. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прием в ГБУЗ ЯО Клиническая больница Соловьева? Ее нет в справочнике.
Ответ Через наш сайт никак, так как КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В списке нет отделения врачей общей практики по адресу ул.Клубная 66. Очень жаль. Удобно записываться на прием через Мединфо.
Ответ Решение об открытии или закрытии записи на прием в то или иное подразделение ЛУ принимается руководством этого ЛУ. Видимо, решили, что в том подразделении, о котором Вы говорите, запись на прием через интернет не требуется.

09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему мой ребенок попал в "черный список" и нет возможности записать его к врачам?
Ответ Здравствуйте. Черный список создан для тех пациентов, кто был записан на прием через интернет и не пришел на него. Почему Ваш ребенок попал в него-вопрос к регистраторам Вашей поликлиники-в черный список заносят они и нас в известность об этом не ставят.

 
<<  310   311   312   313   314   315  316   317   318   319   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте