О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  314   315   316   317   318   319  320   321   322   323   >>
26.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер.Почему нет в списке стоматолога хотя я точно знаю что она в этой больнице работает..больница 8 стоматология проезд ушакова 9корп2 врач Волкова
Ответ Доброе утро. Видимо, в поликлинике решили не включать этого специалиста в расписание. Почему-нам не известно, т.к. это внутреннее решение поликлиники.

26.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться на прием
Ответ Что именно у Вас не получается?

26.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте , не могу записаться на прием меня занесли в черный список , как теперь мне оттуда выписаться , и какие мои возможности
Ответ Здравствуйте. Обратиться в регистратуру, выяснить, почему Вас занесли в черный список, если это сделали по ошибке, попросить, что бы Вам оттуда убрали.

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста почему не отображаются расписания врачей(любых) с компьютера, а с телефона все отлично.
Ответ Здравствуйте. Попробуйте в другом браузере на компьютере. Если отобразится-проблема в конкретном браузере, если нет, проблема с компьютером.

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, почему при записи к врачу не формируется заявка по причине "пациент не прикреплен к ЛУ"?
Список предыдущих заявок виден.
Пин код выдает.
Но записаться не могу
Ответ Добрый день. Потому, что усилился порядок проверки данных пациента при записи на прием через интернет. Помимо прочего добавились проверка прикрепления к поликлинике (точнее, его наличие в электронной регистрационной карте пациента) и проверка места жительства (там же)-если, согласно данным электронной регистрационной карты, пациент не проживает в районе обслуживания ЛПУ, а, например, в Ярославской области, на прием он записаться не может.

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! С какого точного времени суток начинается запись по интернету на определенную дату?
Ответ Добрый день. Точного времени суток нет. Во-первых, в разных поликлиниках (и, как вариант, к разным специалистам) расписание выкладывается в разные дни. Во-вторых, на одной неделе расписание выложили с утра, на другой-днем. Каких-либо требований, которые поликлиники обязаны выполнять, по этому вопросу нет.

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как можно уточнить к какому лечебному учреждению отношусь? Адрес : ул. Бабича дом 11 корпус 5
Ответ КБ-9 Поликлиника №1 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 ) ( Телефон: рег-ра 56-11-22, 54-30-34, зав. 56-11-47 )

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почуму в перечне медучреждений отсутствует КБ № 10 Стоматологическая поликлиника НПЗ
Ответ Не отсутствует. Называется КБ-10 Стоматология ( (МСЧ НПЗ)

25.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А у меня следующий вопрос: Я проживаю на Тутаевском шоссе, д. 87. Мне нужно встать на учет в женскую консультацию. К какой женской консультации я отношусь? К 9-ой больнице или которая была на ул. Урицкого, д. 1??? Подскажите пожалуйста
Ответ Признаться, затрудняемся ответить однозначно в виду отсутствия информации по женским консультациям от слова совсем. Ваш адрес относится к КБ-9 поликлиника №5, к которой относилась, до всех изменений в структуре КБ-9, ЖК на Урицкого. Каков принцип прикрепления пациентов после этих изменений, нам не известно. Советуем Вам позвонить и туда, в ЖК на Тутаевском шоссе. Телефон ЖК на Тутаевском 56-11-55, телефон ЖК на Урицкого 55-16-54.

24.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ко всем ли специалистам можно записаться через интернет? Отсутсвует информация об ортопеде в детской поликлинике, а к неврологу получилось записаться через интернет.
Ответ Здравствуйте. В подавляющем большинстве случаев поликлиники не открывают запись через интернет ко всем специалистам, а лишь к некоторым из них. Чем при этом руководствуются-мы сказать не можем, так как это внутренние причины поликлиник и нас они не касаются.

24.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записаться на прием,мой ПИН код в лечебном учреждении: ГБУЗ ЯО Ростовская ЦРБ Стоматологическая поликлиника ;но в статусе заявка Отклонена - пациент не приписан к ЛУ,звонила в регистратуру,сказали что у них там все есть и все в норме,как быть?можно ли дистанционно решить вопрос
Ответ Добрый день. Мы можем посмотреть, действительно ли "у них там все есть и все в норме". Для этого пин-кода недостаточно-требуется ФИО, дата рождения и СНИЛС.

24.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос к какой детской поликлинике относится адрес Панина 3 к3?
Ответ Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

24.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,к какой детской поликлинике относится адрес проспект Дзержинского 23 ?
Ответ Здравствуйте. Возможно, это Детская поликлиника №3 ЛПО № 1 ( Адрес: Ярославль, проспект Дзержинского, дом 16 ) ( Телефон: 55-16-48,55-54-48 )

24.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте)
нужно ли распечатывать явку, если была электронная запись?
Ответ Здравствуйте. Не обязательно. Явку можно распечатать в регистратуре.

23.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записаться на сайте на прием в п-ке №1 на ул. Пушкина.
Мой ПИН код в лечебном учреждении: ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1
Раньше нормально записывался на прием, а теперь заявки отклоняются под предлогом что не зарегистрирован в ЛУ.
В чем может быть причина?
Ответ Сообщение именно "не зарегистрирован" или может быть, "не прикреплен к ЛПУ"? Во втором случае имеет место быть следующая ситуация: с июня текущего года поликлиники потребовали ввести проверку при записи на прием через интернет. Проверка включает в себя два этапа: 1) проверку прикрепления к поликлинике, 2) проверку места проживания пациента. Если пациент не прикреплен к поликлинике (или так указано в его электронной регистрационной карте), либо в электронной регистрационной карте в информации о месте жительства стоит что-то кроме "Район обслуживания ЛПУ", то при записи он видит сообщение о том, что не прикреплен. Если же речь идет именно о "не зарегистрирован", то, возможно, связано с тем, что по каким-то причинам Ваша карта была удалена из базы данных поликлиники.

23.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Как узнать к какой поликлинике "приписан" дом?
Ответ Доброе утро. На нашем сайте есть раздел "Участки", где указывается информация о территориальной принадлежности к лечебным учреждениям. Однако, учитывая, что эту информацию вносят сами сотрудники поликлиник и делают это не всегда добросовестно, или не делают вовсе, информация находится не всегда.

23.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. Хотела записаться на прием к стоматологу в стоматологию больницы №8 но отказали написали что пациент в черном списке.почему?
Ответ Здравствуйте. Черный список предназначен для тех пациентов, которые записываются на прием через интернет и не приходят, причем делают это систематически. Вносят в этот черный список сотрудники регистратуры, поэтому мы не можем знать, за что внесли именно Вас.

23.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите как узнать прикрепили ли нас к ЛУ
Ответ Здравствуйте. Если идет речь о поликлинике, которая сотрудничает с нами, то косвенный способ-запросить пин-код в разделе "Запрос пин-кода". Если Вы его благополучно получите, значит, Вас прикрепили. Если же речь идет о какой-то другой поликлинике, то можем посоветовать только позвонить в регистратуру.

23.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте, к какой больнице относиться дом. №48 ул Урицкого
Ответ Здравствуйте. КБ-9 Поликлиника №5 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 85 ) ( Телефон: рег-ра 55-04-16, зав. 55-56-54 )

22.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Пытаюсь записаться на прием к врачу в п-ке №1.Заявки отклоняются "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ " Запрашиваю свой Пин и получаю: "Ваш ПИН код в лечебном учреждении ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 : " Это действительно мой пин и я по нему ранее нормально записывался. Прошу решить мою проблему. Заранее благодарю.
Ответ Доброе утро. Мы сначала увидели более поздний Ваш вопрос и ответили сначала на него. Судя по тому, что Вы пишете в этом вопросе, проблема именно в прикреплении к Поликлинике. Вам необходимо уточнить у регистраторов, что с Вашим прикреплением, а так же, что стоит в поле "Место жительства".

 
<<  314   315   316   317   318   319  320   321   322   323   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте