|
|
28.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! К вопросу о том почему ребенок 14 лет числиться во взрослой поликлинике. Данные ребенка личная информация. Как я могу писать в общем доступе пин код ребенка и номер страхового свидетельства. Вы вопросы в общем доступе публикуете!!!!. Как так?????? |
Ответ |
Добрый день. Часто Вы видите на нашем сайте персональные данные? Мы регулярно просим их предоставить, но при этом на сайте они не появляются. Если Вам принципиален этот вопрос, данные можно прислать на medinfo_usr@mail.ru |
|
|
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
интересно((часть "неудобных " вопросов удаляется.Что-то я не нашла половину своего текста,.......Не нужно оправданий.,все понятно. |
Ответ |
Специально Ваше сообщение никто не резал, действует ограничение на количество символов в поле "Тест вопроса", Вы его превысили. Не путайте объяснения и оправдания. Если Вас не устраивает наш сервис, по субъективным причинам, Вам ничто не мешает пользоваться любым другим из существующих. |
|
|
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к ревматологу? |
Ответ |
Зависит от того, о какой поликлинике идет речь. Если есть специалист в поликлинике, к которой Вы прикреплены, то либо по направлению терапевта, через интернет, при наличии записи, или через регистратуру. Если специалиста нет, то по направлению, например, того же терапевта, в регистратуре того ЛПУ, куда направят. |
|
|
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте!хорошая отписка((на мой вопрос:Здравствуйте!Записались к урологу в Ростовскую поликлинику к урологу на 2.06,распечатали заявку.вчера звонили в регистратуру нам ответили,что запись через инет актуальна.Сегодня зашла случайно и обнаружила,что к урологу запись 2 раза в неделю,а в другие дни он не принимает и вот эту запись: Уролог Воронцов Денис Вячеславович 12 02-06-2016 Чт 13:10 Отклонена - прием отменен Запись через Medinfo 23-05-2016 23:42 Что это значит?Чья-то халатность?Так работать нельзя,зря обнадеживая людей,а если б мы приехали из др.населенного пункта?И зря?Как нам попасть к врачу?И стоит ли доверять данному сайту??Просим Вас разобраться ,так как очень неприятно.очень.Почему на сайте недостоверная информация??Так работать нельзя((
Ответ Здравствуйте. Картина предельно проста: на тот момент, когда Вы записывались, расписание было одно, что Вам и подтвердили в регистратуре, а затем это расписание изменили, явка, соответственно, пропала. При этом какого-либо переноса явок не осуществляется |
Ответ |
Ни о какой отписке речи идти не может. Весь смысл работы нашего сайта строится на том, что в ЛПУ расписание поддерживают в актуальном состоянии. Мы не в состоянии каждый день звонить в каждую поликлинику, в регистратуру и спрашивать, соответствует ли их расписание действительности или нет. В том случае, если регистраторы систематически не выполняют свои обязанности, связанные с электронным расписанием, и мы об этом узнаем из обращений пациентов, мы связываемся с руководством поликлиники, что бы они приняли меры. Подчеркиваем: систематически. В Вашем случае, на Ваши вопросы мы ответили. |
|
|
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, как сегодня работает фильтр в детской 5 поликлинике заволгой? И какие документы необходимы для приема? |
Ответ |
Здравствуйте. Простите, кто работает? |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
в какое время суток (дет.поликлиника кб2) выкладывают запись ко врачам? и почему больше не рассылки смс за 2-3ч до приема? |
Ответ |
ЛПУ нам не отчитываются, когда они формируют расписание. Услуги смс информирования отменили из-за увеличения стоимости сервиса оператора сотовой связи. |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Записались к урологу в Ростовскую поликлинику к урологу на 2.06,распечатали заявку.вчера звонили в регистратуру нам ответили,что запись через инет актуальна.Сегодня зашла случайно и обнаружила,что к урологу запись 2 раза в неделю,а в другие дни он не принимает и вот эту запись: Уролог Воронцов Денис Вячеславович 12 02-06-2016 Чт 13:10 Отклонена - прием отменен
Запись через Medinfo 23-05-2016 23:42 Что это значит?Чья-то халатность?Так работать нельзя,зря обнадеживая людей,а если б мы приехали из др.населенного пункта?И зря?Как нам попасть к врачу?И стоит ли доверять данному сайту??Просим Вас разобраться ,так как очень неприятно.очень.Почему на сайте недостоверная информация??Так работать нельзя(( |
Ответ |
Здравствуйте. Картина предельно проста: на тот момент, когда Вы записывались, расписание было одно, что Вам и подтвердили в регистратуре, а затем это расписание изменили, явка, соответственно, пропала. При этом какого-либо переноса явок не осуществляется, дополнительного информирования пациентов, записавшихся через интернет тоже. Говоря откровенно, по Вашему вопросу лучше обратиться к руководству поликлиники, т.к. все озвученное лежит на них. |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Можете ли вы подсказать, когда будут приемы к врачу-неврологу Новиковой в КБ-2 детской поликлинике? |
Ответ |
Здравствуйте. К сожалению, не можем. Но Вы можете задать свой вопрос сотрудникам КБ-2, это медучреждение представлено в разделе "Вопросы и ответы". |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! На прием к акушеру-гинекологу в КБ-9 можно записаться только к врачу по прикрепленному участку (Панина 3, к4) или к любому, имеющему свободную явку? Подскажите заодно участкового гинеколога. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Вы переоцениваете наши возможности:) Информацию по территориальному прикреплению специалистов ЛПУ не предоставляют, хотя и могут, по поводу записи к специалисту-вопрос сугубо компетенции сотрудников поликлиники. |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В моей поликлинике мне сказали, что на базе КБ №2 создан ортопедический центр. Но на вашем сайте ни какой информации нет. Есть ли такой центр и где взять информацию? |
Ответ |
Верно, на нашем сайте информации нет, но она есть на сайте КБ-2. Городской ортопедический центр, с 8.00 до 17.00, Попова 24, 46-12-15 |
|
|
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Оформил запись к дерматологу на 2 июня, на 10-45. Но система записи не сработала. Никаких ошибок вроде нет и записи нет. Что делать? |
Ответ |
Здравствуйте. Давайте подробности. Ваша заявка появилась в "Мои записи"? Какой у нее статус? |
|
|
24.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте КБ 8 дет поликлиника 1 кто педиатр но слепнева 20? |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-8 Детская поликлиника №1 не предоставила информации по данному вопросу. |
|
|
24.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
КБ-2 детская поликлиника. г.Ярославль ул.Судостроителей - самая плохая поликлиника. 1.Врачи непрофессиональны: Лечили зубы у зубного врача Семенычевой Ю.В. - остались без зуба. Зуб она просверлила, поставила лекарство и назначила прием через 2 недели. Следующий раз проделала тоже самое.Так мы ходили полтора месяца. В итоге десна воспалилась, гной, опухла щека. Очередного приема не дождались, пошли платно в Детскую стоматологию на пр. Ленина, там сказали что надо срочно удалять зуб. Хамское отношение врачей, особенно у хирурга Толмачевой, очень грубо общается с посетителями и грамотно дать ответ на поставленный вопрос не может . К ней записи по интернету нет, без явочек не принимает. Говорит: если не можете записаться, то приходите платно. До регистратуры не дозвонишься, телефон практически всегда занят. Если придешь записаться лично, то говорят - запись только через интернет. А что делать тому у кого интернета нет? Здравотдел должен заинтересоваться работой данной поликлиники. |
Ответ |
По поводу Здравотдела полностью согласны. Только мы не он, и обращаться надо не к нам. Здравотдел, кстати, называется Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области. |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. К какому врачу надо взять явочку при Всд? |
Ответ |
Доброе утро. Прежде всего, мы медицинской деятельностью не занимаемся. Из того, что мы узнали про ВСД, ясно, что один врач ей заниматься не может, т.к. могут быть разные причины, вызывающие его, как неврологические, так и заболевания органов. Насколько можно понять, Вам требуется пройти комплексное обследование, что бы выяснить, что является причиной и в зависимости от результата, обращаться к профильному специалисту. |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
пр. Октября 52 поликлинника как работает лаборатория сдать анализы |
Ответ |
В подавляющем большинстве случаев анализы берут с 7:30 до 9:30 |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы относимся к 1 участку ЛПО № 3, как фамилия нашего невролога? |
Ответ |
Здравствуйте. У нас на сайте указаны только участковые терапевты, информации по узким специалистам ДП №3 ЛПО №3 не предоставило. |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я записалась на прием во взрослую поликлинику МСЧ НПЗ № 10 к хирургу на 20.05.2016 на 17.00. однако при обращении в регистратуру за картой мне было отказано в предоставлении услуги по причине того что в этот день хирург работал с 9 до 13 часов, при этом я не была уведомлена о переносе приема или о его отмене. На мой вопрос почему я не была уведомлена заранее, (я ведь отпросилась с работы), сотрудники поликлиники мне нагрубили. |
Ответ |
По поводу грубого обращения обращайтесь к руководству поликлиники. По поводу отказа в приеме и прочем, озвученном в Вашем вопросе, так же к руководству, т.к. актуальность расписания лежит на сотрудниках поликлиники, их обязанность следить за тем, что бы расписание соответствовало действительности. Так же, в случае отмены приема, они должны уведомлять пациентов. |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где есть пародонтолог? |
Ответ |
Здравствуйте. Отдельно специалист-пародонтолог отсутствует среди специалистов, представленных на нашем сайте. Вполне возможно, что одного из них есть специальность "пародонтолог", но это нигде, из доступных нам источников, не отражено. |
|
|
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, по каким дням и в какое время на сайт добавляются новые явки на приемы ко врачам? Детская поликлиника КБ №2 |
Ответ |
Добрый день. Какого-то дня Х для всех поликлиник нет, каждая добавляет, когда им удобно. Обычно это начало недели. |
|
|
22.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. В детской поликлинике 2 на балтийской нет амбулаторных карт, врач сказал купить самой, где можно приобрести, не нашла нигде. Ребенок новорожденный, в ближайших книжных нет. Фрунзенский район. |
Ответ |
Добрый день. Нам такие места неизвестны. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|