| |
 |
06.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Есть направление на консультацию со всеми печатями в НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль "РЖД", он же "Эндокринологический центр ДКБ ст. Ярославль". Хотела записаться на прием к конкретному врачу, а именно к Буйдина Татьяна Алексеевна. И не могу найти у вас в перечне больниц, ни эту больницу, ни этот центр, ни по фамилии врача. Ну что это такое? Это же всё Ярославль. Точно знаю, что это государственное учреждение здравоохранения. |
| Ответ |
Все верно, только есть один нюанс-на нашем сайте не представлены ВСЕ лечебные учреждения Ярославля, а только те из них, кто заключил с нами договор. Больница РЖД к ним не относится. |
|
 |
06.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Прикреплен к КБ№9, поликлиника №5, прописан в Ярославской области, с июля месяца текушего года не могу записаться на приём через электронную запись выдает ошибку: " Не прикреплен к данному ЛУ", хотя я прикреплялся в июне текущего года. Исправьте пожалуйста данную ошибку. Мои данные: . До свидания. За ранее спасибо за помощь. |
| Ответ |
Добрый день. Нет, не прикреплены. По каким то причинам Вы все еще числитесь прикрепленным к КБ-2. Самостоятельно прикреплять пациентов мы не имеем права. |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У меня такая же проблема, что мы якобы не прикреплены к ЛУ. Вот ваш ответ другой девушке ***Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Вопрос: что за эл.карта, где можно пометить, что проживаем, это в поликлинике надо делать? |
| Ответ |
Электронная регистрационная карта создается при первом обращении пациента в регистратуру. Уточнять данные в ней должны регистраторы. Другими словами, им необходимо убедиться в том, что Вы прикреплены к ЛУ или в Вашей карте стоит правильный район проживания. |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!! |
| Ответ |
Здравствуйте. Честно говоря, затруднительно ответить на Ваш вопрос, так как первый телефон, по которому Вы звонили-телефон регистратуры Клинико-диагностического центра ОДКБ, расписание которого Вы можете видеть на нашем сайте и в котором офтальмолог есть, второй телефон-врача окулиста той же ОДКБ. Поэтому мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам ОДКБ, они ответят на него на нашем сайте, в том же разделе "Вопросы и ответы". |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина |
| Ответ |
Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна. |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какое ЛУ обслуживает нас.пункт Спас Виталий? |
| Ответ |
Здравствуйте. Амбулатория Ярославской центральной районной больницы, село Спас-Виталий. |
|
 |
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Для оформления медицинской книжки можно ли пройти обследование в поликлинике №1 КБ №9??? и сколько это будет стоить? |
| Ответ |
Добрый день. Можно. Стоимость уточните в КБ-9, у нас прайс-листов поликлиник нет. |
|
 |
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать? |
| Ответ |
Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться. |
|
 |
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль |
| Ответ |
Егорова Н.М. |
|
 |
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00 |
| Ответ |
Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ. |
|
 |
03.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
у меня водные прыщики на руках, куда можно с этим обратиться. Полиса нет. |
| Ответ |
Здравствуйте. Обратиться надо к дерматологу. В силу отсутствия полиса сделать это можно будет только платно. Либо же получить полис, хотя бы временный. |
|
 |
02.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Вопрос: хочу записаться к гинекологу на Чехова, все осмотры прохожу там, подписала документы чтобы наблюдаться именно в данной женской консультации. но запись не подтверждается пишут, что запись отклонена - пациент в черном списке. что это значит. |
| Ответ |
Добрый день. Система "Черного списка" была создана для тех недобросовестных пациентов, которые записываются на прием через интернет и не приходят. Три пропущенных приема-пациент попадает в черный список. Учитывая, что делается это не автоматически, а руками регистраторов, и если Вы прием не пропускали, необходимо обратиться в регистратуру за разъяснением, почему Вас занесли в черный список, и если это сделали по ошибке, ее исправили. |
|
 |
02.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда появляются новые явочки, уже месяц не могу записаться к неврологу, детская поликлиника №3, ЛПО 1, захожу каждый день, а явок как не было так и нет. |
| Ответ |
Добрый день. День добавления новых явок отличается от поликлиники к поликлинике, поэтому определенно сказать сложно, обычно это начало недели. Более точно Вам ответят в ДП №3. |
|
 |
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
я прикреплена к поликлиннике 1 расположенной на улице пушкина с 28.01.16. номер амбулаторной карты. номер для записи через мединфо . последние 2 недели при попытке записаться через сайт мединфо приходит ответ, что я не прикреплена. обращалась в регистратуру. меня направили к администрации сайта. помогите,пожалуйста, исправить ошибку. елена. |
| Ответ |
Это последствия изменения регламента записи на прием через интернет. В Вашем случае, несмотря на то, что Вы прикреплены к поликлинике, и адрес регистрации у Вас Ярославский, в Вашей электронной карте стояло место жительства "Ярославская область", а с такими данными запись на прием через интернет не проходит. Поправили. И, для справки, решение подобных вопросов находится в компетенции сотрудников регистратуры, а не Администрации сайта МедИнфо. |
|
 |
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не у меня одной такая проблемя, судя по всему. |
| Ответ |
Проверили данные, которые Вы прислали. В карточке была неверная информация. Поправили. Проверяйте. |
|
 |
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! При записи на приём к сурдологу в областную детскую клиническую больницу не могу записаться. Пишет, что мы не прикреплены. Я звонила в областную детскую клиническую больницу,мы в базе есть. Это у вас на сайте ошибка. |
| Ответ |
Изменился порядок записи на прием. Население, не прикрепленное к ОДКБ, записаться на прием через интернет не может, пусть даже данные пациента и есть в базе. Указанный Вам пациент прикреплен к КБ-8 Детская поликлиника №1, согласно справочнику ТФОМС. Поэтому и видите ошибку при попытке записаться. Поэтому и наш сайт винить не в чем. Учитывая, что пока нет окончательного решения о порядке записи на прием через интернет не прикрепленного населения, подсказать, как именно Вы можете записаться, мы не можем. Вопрос решится в течении следующей недели. |
|
 |
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Ответьте, пожалуйста! Или здесь не поступает ответов? Почему не могу записать ребенка ко врачу? |
| Ответ |
Ответы поступают по мере их появления. Если не ошибаемся, ответ на Ваш вопрос дали выше. |
|
 |
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Прошу ответить на вопрос, почему нет возможности записаться к специалистам? На мой вопрос не поступает ответа. |
| Ответ |
Ответы поступают по мере их появления. |
|
 |
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Просьба проверить работу сайта на наличие ошибок. При нескольких попытках записи к врачу выводится сообщение о том, что "запись отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Это неверно. Заранее благодарю. |
| Ответ |
Изменился регламент записи на прием через интернет. Население, не прикрепленное к поликлинике, на прием через интернет записаться не может. Так же, если пациент наблюдается в поликлинике с 2010, например, года, но при этом заявление на прикрепление не писал, видит ту же ошибку. |
|
 |
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Сегодня как обычно хотела взять явку к терапевту Россаль Л.Л. через мед.инфо, проживаю я на ул. Пионерской, дом 3, всегда ходила в пол. № 5 на Тутаевском шоссе, мне в явке было отказано, т.к. пациент не прикреплён к этому ЛУ, это как понимать у нас чего изменилась ЛУ? |
| Ответ |
Здравствуйте. Изменился регламент записи на прием через интернет. Если в карте пациента отсутствует информация о прикреплении, а она обновляется вместе с написанием заявления о прикреплении, то пациент при попытке записаться видит сообщение об ошибке. Пациент может обращаться в поликлинику в течении 10 лет, например, но если за это время он ни разу не прикреплялся к ней, то и информации о прикреплении в электронной карте нет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|