О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  333   334   335   336   337   338  339   340   341   342   >>
06.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть направление на консультацию со всеми печатями в НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль "РЖД", он же "Эндокринологический центр ДКБ ст. Ярославль". Хотела записаться на прием к конкретному врачу, а именно к Буйдина Татьяна Алексеевна. И не могу найти у вас в перечне больниц, ни эту больницу, ни этот центр, ни по фамилии врача. Ну что это такое? Это же всё Ярославль. Точно знаю, что это государственное учреждение здравоохранения.
Ответ Все верно, только есть один нюанс-на нашем сайте не представлены ВСЕ лечебные учреждения Ярославля, а только те из них, кто заключил с нами договор. Больница РЖД к ним не относится.

06.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Прикреплен к КБ№9, поликлиника №5, прописан в Ярославской области, с июля месяца текушего года не могу записаться на приём через электронную запись выдает ошибку: " Не прикреплен к данному ЛУ", хотя я прикреплялся в июне текущего года. Исправьте пожалуйста данную ошибку. Мои данные: . До свидания. За ранее спасибо за помощь.
Ответ Добрый день. Нет, не прикреплены. По каким то причинам Вы все еще числитесь прикрепленным к КБ-2. Самостоятельно прикреплять пациентов мы не имеем права.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня такая же проблема, что мы якобы не прикреплены к ЛУ. Вот ваш ответ другой девушке ***Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Вопрос: что за эл.карта, где можно пометить, что проживаем, это в поликлинике надо делать?
Ответ Электронная регистрационная карта создается при первом обращении пациента в регистратуру. Уточнять данные в ней должны регистраторы. Другими словами, им необходимо убедиться в том, что Вы прикреплены к ЛУ или в Вашей карте стоит правильный район проживания.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!!
Ответ Здравствуйте. Честно говоря, затруднительно ответить на Ваш вопрос, так как первый телефон, по которому Вы звонили-телефон регистратуры Клинико-диагностического центра ОДКБ, расписание которого Вы можете видеть на нашем сайте и в котором офтальмолог есть, второй телефон-врача окулиста той же ОДКБ. Поэтому мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам ОДКБ, они ответят на него на нашем сайте, в том же разделе "Вопросы и ответы".

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какое ЛУ обслуживает нас.пункт Спас Виталий?
Ответ Здравствуйте. Амбулатория Ярославской центральной районной больницы, село Спас-Виталий.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Для оформления медицинской книжки можно ли пройти обследование в поликлинике №1 КБ №9??? и сколько это будет стоить?
Ответ Добрый день. Можно. Стоимость уточните в КБ-9, у нас прайс-листов поликлиник нет.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать?
Ответ Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль
Ответ Егорова Н.М.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00
Ответ Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ.

03.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
у меня водные прыщики на руках, куда можно с этим обратиться. Полиса нет.
Ответ Здравствуйте. Обратиться надо к дерматологу. В силу отсутствия полиса сделать это можно будет только платно. Либо же получить полис, хотя бы временный.

02.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Вопрос: хочу записаться к гинекологу на Чехова, все осмотры прохожу там, подписала документы чтобы наблюдаться именно в данной женской консультации. но запись не подтверждается пишут, что запись отклонена - пациент в черном списке. что это значит.
Ответ Добрый день. Система "Черного списка" была создана для тех недобросовестных пациентов, которые записываются на прием через интернет и не приходят. Три пропущенных приема-пациент попадает в черный список. Учитывая, что делается это не автоматически, а руками регистраторов, и если Вы прием не пропускали, необходимо обратиться в регистратуру за разъяснением, почему Вас занесли в черный список, и если это сделали по ошибке, ее исправили.

02.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда появляются новые явочки, уже месяц не могу записаться к неврологу, детская поликлиника №3, ЛПО 1, захожу каждый день, а явок как не было так и нет.
Ответ Добрый день. День добавления новых явок отличается от поликлиники к поликлинике, поэтому определенно сказать сложно, обычно это начало недели. Более точно Вам ответят в ДП №3.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я прикреплена к поликлиннике 1 расположенной на улице пушкина с 28.01.16. номер амбулаторной карты. номер для записи через мединфо . последние 2 недели при попытке записаться через сайт мединфо приходит ответ, что я не прикреплена. обращалась в регистратуру. меня направили к администрации сайта. помогите,пожалуйста, исправить ошибку. елена.
Ответ Это последствия изменения регламента записи на прием через интернет. В Вашем случае, несмотря на то, что Вы прикреплены к поликлинике, и адрес регистрации у Вас Ярославский, в Вашей электронной карте стояло место жительства "Ярославская область", а с такими данными запись на прием через интернет не проходит. Поправили. И, для справки, решение подобных вопросов находится в компетенции сотрудников регистратуры, а не Администрации сайта МедИнфо.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не у меня одной такая проблемя, судя по всему.
Ответ Проверили данные, которые Вы прислали. В карточке была неверная информация. Поправили. Проверяйте.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! При записи на приём к сурдологу в областную детскую клиническую больницу не могу записаться. Пишет, что мы не прикреплены. Я звонила в областную детскую клиническую больницу,мы в базе есть. Это у вас на сайте ошибка.
Ответ Изменился порядок записи на прием. Население, не прикрепленное к ОДКБ, записаться на прием через интернет не может, пусть даже данные пациента и есть в базе. Указанный Вам пациент прикреплен к КБ-8 Детская поликлиника №1, согласно справочнику ТФОМС. Поэтому и видите ошибку при попытке записаться. Поэтому и наш сайт винить не в чем. Учитывая, что пока нет окончательного решения о порядке записи на прием через интернет не прикрепленного населения, подсказать, как именно Вы можете записаться, мы не можем. Вопрос решится в течении следующей недели.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ответьте, пожалуйста! Или здесь не поступает ответов? Почему не могу записать ребенка ко врачу?
Ответ Ответы поступают по мере их появления. Если не ошибаемся, ответ на Ваш вопрос дали выше.

30.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прошу ответить на вопрос, почему нет возможности записаться к специалистам? На мой вопрос не поступает ответа.
Ответ Ответы поступают по мере их появления.

30.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Просьба проверить работу сайта на наличие ошибок. При нескольких попытках записи к врачу выводится сообщение о том, что "запись отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Это неверно. Заранее благодарю.
Ответ Изменился регламент записи на прием через интернет. Население, не прикрепленное к поликлинике, на прием через интернет записаться не может. Так же, если пациент наблюдается в поликлинике с 2010, например, года, но при этом заявление на прикрепление не писал, видит ту же ошибку.

30.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Сегодня как обычно хотела взять явку к терапевту Россаль Л.Л. через мед.инфо, проживаю я на ул. Пионерской, дом 3, всегда ходила в пол. № 5 на Тутаевском шоссе, мне в явке было отказано, т.к. пациент не прикреплён к этому ЛУ, это как понимать у нас чего изменилась ЛУ?
Ответ Здравствуйте. Изменился регламент записи на прием через интернет. Если в карте пациента отсутствует информация о прикреплении, а она обновляется вместе с написанием заявления о прикреплении, то пациент при попытке записаться видит сообщение об ошибке. Пациент может обращаться в поликлинику в течении 10 лет, например, но если за это время он ни разу не прикреплялся к ней, то и информации о прикреплении в электронной карте нет.

 
<<  333   334   335   336   337   338  339   340   341   342   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте