О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  330   331   332   333   334   335  336   337   338   339   >>
25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Князькина Алеся Павловна
Ответ Указанный Вами номер полиса не проходит проверку по базе данных ТФОМС.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я уже задавала вопрос, Вы ответили:
Осмотры и исследования, входящие в состав диспансеризации для каждого возраста, регламентируются приказом Министерства здравоохранения и социального развития №36ан от 03.02.2015.
Я читала приказ.
Вопрос был не в этом - я прохожу диспансеризацию ВПЕРВЫЕ, почему тогда я, согласно приказа не могу пройти УЗИ, а только если есть для этого показания?
Выписка из приказа: это входит в первый этап -
ультразвуковое исследование (далее - УЗИ) органов брюшной полости и малого таза на предмет исключения новообразований для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет (для женщин УЗИ поджелудочной железы, почек, матки и яичников).
Я прохожу диспансеризацию, повторюсь, ВПЕРВЫЕ! Мне будет 48. Почему я не могу сделать УЗИ?
Ответ Наш сайт предназначен для публикации расписаний приема врачей и записи на прием. На вопросы мы отвечаем, в основном, по нашему профилю и при наличии достоверной информации. Ваш вопрос не в нашей компетенции. С жалобами обращайтесь к руководству мед. организации, в свою страховую организацию, в департамент здравоохранения ЯО.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос наш полис предоставлен в регистратуру, он получен 22 июня 2016 года.
Ответ Если Вы хотите, чтобы мы разобрались с Вашим вопросом, напишите ФИО, номер полиса, и в какую МО Вы пытаетесь записаться.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! не могу записать ребенка на прием, т.к. указывается, что у нее недействующий полис ОМС. что делать?
Ответ Вы можете проверить, действителен ли полис, на сайте ТФОМС http://tfoms.yar.ru/, закладка "Проверка действительности полиса". Если полис на самом деле недействующий, нужно получить новый полис. Если Вы уверены, что он действует - предоставьте в регистратуру оригинал полиса.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Задавала вопрос, вы на него ответили - "Ведение расписания, в том числе время и дата публикации на сайте полностью во власти регистратуры мед. организации. Наш сайт только отображает предоставленные сведения и предоставляет возможность записи на прием". Тогда у меня другой вопрос. Если вам предоставляют сведения о явках, для выставления их в понедельник на сайт, когда и во сколько вы их выкладываете в общий доступ? Хотелось бы понять как можно все же получить нужную явку ко врачу
Ответ Расписание на сайте обновляется каждые 2 минуты.Это значит: если регистраторы внесут изменения в расписание на своем сервере, через 2 минуты эти изменения появятся на Мединфо. Если, конечно, нет технических проблем в мед. организации.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Решила в этом году пройти диспансеризацию. Каково было удивление - при визите в клинику оказалось, что я ее уже на 100% прошла. Это как? Мне объяснили, что, возможно, произошла ошибка, такое случается. Да, допускаю, что могла быть ошибка... Я прохожу диспансеризацию в клинике по месту жительства впервые! Хочу сделать все, положенные по возрасту исследования, но УЗИ мне объяснили - только по показаниям, а так 1 раз в 6 лет. Минуточку! Я ни разу не проходила диспансеризацию - почему я не могу сделать положенные УЗИ? Или в мои 45 лет тоже кто-то ошибочно отметил, что я все прошла?
Ответ Осмотры и исследования, входящие в состав диспансеризации для каждого возраста, регламентируются приказом Министерства здравоохранения и социального развития №36ан от 03.02.2015.
На вопросы я отвечаю в порядке поступления.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.
Подскажите ,пожалуйста, участкового терапевта? Относимся КБ-8 Взрослая поликлиника N1. Проживаем по адресу Суздальское шоссе д.52
Ответ У нас нет информации по Вашему адресу. Вы можете задать свой вопрос через наш сайт непосредственно в КБ8: когда Вы пишете свой вопрос, есть возможность выбора адресата в меню "Кому", выбирайте "КБ №8 Поликлиника №1".

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, по телефону в регистратуре пол-ки на Чайковского, 78 мне сказали что явки к детскому хирургу будут в понедельник утром на сайте Мединфо, сейчас там ничего нет. Скажите как выставляются эти явки на сайт?
Ответ Ведение расписания, в том числе время и дата публикации на сайте полностью во власти регистратуры мед. организации. Наш сайт только отображает предоставленные сведения и предоставляет возможность записи на прием.

24.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Переславское взрослая поликлиника. Сегодня вечером записалась на завтра на утро к терапевту. Вопрос: нужно ли стоять очередь в регистратуру, что бы взять амбулаторную карту, или она будет уже у врача? Нигде нет такой информации.
Ответ Организационные вопросы уточняйте в своей регистратуре, у нас нет информации по таким вопросам.

24.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как приписаться к ЛУ?
Ответ Нужно обратиться в регистратуру поликлиники, к которой Вы хотите приписаться, при себе иметь паспорт/свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС. Заполнить заявление. Если Вы зарегистрированы в районе обслуживания МО, Вас должны прикрепить обязательно, если нет регистрации - заявление будет рассматриваться.

23.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я прописана во владимирской области,но живу в Переславском районе и хотела сходить в женскую консультацию в Переславле. Можно узнать сколько это будет стоить?
Ответ У нас нет информации по стоимости платных услуг в Переславской ЦРБ. Попробуйте поискать на их сайте http://crb-pereslavl.ru/, либо позвоните в регистратуру (48535)6-64-74.

21.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Чтобы записаться на прием к зубному врачу мне нужен пин. Как его получить?
Ответ В верхней части этой страницы есть функция "Запрос ПИН кода".

21.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, мукомольный переулок д.1 к какой детской поликлиники относится?
Ответ В справочнике участков такой адрес не найден, но, скорее всего, Вы относитесь к Детской КБ №1 Поликлиника №3, ул. Рыбинская д.28/35. Уточните в регистратуре: 21-66-85, 21-48-74.

20.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите почему здесь теперь нельзя записаться на приём ко врачу в МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина)? раньше записывалась
Ответ МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина) отказался от сотрудничества с нашим ресурсом.

20.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Подскажите где можно сделать ФГДС. Прикреплен к п-ке 2 на Угличской,там докторов нет,одна на учебе ,другая в отпуске.Делать нужно срочно.Как быть?
Ответ Попробуйте получить направление в другую мед. организацию, либо - платно в любом коммерческом мед. центре.

19.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Я с ребенком не могу попасть к специалисту "Невролог". Могу ли я сходить на осмотр в другую больницу с карточкой ребенка? Нужно ли ставить печать другой больницы в карточке ребенка для подтверждения.?
Ответ Посетить специалиста в МО, к которой Вы не прикреплены можно либо по направлению Вашего участкового педиатра, либо платно.

19.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Сегодня мне пытались отказать в приеме к лору по электронной регистрации в Поликлинике #3 МСЧ Автодизель. Явка была взята на свободное время, статус заявки подтвержден. Сотрудник регистратуры сослалась на то, что лор обслуживает 3 больницы, а я при электронной записи выбрала время "не своей больницы". Каким образом я могла бы об этом узнать, проходя электронную регистрацию? Явок всего по 5 штук в день в свободном доступе, и они на сайте не закреплены за пациентами определенных больниц. Правомерен ли отказ сотрудника регистратуры?
Ответ Наш ресурс только публикует расписания, составленные в мед. организации и предоставляет возможность электронной записи на явки, которые в расписании имеют статус "Явка свободна. Можно записаться через Интернет". Примечаний по разграничению времени приема на участки или подразделения в электронном расписании не существует.
По поводу правомерности отказа ответить не можем, это не в нашей компетенции. Ваш вопрос мы пересылаем в КБ №9.

19.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Была записана на прием к гастроэнтерологу в МСЧ Автодизель. Когда пришла в больницу в регистратуре заявили, что прием сегодня отменен, якобы с утра. Утром я проверла-информации об отмене не было. Более того, в данный момент об этом так же нет оповещения-статус "заявка принята" и все. Может вам все таки обновлять информацию или хотя бы сделать оповещение, что расписание носит примерный характер и не введить людей в заблуждение?
Ответ Расписание на сайте обновляется каждые 2 минуты. Регистратура поликлиники не внесла в расписание сведения об отмене приема, поэтому на сайте и у Вас в Личном кабинете ничего не отразилось. Ответственность за некорректные сведения должны нести сотрудники регистратуры. Если бы они относились к своим обязанностям ответственно, не было бы таких инцидентов. К сожалению, это не всегда так.
Ваше письмо мы направим в КБ №9.

19.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,скажите пожалуйста к какой детской п-ке относится наш дом ленинградский пр 76/26
Ответ Детская поликлиника №3 ЛПО №2

18.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста мы живём в Кировском районе у нас ребеночку 2,5 месяца нам нужно пройти: 1. Ортопед, 2. Узи орг.бр.полости, 3. Узи т.з суставов , 4. Аудиологический скрининг, 5. Экг. Где это можно пройти в какой поликлинике ?
Ответ Вам нужно прикрепиться к детской поликлинике и обратиться к участковому педиатру, он выпишет направления.

 
<<  330   331   332   333   334   335  336   337   338   339   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте