|
|
04.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Имеет ли право стоматолог отказать делать анестезию, если у пациента низкий болевой порог? |
Ответ |
Может. Например в том случае, когда у пациента аллергия на препараты. Анафилактический шок определенно хуже, чем боль. |
|
|
03.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,по какому номеру телефона я могу записать детей на операцию по удалению грыжи на яичке.Мы обслуживаемся в детской поликлинике Семашко.Нам направление дал хирург и сказал,что надо записаться по телефону в регистратуре детской больницы №3.Но дозвониться так и не могу,либо занято,либо трубку не берут.А может нам вообще нужно записываться не в регистратуре,а прямо в отделении хирургии? |
Ответ |
Здравствуйте. Если речь идет о Детской клинической больнице №3, то телефоны у них, если не обманывает интернет, 55-21-95, 55-45-31, 55-86-57. Так же, существует определенная проблема с дозвоном до сотрудников практически любого ЛУ, это стоит принять во внимание. Кроме того, есть обоснованное мнение, что просто так придти и записаться на операцию у Вас не выйдет. Скорее всего, Вам потребуется прежде пообщаться с хирургом, а для этого нужно к нему записаться. Или, по крайней мере, узнать, как к нему попасть. А для этого регистратура и нужна. |
|
|
03.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как осуществляется прикрепление пациента к какой-либо больнице?(Если прописка в области,а проживание-в Ярославле) |
Ответ |
Добрый день. Узнаете, в районе обслуживания какого ЛУ Вы проживаете, берете документы (паспорт, СНИЛС, страховой полис и, в идеале, документы, подтверждающие факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛУ: временная регистрация, договор аренды жилья, документы права собственности и т.д.) и идете в это ЛУ. Там заполняете заявление на прикрепление и если нет никаких препятствий, Вас прикрепляют. Если нет документов, подтверждающих факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛУ, есть определенная вероятность того, что Вам откажут в прикреплении. |
|
|
02.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер, подскажите, можно ли придти на рентген с направлением, которому срок уже 2 месяца? (выписан ортопедом в этой же больнице) |
Ответ |
Доброе утро. Нет. |
|
|
02.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Ребенок относится к кб-8 детской поликлинике N1. Для оформления в садик надо пройти специалистов, в том числе логопеда и офтальмолога, которые сейчас в отпуске. В садик планируем идти с 1 августа. Если эти специалисты не выйдут из отпуска, то куда нам обращаться для оформления в садик? |
Ответ |
Здравствуйте. Отпуск у специалистов, вероятно, все-таки, не бесконечный:) Вам необходимо обратиться к Вашему участковому терапевту с тем же вопросом. В идеале он выпишет направление в другое ЛУ. Но так же нельзя исключать вероятность того, что Вам предложат дожидаться выхода специалистов из отпуска. |
|
|
02.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
наблюдаюсь у кардиолога в областной больнице а стартталон надо взять в своей поликлинике.как быть если терапевт в отпуске а к кардиологу явок нет |
Ответ |
Ускользает суть вопроса. Вам требуется статталон сам по себе или Вам требуется срочная консультация кардиолога, но попасть к нему в Вашей поликлинике Вы не можете? |
|
|
02.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я записывалась в женскую консультацию поликлиники №2. Приходит смс,где написано,что прием в МСЧ ЯШЗ пром.пол-ка. Мне куда идти? |
Ответ |
Здравствуйте. Ситуация нестандартная. Пришлите Ваши ФИО, дату рождения, дату, когда подавали заявку на прием, на какое число и к какому специалисту, на medinfo_usr@mail.ru Так же интересует такой вопрос: время приема, указанное в смс, совпадало с временем, на которое Вы записывались? |
|
|
01.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, нам врач-хирург дал направление к детскому онкологу (на консультацию)в ОДКБ. Мы записались в КДЦ (г.Рыбинск) через интернет. У нас имеется явка к врачу и направление. Нужно ли нам обращаться в регистратуру ОДКБ(за стат.талоном или заводить карту) или мы можем сразу пройти к врачу? |
Ответ |
Здравствуйте. Что Вам требуется сделать, при наличии тех документов, что Вы указали, так этой подойти к кабинету врача за 20 минут до приема. |
|
|
01.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нахожусь на больничном после операции на стопе в поликлинике 4 гбуз яо кб1 .Хирург ушёл в отпуск. Больничный по 8 июля. Должна буду обратиться 8.07.2014г. В поликлинику при мсч шинного завода . хирург принимает только 2 дня в неделю. Примет ли меня врач при отсутствии явочки( если не достанется в регистратуре). Если не примет куда обращаться? |
Ответ |
Обращаться Вам так или иначе придется в свою поликлинику, а вот насчет примет-непримет лучше уточнить в регистратуре. |
|
|
01.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Если у Вас есть информация через какое время должны госпитализировать больного после посещения приёмного покоя в больнице с направлением от врача поликлиники, то подскажите, пожалуйста ( может есть какие-то установленные законом сроки ) ? Приходится ждать больше месяца. Мне просто нужно для МСЭК ( подтверждение инвалидности ). Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. К сожалению, данная информация нам недоступна. |
|
|
30.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ваша система работает безобразно, неделю назад, на 30.06. решила взять явку к хирургу в Стоматологию № 3(Брагино), система предложила регистрацию по пин-коду или персональным данным, выбрала второе, прошла регистрацию, получила подтверждение, явка была оформлена на 30.06ю на 17.15. Сегодня посетив поликлинику, предварительно отпросившись с работы, я узнала, что в поликлинике оказывается такие явки не отражаются и пин-код можно взять только посетив регистратуру. Так вот ответьте мне пожалуйста, зачем такая система , которая ни хр..... не работает?! Люди тратят время из за ваших недоработок свои деньги и время!!! |
Ответ |
Прежде всего, давайте все-таки общаться цивилизовано. По существу вопроса: Вы первый человек, который обратился с такой жалобой. В том числе и по поводу Стоматологии №3. При том, что только за прошлую неделю записалось через наш сайт около 4000 человек. Соответственно, проблем ни у кого не возникло. Стало быть, необходимо разбираться. Для этого от Вас требуется более подробная информация. Необходимо, что бы Вы прислали Ваши ФИО, дату рождения, дату, когда Вы записывались и к какому специалисту. Так же, если можно, хотелось бы услышать больше данных по поводу "я узнала, что в поликлинике оказывается такие явки не отражаются и пин-код можно взять только посетив регистратуру". Последнее, кстати, в принципе невозможно. Просьба выслать всю указанную информацию на medinfo_usr@mail.ru Так же интересно, Ваша заявка в разделе "Мои записи" получила статус "принято"? |
|
|
30.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как работает эндокринолог в поликлиннике 7,на этой неделе |
Ответ |
Уточните, пожалуйста, что Вы понимаете под поликлиникой 7? |
|
|
30.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
записалась на прием к гинекологу Петрову, явку обязательно надо распечатывать? |
Ответ |
Не обязательно печатать самим. Но иметь ее при посещении специалиста обязательно. |
|
|
30.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
помогите пожалуйста найти поликлинику ГБУЗ ЯО ГБ №4, ее в списках нет как записаться на прием |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО ГБ№4 была расформирована относительно давно, поэтому и найти ее Вы не можете. Часть подразделений отошла к КБ №9, другая часть к Детской поликлинике №3. Если Вас интересует Взрослая поликлиника в Норском, то она называется КБ-9 Поликлиника N4 (ГБ N4). Однако в настоящий момент из-за технических проблем веб-запись в данное ЛУ не функционирует. |
|
|
29.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Напишите пожайлуста фамилии окулистов в поликлиннике мсч дизельного завода. |
Ответ |
Брюхова, Колпакова, Уткина. Фамилии специалистов отлично видно в расписании ЛУ. |
|
|
29.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в Ярославле можно сделать УЗИ по беременности в воскресенье? |
Ответ |
Добрый день. Насколько нам известно, за исключением городских больниц, в которые попадают из приемного покоя, нигде. |
|
|
26.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Каким образом можно поменять участкового врача - гинеколога? Возможно ли это сделать по средствам интернета? |
Ответ |
Добрый день. Нет, интернет Вам тут не поможет. А поможет обращение к администрации Вашей поликлиники или женской консультации. Если выяснится, что все на это согласны и причин отказать нет, то Вам сменят участкового. |
|
|
26.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, где взять код направления для записи к эндокринологу? |
Ответ |
Добрый день. На бланке направления, который Вам выдаст терапевт или другой специалист. |
|
|
26.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему нет записи в областную клиническую больницу города Ярославля? И как к ним можно записаться, поскольку дозвониться до них бывает невозможно |
Ответ |
Потому, что наш сайт не является ресурсом, обязательным для размещения записи на прием через интернет. |
|
|
25.06.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. По какой причине статус заявки "Отклонена. Пациент в черном списке?" Назначенные ранее приемы не пропускались. |
Ответ |
Здравствуйте. Вас по ошибке, скорее всего, добавили в этот черный список, причем сделали это в регистратуре. Необходимо связаться с регистратурой Вашей поликлиники, что бы прояснить ситуацию и исправить ее. Если найти общий язык не получится, в силу тех или иных причин, пишите нам. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|