О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  511   512   513   514   515   516  517   518   519   520   >>
27.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, вчера я подала заявку на прием к хирургу Чернышову в стоматологической поликлинике № 3 на 03,04,2013 г время 17-15, получила смс сообщение об отмене приема, Сегодня вижу, что данное время к данному врачу на данное число свободно. Почему же мне отказано в приеме?
Ответ Скорее всего регистратор делал какие-то манипуляции с расписанием и случайно удалил Вашу явку или временно поставил отметку, о том что у этого врача приема нет, а потом вернул. Возможен, конечно и технический сбой. Просто запишитесь еще раз

26.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос по какой причине отмена заявка к онкологу Цветкову А.Н. К.Б.-9 пол.№1 на 27.03.2013 в 8-10 и как мне быть дальше. Коньков Ю.А.
Ответ Добрый день. Отмена явки происходит непосредственно в поликлинике. Причин этому может быть много. Какая именно имеет место быть в Вашей ситуации, подсказать могут только в регистратуре.

26.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Re: Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?
Здравствуйте! Нет, не придётся. Браузер запоминает эти данные. Вы об этом не знали?
Ответ Добрый вечер. Насколько можно судить, есть зависимость от версии используемого браузера и его настроек. Потому как прямо сейчас, локально, наблюдаем необходимость вводить каждый раз пин-код и фамилию каждый раз при входе в "Мои записи".

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли сменить лечащего врача-гинеколога, назначенного по участку? На сколько я знаю, по законодательству пациент сам в праве выбирать врача, но на практике...очень сомневаюсь, что наши поликлиники следуют законодательству. И, как это можно сделать? Заранее спасибо.
Ответ Добрый вечер. Обычно это делается через заведующего по лечебной работе. Пишется заявление, в котором указываются причины смены специалиста, после чего рассматривается возможность прикрепления к другому специалисту.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Сегодня пытался попасть без явочки на прием к терапевту Фоминой КБ №2 ул. Попова,с острой болью в правом боку. На нашем участке нет участкового терапевта, и как сказали в регистратуре, я смогу обратиться к любому терапевту. Терапевт Фомина пообещала принять после всех кто был с явками, но когда закончилось время приема, Фомина приняла женщину с температурой, а меня отправила за явкой на другой день, т.к. температуры у меня нет, со словами ,что она не резиновая и принимать не будет. Как понимать действия данного доктора? То есть "мучайся"? А если что то серьезное? Конечно можно вызвать скорую помощь, но ведь я как порядочный человек обратился по месту жительства.
Ответ Добрый вечер. Подобные вопросы рассматриваются руководством поликлиники, к которому Вам стоило обратиться. Вероятнее всего, Вас бы направили к другому специалисту без очереди.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! С ребенком 8 мес. каждый месяц записываемся на здоровый прием у педиатра в Детской поликлинике КБ 2. Хотя прием педиатра осуществляется по записи, каждый раз сталкиваемся с тем, что приходят люди без записи и врачи предлагают вариант: один по записи – один по живой очереди. Причем речь не идет о новорожденных, которых, естественно, пропускают без очереди. В итоге начинается неразбериха, все нервничают и время ожидания в очереди может затянуться на часы, а в назначенное время к врачу попасть не возможно. Зачем нужна запись, если приходится пропускать тех, кто пришел раньше без записи?
Ответ Добрый вечер. Принципы приема варьируются от одного лечебного учреждения к другому и мы, в принципе, отвечающие лишь за запись через интернет, повлиять на это не можем.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть ли возможность записаться через интернет на прием к терапевту КБ№3 по адресу пр-т Машиностроитлей, 16 Мурашевой Е.В.? Не нашла данного отделения в перечне мед учрежедний сайта
Ответ Добрый день. Если не возникло путаницы, то Вы ищете КБ№3 ЯЗДА, однако данного специалиста в расписании этого ЛУ нет.

24.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подобные сервисы (почтовые, например) имеют обычно кнопку "выход". Почему бы вам её не добавить? Скажем, для выхода из просмотра личных данных.
Ответ Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста как мужу записаться к урологу в КБ 9 Поликлиника-1, он относиться к др. поликлинике, но там такого врача нет, пин-код он получил в поликлинике по месту жительства, а записаться через интернет не может т.к. пишут что заявка отклонена, пациент отсутствует в данном ЛУ. Получить пин-код в Кб 9 Поликлинике-1 не получается, т.к. он там не стоит.
Ответ Добрый день. Как ни странно, записаться в одно ЛУ, будучи приписанным к другому, не получится, сколько бы пин-кодов Вы не получали. Вашему мужу необходимо получить направление у терапевта, в КБ-9, и тогда все равно через интернет записаться не получится, только в регистратуре лично, либо попробовать прикрепиться к КБ-9.

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Ответьте, пожулайста, почему пришла СМС об отмене приема к записанному врачу, хотя в расписании врача на сайте нет никаких изменений и в "Моих записях" нет отметки об отказе, стоит статус "Заявка принята". Также я позвонила в регистратуру поликлиники, мне ответили, что у врача на этот день изменений нет, я на прием зарегистрирована, отмен нет.
Ответ Если Вы имеете ввиду Тутаевскую ЦРБ, то все дело в том, что вчера вечером непосредственно в момент синхронизации расписаний между ЛПУ и сайтом произошел обрыв связи. В связи с чем, часть расписаний с сайта была удалена, система восприняла это как отмену расписаний и поспешила уведомить Вас об этом. Приносим свои извинения за неудобства.

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Кто отвечает за обработку заявок на запись? Я пытаюсь записаться через ваш сайт, в расписание врача есть свободные места для записи, но оформив заявку мне ее отклоняют с примечанием "время уже занято". Если время уже занято то почему на сайте выводиться информация о количестве свободных явок которых не существует?
Ответ Все заявки обрабатываются в локальных системах медицинских организаций. Запись на прием может осуществляться одновременно с разных источников: регистратура, инфоматы, портал МедИнфо, Портал госуслуг. Поэтому действует принцип, кто первый подал заявку, тот и записался. Что скорее всего и произошло в Вашем случае. Вы проверяли состояние явки, на которую Вы хотели записаться, после того как Вашу заявку отклонили? Она осталась свободной?
Если все-таки Вы считаете, что что-то в системе работает не правильно. Тогда не поленитесь, напишите нам на medinfo_usr@mail.ru куда Вы хотели записаться, к какому врачу и на какое время. Мы обязательно разберемся и ответим.

21.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, а когда на данном сайте появится раздел "книга жалоб и предложений" или возможность оставлять отзывы о услугах. Спасибо.
Ответ Добрый вечер. Пока что с тем же успехом и те же функции выполняет данный раздел-"Вопросы и ответы".

21.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я с ребенком прописана и проживаем на ул. Угличской, а муж прописан в Заволжском районе, но проживает с нами. В Заволжскую поликлинику ездить не ближний свет, можно ли чтобы он посещал Поликлинику 2 на ул. Угличской, что для этого нужно? Все документы в полном порядке!
Ответ Добрый вечер. Вашему мужу необходимо прикрепиться к Поликлинике №2. Сделать это можно только при наличии документов, подтверждающих факт его проживания в районе обслуживания ЛУ: договор найма жилья, документы собственности и тд. Взяв этот документ, он идет в поликлинику, поднимается на 7й этаж, обращается в приемную главного врача (каб. 725), заполняет форму прикрепления и, если все в порядке, ее ему подписывают. С этого момента он является прикрепленным к поликлинике. Однако, необходимо помнить, что смена ЛУ, согласно существующему законодательству, производится раз в год и не чаще.

20.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Скажите пожалуйста через ваш сайт в детскую поликлинику №3 ЛПО №3 можно записаться к окулисту?
Ответ Добрый день. Вероятно, Вы изучили расписание ЛПО №3 и обнаружили, что офтальмолог отсутствует. Есть, конечно, вероятность, что по каким то своим соображениям регистраторы ЛУ не выкладывают расписание данного специалиста в онлайн, но какие это соображения, сказать могут только они.

20.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! В поликлинике № 2 КБ № 8 мне выдано направление ко врачу на первичный прием в поликлинику № 1 КБ № 9, которая находится совершенно в другом конце города. В регистратуре КБ 9 мне предложено приехать для оформления карточки, а затем может дадут сразу явочку, а может нет (при наличии явочек).
Хотелось бы, как получателю гос.услуги, сначала записаться по телефону на прием,а в день приема подъехать и предъявить в регистратуру документы для оформления карточки? Это возможно?
Ответ Добрый день. Насколько нам известно, каких либо документов, строго регламентирующих подобную ситуацию, не существует. Соответственно, решение остается за ЛУ. Если Вам сказали, что порядок именно таков, то альтернативы нет.

20.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Могу я узнать почему моя запись на приём отклонён если время заявки пока ещё свободна.Была записано к Хирургу Соматологической поликлиники 3 взрослой на снгодня 11.45.
Ответ Добрый день. Ваш запрос был отклонен сотрудниками регистратуры поликлиники. Почему они это сделали-стоит спросить у них.

19.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Извините,поликлиника №2 -в списке это КБ 8,или КБ 9 по улице угличской?
Ответ Просто Поликлиника №2, почти в самом конце списка.

19.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста в списке ,медучреждений не соответствует ГБКУЗ ЯО поликлиника№2,как найти?
Ответ Добрый вечер. В силу определенных причин она называется просто Поликлиника №2

19.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Скажите пожалуйста можно чрез ваш сайт записаться к окулисту в детской поликлинике №3 ЛПО№3
Ответ Добрый вечер. Так же как и мы, Вы могли изучить расписание ЛПО №3 и обнаружить, что офтальмолог отсутствует. Есть, конечно, вероятность, что по каким то своим соображениям регистраторы ЛУ не выкладывают расписание данного специалиста в онлайн, но какие это соображения, сказать могут только они.

19.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. добрый вечер! Скажите пожалуйста на вашем сайте можно записаться к окулисту то эого врача почему то у вас нет?
Ответ Добрый вечер. Суть вопроса, мягко говоря, не ясна. Учитывая, что мы не являемся лечебным учреждением, что Вы имеете в виду?

 
<<  511   512   513   514   515   516  517   518   519   520   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте