|
|
27.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, вчера я подала заявку на прием к хирургу Чернышову в стоматологической поликлинике № 3 на 03,04,2013 г время 17-15, получила смс сообщение об отмене приема, Сегодня вижу, что данное время к данному врачу на данное число свободно. Почему же мне отказано в приеме? |
Ответ |
Скорее всего регистратор делал какие-то манипуляции с расписанием и случайно удалил Вашу явку или временно поставил отметку, о том что у этого врача приема нет, а потом вернул. Возможен, конечно и технический сбой. Просто запишитесь еще раз |
|
|
26.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
по какой причине отмена заявка к онкологу Цветкову А.Н. К.Б.-9 пол.№1 на 27.03.2013 в 8-10 и как мне быть дальше. Коньков Ю.А. |
Ответ |
Добрый день. Отмена явки происходит непосредственно в поликлинике. Причин этому может быть много. Какая именно имеет место быть в Вашей ситуации, подсказать могут только в регистратуре. |
|
|
26.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Re: Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?
Здравствуйте! Нет, не придётся. Браузер запоминает эти данные. Вы об этом не знали? |
Ответ |
Добрый вечер. Насколько можно судить, есть зависимость от версии используемого браузера и его настроек. Потому как прямо сейчас, локально, наблюдаем необходимость вводить каждый раз пин-код и фамилию каждый раз при входе в "Мои записи". |
|
|
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли сменить лечащего врача-гинеколога, назначенного по участку? На сколько я знаю, по законодательству пациент сам в праве выбирать врача, но на практике...очень сомневаюсь, что наши поликлиники следуют законодательству. И, как это можно сделать? Заранее спасибо. |
Ответ |
Добрый вечер. Обычно это делается через заведующего по лечебной работе. Пишется заявление, в котором указываются причины смены специалиста, после чего рассматривается возможность прикрепления к другому специалисту. |
|
|
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Сегодня пытался попасть без явочки на прием к терапевту Фоминой КБ №2 ул. Попова,с острой болью в правом боку. На нашем участке нет участкового терапевта, и как сказали в регистратуре, я смогу обратиться к любому терапевту. Терапевт Фомина пообещала принять после всех кто был с явками, но когда закончилось время приема, Фомина приняла женщину с температурой, а меня отправила за явкой на другой день, т.к. температуры у меня нет, со словами ,что она не резиновая и принимать не будет. Как понимать действия данного доктора? То есть "мучайся"? А если что то серьезное? Конечно можно вызвать скорую помощь, но ведь я как порядочный человек обратился по месту жительства. |
Ответ |
Добрый вечер. Подобные вопросы рассматриваются руководством поликлиники, к которому Вам стоило обратиться. Вероятнее всего, Вас бы направили к другому специалисту без очереди. |
|
|
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! С ребенком 8 мес. каждый месяц записываемся на здоровый прием у педиатра в Детской поликлинике КБ 2. Хотя прием педиатра осуществляется по записи, каждый раз сталкиваемся с тем, что приходят люди без записи и врачи предлагают вариант: один по записи – один по живой очереди. Причем речь не идет о новорожденных, которых, естественно, пропускают без очереди. В итоге начинается неразбериха, все нервничают и время ожидания в очереди может затянуться на часы, а в назначенное время к врачу попасть не возможно. Зачем нужна запись, если приходится пропускать тех, кто пришел раньше без записи? |
Ответ |
Добрый вечер. Принципы приема варьируются от одного лечебного учреждения к другому и мы, в принципе, отвечающие лишь за запись через интернет, повлиять на это не можем. |
|
|
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Есть ли возможность записаться через интернет на прием к терапевту КБ№3 по адресу пр-т Машиностроитлей, 16 Мурашевой Е.В.? Не нашла данного отделения в перечне мед учрежедний сайта |
Ответ |
Добрый день. Если не возникло путаницы, то Вы ищете КБ№3 ЯЗДА, однако данного специалиста в расписании этого ЛУ нет. |
|
|
24.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подобные сервисы (почтовые, например) имеют обычно кнопку "выход". Почему бы вам её не добавить? Скажем, для выхода из просмотра личных данных. |
Ответ |
Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные? |
|
|
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста как мужу записаться к урологу в КБ 9 Поликлиника-1, он относиться к др. поликлинике, но там такого врача нет, пин-код он получил в поликлинике по месту жительства, а записаться через интернет не может т.к. пишут что заявка отклонена, пациент отсутствует в данном ЛУ. Получить пин-код в Кб 9 Поликлинике-1 не получается, т.к. он там не стоит. |
Ответ |
Добрый день. Как ни странно, записаться в одно ЛУ, будучи приписанным к другому, не получится, сколько бы пин-кодов Вы не получали. Вашему мужу необходимо получить направление у терапевта, в КБ-9, и тогда все равно через интернет записаться не получится, только в регистратуре лично, либо попробовать прикрепиться к КБ-9. |
|
|
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Ответьте, пожулайста, почему пришла СМС об отмене приема к записанному врачу, хотя в расписании врача на сайте нет никаких изменений и в "Моих записях" нет отметки об отказе, стоит статус "Заявка принята". Также я позвонила в регистратуру поликлиники, мне ответили, что у врача на этот день изменений нет, я на прием зарегистрирована, отмен нет. |
Ответ |
Если Вы имеете ввиду Тутаевскую ЦРБ, то все дело в том, что вчера вечером непосредственно в момент синхронизации расписаний между ЛПУ и сайтом произошел обрыв связи. В связи с чем, часть расписаний с сайта была удалена, система восприняла это как отмену расписаний и поспешила уведомить Вас об этом. Приносим свои извинения за неудобства. |
|
|
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Кто отвечает за обработку заявок на запись? Я пытаюсь записаться через ваш сайт, в расписание врача есть свободные места для записи, но оформив заявку мне ее отклоняют с примечанием "время уже занято". Если время уже занято то почему на сайте выводиться информация о количестве свободных явок которых не существует? |
Ответ |
Все заявки обрабатываются в локальных системах медицинских организаций. Запись на прием может осуществляться одновременно с разных источников: регистратура, инфоматы, портал МедИнфо, Портал госуслуг. Поэтому действует принцип, кто первый подал заявку, тот и записался. Что скорее всего и произошло в Вашем случае. Вы проверяли состояние явки, на которую Вы хотели записаться, после того как Вашу заявку отклонили? Она осталась свободной?
Если все-таки Вы считаете, что что-то в системе работает не правильно. Тогда не поленитесь, напишите нам на medinfo_usr@mail.ru куда Вы хотели записаться, к какому врачу и на какое время. Мы обязательно разберемся и ответим. |
|
|
21.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, а когда на данном сайте появится раздел "книга жалоб и предложений" или возможность оставлять отзывы о услугах. Спасибо. |
Ответ |
Добрый вечер. Пока что с тем же успехом и те же функции выполняет данный раздел-"Вопросы и ответы". |
|
|
21.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я с ребенком прописана и проживаем на ул. Угличской, а муж прописан в Заволжском районе, но проживает с нами. В Заволжскую поликлинику ездить не ближний свет, можно ли чтобы он посещал Поликлинику 2 на ул. Угличской, что для этого нужно? Все документы в полном порядке! |
Ответ |
Добрый вечер. Вашему мужу необходимо прикрепиться к Поликлинике №2. Сделать это можно только при наличии документов, подтверждающих факт его проживания в районе обслуживания ЛУ: договор найма жилья, документы собственности и тд. Взяв этот документ, он идет в поликлинику, поднимается на 7й этаж, обращается в приемную главного врача (каб. 725), заполняет форму прикрепления и, если все в порядке, ее ему подписывают. С этого момента он является прикрепленным к поликлинике. Однако, необходимо помнить, что смена ЛУ, согласно существующему законодательству, производится раз в год и не чаще. |
|
|
20.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Скажите пожалуйста через ваш сайт в детскую поликлинику №3 ЛПО №3 можно записаться к окулисту? |
Ответ |
Добрый день. Вероятно, Вы изучили расписание ЛПО №3 и обнаружили, что офтальмолог отсутствует. Есть, конечно, вероятность, что по каким то своим соображениям регистраторы ЛУ не выкладывают расписание данного специалиста в онлайн, но какие это соображения, сказать могут только они. |
|
|
20.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В поликлинике № 2 КБ № 8 мне выдано направление ко врачу на первичный прием в поликлинику № 1 КБ № 9, которая находится совершенно в другом конце города. В регистратуре КБ 9 мне предложено приехать для оформления карточки, а затем может дадут сразу явочку, а может нет (при наличии явочек).
Хотелось бы, как получателю гос.услуги, сначала записаться по телефону на прием,а в день приема подъехать и предъявить в регистратуру документы для оформления карточки? Это возможно? |
Ответ |
Добрый день. Насколько нам известно, каких либо документов, строго регламентирующих подобную ситуацию, не существует. Соответственно, решение остается за ЛУ. Если Вам сказали, что порядок именно таков, то альтернативы нет. |
|
|
20.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Могу я узнать почему моя запись на приём отклонён если время заявки пока ещё свободна.Была записано к Хирургу Соматологической поликлиники 3 взрослой на снгодня 11.45. |
Ответ |
Добрый день. Ваш запрос был отклонен сотрудниками регистратуры поликлиники. Почему они это сделали-стоит спросить у них. |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Извините,поликлиника №2 -в списке это КБ 8,или КБ 9 по улице угличской? |
Ответ |
Просто Поликлиника №2, почти в самом конце списка. |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста в списке ,медучреждений не соответствует ГБКУЗ ЯО поликлиника№2,как найти? |
Ответ |
Добрый вечер. В силу определенных причин она называется просто Поликлиника №2 |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Скажите пожалуйста можно чрез ваш сайт записаться к окулисту в детской поликлинике №3 ЛПО№3 |
Ответ |
Добрый вечер. Так же как и мы, Вы могли изучить расписание ЛПО №3 и обнаружить, что офтальмолог отсутствует. Есть, конечно, вероятность, что по каким то своим соображениям регистраторы ЛУ не выкладывают расписание данного специалиста в онлайн, но какие это соображения, сказать могут только они. |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. добрый вечер! Скажите пожалуйста на вашем сайте можно записаться к окулисту то эого врача почему то у вас нет? |
Ответ |
Добрый вечер. Суть вопроса, мягко говоря, не ясна. Учитывая, что мы не являемся лечебным учреждением, что Вы имеете в виду? |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|