|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста как записать ребёнка на приём ко врачу? |
Ответ |
Добрый вечер. Если необходимое Вам лечебное учреждение, к которому прикреплен Ваш ребенок, присутствует на нашем сайте, то Вам надо: получить пин-код (можно прямо на сайте), выбрать специалиста, свободную для записи через интернет явку, записаться. Более подробно процесс записи отражен в разделе "Инструкции". |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не знаю точно, по адресу ли я обращаюсь. Заранее прошу прощения. Надавно сменилась регистрация, сейчас зарегистрирована по адресу: г.Ярославль, пр-д Подвойского, д.17. Как узнать, к какой больнице/поликлинике относится данный адрес? Какой участок и куда обращаться за помощью к терапевту и дерматологу? |
Ответ |
Добрый день. Как уже неоднократно отмечалось, мы располагаем информацией по прикреплениям адресов к ЛУ, терапевтов к участкам и тому подобным, ровно той, что нам предоставляют ЛУ-а они ее нам практически не предоставили. Сожалеем, но помочь не можем. |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Мы записаны сегодня на прививку по явочке на 13.10, а в субботу нам делали манту и сегодня проверка - надо ли брать стат талон? И карточка - она уже будет в 311 кабинете или её надо брать в регистратуре? |
Ответ |
Добрый день. С вопросами подобного свойства, к сожалению, не к нам, а в регистратуру Вашего ЛУ. |
|
|
19.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как вызвать врача на дом |
Ответ |
Не через наш ресурс, так как ЛУ на текущий момент не заинтересованы в такой функции. Остается либо звонить, либо приходить лично. |
|
|
18.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я записалась к врачу через ваш сайт.теперь мне нужно обратится в регистратуру чтобы получить талончик? |
Ответ |
А так же явку, если Вы не смогли ее распечатать сами. |
|
|
18.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Регулярно пользуюсь Вашим сайтом для себя и мужа - все нравится. Но решила записать через сайт и свою маму, однако при первой интернет-заявке в Моих записях (по рин-коду и фамилии мамы) появилось еще 10 записей 2012 и 2013 года. Точно знаю, что через интернет-сайт она сама никогда до этого не обращалась в поликлиннику. Откуда могли взяться предыдущие записи? |
Ответ |
Добрый день. Проверьте, не являются ли отображаемые записи теми, что остались с тех моментов, когда Ваша мама записывалась через регистратуру-эти записи так же отображаются в "Моих записях". Эта информация полезна в том случае, когда Вам надо отказаться от явки, полученной не через интернет, не посещая лишний раз поликлинику. К сожалению, пока запись через интернет работает не ко всем врачам. Если все таки выяснится, что имеются записи о явках, которые Ваша мама никогда в своей жизни не получала и через регистратуру, напишите нам на medinfo_usr@mail.ru ФИО Вашей мамы и ПИН-код. |
|
|
18.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите как можно удалить старые заявки |
Ответ |
Добрый день. Никак:) |
|
|
18.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,к какому специалисту следует обратиться при наличии аллергии и зуда на кистях рук?И есть ли такой специалист в КБ-9 Поликлиника-1? |
Ответ |
Добрый день. Скорее всего, Вам требуется посетить дерматовенеролога. Однако его расписание отсутствует на нашем сайте. Это связано либо с тем, что специалист отсутствует как класс, либо с тем, что для него не ведется доступное на нашем сайте расписание. Вам стоит обратиться в регистратуру ЛУ. |
|
|
17.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как и куда мне записаться,сама живу в Тутаеве,пошла к стоматологу ,она мне посоветовала съездить к протезистам в детскую №3 .Ехать специально нет времени,хочется приехать уже к назначенному времени на консультацию.Это возможно? |
Ответ |
Добрый вечер. Если мы Вас правильно поняли и речь идет о Детской поликлинике №3 г. Ярославля, а точнее Стоматологии этой поликлиники, расположенной на ул. Строителей. На нашем ресурсе есть расписание для данного ЛУ. Вы можете попробовать позвонить туда по телефону (4852) 54-20-05 и уточнить, сможете ли Вы попасть на прием, если являетесь жителем другого города и, соответственно, не прикреплены к поликлинике. |
|
|
16.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,а можно узнать список врачей обслуживающих Ленинский район. |
Ответ |
Добрый день. В разделе "МедОрганизации" находите Поликлинику №2, раздел Регистратура. |
|
|
16.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к какому врачу записаться с повреждением глаза. |
Ответ |
К офтальмологу. |
|
|
15.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, участковые терапевты должны принимать пациентов только со своего участка? Терапевт, который на моем участке, меня не устраивает, и я хочу обратиться к другому терапевту с другого участка. Я могу это сделать? |
Ответ |
Добрый день. Просто так это у Вас не получится. Вы должны обратиться к начмеду, объяснив причины Вашего недовольства, после чего начмед уточняет у того специалиста к которому Вы хотите, или можете прикрепиться, сможет ли он принимать Вас, так как это дополнительная нагрузка (которая у терапевтов в принципе немаленькая). Если все этапы пройдены благополучно, то Вам меняют участкового. |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в какое время и день недели Вы выкладываете запись к врачам КБ-2 Детская поликлиника? Спасибо. |
Ответ |
Добрый вечер. Расписание любого ЛУ, не только КБ2 Детская поликлиника, обновляется через весьма незначительный промежуток времени, после того, как в него внесли изменения в самом ЛУ. Соответственно, если в течении долгого времени с расписанием ЛУ на нашем сайте ничего не происходит, это либо технические накладки (которые мы отслеживаем и пытаемся устранить так быстро, как только можем), либо нерадивость сотрудников ЛУ. |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я прописана в Дзержинском районе, проживаю в
Заволжском . Хочу обслуживаться в МСЧ ЯЗДА, в том числе и в стоматологической поликлинике. По ФЗ имея полис ОМС я могу выбирать леч. учереждение и врача. Могут ли мне отказать, и при отказе куда обрашаться? |
Ответ |
Во первых, менять ЛУ Вы можете не реже раза в год, во вторых, с учетом последних дополнений к закону о выборе ЛУ, пациент имеет право прикрепляться к ЛУ, имея на руках подтверждение, что он проживает в районе обслуживания ЛУ (прописка, договор об аренде жилья, право собственности и тд.). Другими словами, проживая и будучи прописанными в Брагино, прикрепиться к МСЧ ЯЗДА Вы не сможете. |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему у вас на писано что гастроэнтеролог на учебе детская поликлиника №3 ЛПО №3? |
Ответ |
Добрый вечер. На самом деле написано. Если Вы выберете ЛУ и специалиста (в данном случае, это Федорова И.И.), то увидите, что все расписание серое, это обозначает, что прием не ведется. Обратите внимание на крайне правую колонку которая называется "Прим" (от "Примечания"), в которой висит кнопка "i", при наведение на которую всплывет окошко "Учеба". |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите ,пожалуйста,в каких медицинских учреждениях делают базофильный тест (гест Шелли)? |
Ответ |
Попробуйте позвонить в лабораторию Областной Клинической Больницы (справочная:24-84-61), а так же частные лаборатории Инвитро (бесплатный т.:8 (800) 200-363-0), Мединком (42-75-71, 42-75-72, 42-75-73). |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста почему у меня заявка в обработке? |
Ответ |
Добрый вечер. Потому, что между моментом, когда Вы подаете заявку и когда заканчивается обработка информации, проходит какое то время. Обычно это занимает 5-20 минут. Если же прошло уже больше времени, а заявка все еще в обработке, это не нормально и надо разбираться. |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте. Могут ли отказать в бесплатном приеме к специалисту в поликлинике , если я только проживаю в районе ее обслуживания, а прописана в другом районе? |
Ответ |
Добрый день. При наличии документа, подтверждающего факт Вашего проживания (договор аренды, право собственности и тд), Вас обязаны прикрепить и после этого Вы имеете полное право на обслуживание. В любом случае, без прикрепления, Вас бесплатно обслуживать не будут. |
|
|
14.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
сейчас стало возможным узнавать забытый либо потерянный пин-код при помощи фамилии и номера СНИЛС
каким образом гарантируется защита данных если номер СНИЛС имеется в информационных данных многих организаций, с которыми человек контактирует и контактировал когда-нибудь. Вывод: любой может при желании зайти и посмотреть конфедициальные данные пациента? |
Ответ |
Что Вы в данном случае называете конфиденциальными данными пациента? |
|
|
13.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите порядок получения справки в бассейн. |
Ответ |
Добрый день. Приходите в любое ЛУ, оплачиваете в кассе (цена зависит от ЛУ), Вам выдают список направлений, посещаете врачей, получаете справку. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|