О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  513   514   515   516   517   518  519   520   521   522   >>
13.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, какой порядок записи на маммографию в КБ 2 на ул.Попова? И в каком ЛУ можно пройти специализированное УЗИ молочных желез, в каком порядке?Мне 44 года, отношусь к КБ № 2 по месту жительства.
Ответ Переадресовали Ваш вопрос администрации КБ №2.

13.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Возможен ли вызов терапевта на дом через ваш сайт,так как в регистратуре постоянно занят телефон ?
Ответ Да, проблемы с ответами регистратур по телефону действительно, если судить по практике, имеют место быть. Однако, ЛУ не рассматривают возможность, по крайней мере, на текущий момент, переходить на вызов врачей через интернет. Это их осознанное решение.

13.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте.во первых спасибо,за вашу работу,если бы могли воспользоваться,то вообще было бы великолепно)вопрос следующий.Мы проживаем в заволж.районе,по прописке наши педиатры принимают на ул.Клубной к специалистам узким,обслуживает пол-ка №5.В базе данных пол-ки № 5,наших данных нет(номер карты),могу ли попросить,чтобы они вели все-таки и в свою базу,и имеет ли право руко-во данного учреждения отказать.Спасибо))))))))))))))))))))))))))
Ответ Конечно, наш ответ нельзя рассматривать как официальный. Но из общих соображений, если на Клубной нет нужных Вам специалистов, то в Детской поликлинике № 5 Вас скорее всего примут и, естественно, в свою базу данных заведут. Желательно, наверное, получить у вашего педиатра направление. И самое главное, Вы можете позвонить в детскую поликлинику и окончательно уточнить Ваш вопрос. Телефоны Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе "Медорганизации" (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=401&ptab_id=881)

13.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Мне надо отказаться от записи на прием сегодня. Правый столбец "отказ" не активно. Что делать?
Ответ Есть определенный лимит времени, до которого можно отказаться на нашем сайте. Звоните в регистратуру.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!! Скажите ,имею ли я право записаться не к участковому терапевту , т.к нет свободных талонов, а к любому другому, где есть талоны по записи через интернет?
Ответ Добрый вечер. Скорее всего, у Вашего участкового терапевта явки выделены и под интернет и под запись через регистратуру. Поэтому если не удалось записаться через инет, Вас отправят записаться обычным порядком-лишь бы Вы попали к своему терапевту.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите, к кому обратиться чтобы в аптечной справке появился лекарственный препарат, который есть в наличии в аптеках? Препарат новый, поэтому может в ассортименте справки его еще нет. Спасибо.
Ответ Добрый вечер. Реестр лекарственных средств регулярно обновляется силами ответственных за это лиц, поэтому обращаться никуда не надо.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Был выдан больничный лист по месту жительства в связи с вызовом врача . Где можно его закрыть - по месту жительства или по месту прописки?
Ответ В том ЛУ, где Вы прикреплены и постоянно обслуживаетесь.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Подскажите,если у человека сильные боли внизу живота(гинекология), боли в области сердца и других органов, можно ли обратиться на прием без предварительной записи? По месту жительства отношусь к поликлинике ЯЗДА.
Ответ Добрый день. В случае сильных болей Вас должны принять без записи.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос разобралась с фамилией врача извините за беспокойство
Ответ Ничего страшного.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему явочка, взятая в поликлинике, не отображается в "моих записях" на сайте Medinfo ?
Ответ Потому, что на мединфо отображаются только те явочки, что были взяты на мединфо.

12.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Я вчера задавала вопрос "По средствам вашего сайта, я записала ребенка на прием к гастроэнтерологу в КБ 8 Детская поликлиника №1. Мою заявку подтвердили. Когда мы пришли на прием, оказалось, что нас нет в списках и вообще нет записи на прием по интернету. Спасибо врачу, не отказала в приеме!!! Как вы объясните данную ситуацию?". Ваш ответ не по существу вопроса.
Переформулирую вопрос: подскажите, пожалуйста, почему на вашем сайте есть запись к врачам, если поликлиника и сами врачи не в курсе о интернет-записях?
Ответ То что поликлиника и врачи не в курсе, это организационная проблема Больницы № 8. Расписание, которое Вы видите на нашем сайте, соответствует компьютерному расписанию, которое ведут в поликлинике. И если сама поликлиника им не пользуется, это их проблема. Я думаю, что если Вы переадресуете свои вопросы и возмущение на руководство поликлиники, процесс сможет стронуться с места.
Повторяем Ответ от Больницы № 8
Отвечаем на вопрос по факту записи к гастроэнтерологу в детской поликлинике № 1 ГУЗ ЯО КБ № 8. Запись к гастроэнтерологу существует: первые две явки каждый день кроме четверга. Вашей записи не было, в т.ч. никто не давал подтверждение. За разъяснением обращайтесь в администрацию поликлиники.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в Ярославле можно сделать процедуру "Лаеннек"? Заранее благодарна.
Ответ Добрый день. Если мы друг друга правильно поняли, то речь идет о препарате "Лаеннек" и возможности инъекций данного препарата. Если Вам его назначили, то Вы можете обратиться в дневной стационар Вашего ЛУ. Если же нет, то можете сделать тоже самое, но платно.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. В списке МО - не нашёл ГУЗ ЯО клиническая больница №9. Подскажите как быть.
Ответ Добрый вечер. На ресурсе в расписании данное ЛУ представлено в виде КБ 9 и ряда поликлиник, относящихся к КБ 9.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Сегодня в 18.30 обратилась (по месту жительству, имея карточку в регистратуре) в стоматологическую поликлинику №3 с острой зубной болью, флюс уже был виден. Мне в регистратуре отказали в помощи стоматолога, объяснив, что все время приема врачей распределено, так же пояснили, что понятия "острая боль" не существует. Как же так? Боль существует, а понятие нет??? Мне предложили оказать только платную услугу. Вопрос: разве лечение острой боли не входит в перечень услуг по страховому медицинскому полису обязательного страхования?
Ответ К сожалению, администрация сайта не может разрешить Вашу проблему. Вам следует с таким вопросом обратиться к руководству поликлиники

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Скажите пожалуйста врач гастроэнтеролог на учебе?
Ответ Добрый вечер. О какой поликлинике идет речь?

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Несколько раз пыталась записать на прием ко врачу своего ребенка, а также получить Пин-код, но система пишет, что ребенок не числится в базе ЛПУ (КБ-8 поликлиника №1). На учете в данной поликлинике с рождения. КЧто делать в данном случае?
Ответ Очевидно данные, которые Вы вводите не совпадают с данными хранящимися в ЛПУ. Вам придется подойти в регистратуру и попросить сверить данные Вашего ребенка

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
1) По средствам вашего сайта, я записала ребенка на прием к гастроэнтерологу в КБ 8 Детская поликлиника №1. Мою заявку подтвердили. Когда мы пришли на прием, оказалось, что нас нет в списках и вообще нет записи на прием по интернету. Спасибо врачу, не отказала в приеме!!! Как вы объясните данную ситуацию?
2) Почему вы игнорируете мой вопрос - приходиться задавать его не первый раз!?
Ответ За соответствие интернет-расписания реальному отвечает регистратура поликлиники. Вам следовало сразу направить Ваш вопрос именно в Детскую поликлинику № 1. Она есть в списке "Кому" в "Вопрсах и ответах". Мы переадресовали Ваш вопрос.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вопрос (от 05.03.2013) Здравствуйте, в течении 2х месяцев , записываю тёщу к врачам в пол. 2 по углическому шоссе , Пописываю всё данные или ПИн код, заявка отклоняется..... Ответ. Добрый день. ФИО и год рождения Вашей тещи на medinfo_usr@mail.ru , пожалуйста.
Ответ Добрый день. Мы были вынуждены убрать информацию о Вашей тещи из соображений конфиденциальности. Однако, нами было установлено расхождение в дате рождения между тем, что Вы указали здесь, и той, что указана в карточке в поликлинике №2. Все таки, отправьте на указанный нами электронный адрес правильную дату рождения, либо же позвоните в регистратуру поликлиники и утоните там, какая же дата правильная.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос где взять снилс?
Ответ Сведения, содержащиеся в Страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС). Зелененькая карточка, если говорить о внешнем виде.

11.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела записать ребенка к специалистам на проф. осмотр (окулист, ЛОР, невролог, ортопед) в детскую поликлинику №5... Ни 1 явки... Смысл в записи - половина специалистов на диспансеризации, учебе, отпуске - к остальным явок нет.
Ответ Добрый день. Обычно при составлении отпусков, времени учебы и тд, учитываются потребности пациентов. Видимо, в настоящий момент наблюдается некая форс-мажорная ситуацию, на которую повлиять, ко крайней мере нам, не получится. Вы можете обратиться к администрации поликлиники.

 
<<  513   514   515   516   517   518  519   520   521   522   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте