|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Понимаю вас прекрасно, что вы сразу же встали на защиту своего сайта и красивыми словами рассказываете как всё замечательно, вот толко 82-х летней старушке пришлось прогуляться до поликлиники №2 КБ-9 к 8-и часам утра и отстоять огромную очередь чтобы получить явочку к отоларингологу на на конец ноября, т.к. через интернет записаться невозможно. |
Ответ |
Поясните, в чем наша вина |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я записал на прием к офтальмологу каб. № 14, своего сына. Следовал инструкции. Через какое-то время зашел в мои записи удостовериться в правильности своей записи на прием, графа " мои записи " пустая. Чего я сделал не правильно? На это время явки уже нет. |
Ответ |
К кому и когда Вы записывались? И пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы вели свои данные при просмотре Ваших записей. Напишите на medinfo_usr@mail.ru. Постараемся Вам помочь. Скорее всего, явка зарезервирована за Вами |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
подскажите- пин-код действует только в конкретном ,выдавшем его учреждении,или во всех? |
Ответ |
Только в выдавшем |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В течение какого времени должны прислать пин-код? Данные подавала неделю назад в стоматологическую поликлинику № 3 |
Ответ |
ПИН-коды высылаются автоматически. Поэтому, они должны приходить через считанные минуты. Есть вероятность, что Ваш почтовый клиент принял письмо с ПИН-кодом за спам и Вам его не доставил |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как вызвать врача на дом? |
Ответ |
Позвонить в регистратуру. Автоматизировать этот процесс пока не представляется возможным из-за организационных сложностей |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я записываюсь на прием к специалистам. В графе мои записи: запись сначала в обработке, а потом исчезает вообще. Как понять: записана я или нет? |
Ответ |
Запись не должна исчезать. Напишите, пожалуйста, на medinfo_usr@mail.ru подробности Вашей заявки и в какой момент заявка исчезает. Т.е. что Вы делаете, чтобы посмотреть состояние Ваших явок |
|
|
09.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой график приема детского врача Кулагиной из 4 поликлиники - филиала |
Ответ |
К сожалению, ничего нового к предыдущему ответу на Ваш вопрос добавить не можем |
|
|
08.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что такое СНИЛС? Необходим при запросе РИН кода. |
Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
|
08.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой график приема детского врача Кулагиной из 4 поликлиники |
Ответ |
Если Вы не нашли врача в расписании, значит мы то же не знаем его график приема. Расписание ведут медицинские организации |
|
|
08.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я из города Тутаева. Уже второй раз не могу попасть на прием к физиотерапевту Иппатова Е.Г., первый раз попыталась попасть в свой обеденный перерыв, но ровно за час врач принял всего лишь троих людей, потом закрыла кабинет на проветривание на 30 минут, второй раз отпрасилась с работы пришла в 14.00 и опять просидев до 14.55 врач приняла всего лишь троих человек, а в 14.55 вышла и сказала, что принимать больше не будет, хотя работает до 15.00. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, по данному вопросу? Какие права у меня есть, ведь я не могу придти и сидеть с утра и это еще не факт, что попадешь. Очень интересна роль физиотерапевта, если физиопроцедуру назначил уже лечащий врач. |
Ответ |
Правильнее всего обратиться с Вашим вопросом и претензиями к руководству больницы. Например к зав. поликлиникой |
|
|
08.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где ГБКУЗ ЯО поликлиника №2?! |
Ответ |
Поликлиника N2. Да, в листке который Вы получили написано ГБКУЗ ЯО... и это не хорошо. Признаем. Постараемся исправить ситуацию в будущем. |
|
|
07.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как получить пин-код для п-ки №2 на ул. Углической? |
Ответ |
В регистратуре. Поликлиника № 2 не выдает пин-коды через интернет |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Взрослая поликлиника при 9 больнице номер 1 и номер 2, а как узнать какая мне поликлиника нужна, ведь регистратура одна в 9 больнице и вроде поликлиника одна, подскажите пожалуйста? |
Ответ |
Поликлиник две. В расписаниях в поле "Больница" Вы можете выбрать: КБ-9 Взрослая поликлиника N1 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 ) или КБ-9 Взрослая поликлиника N2 ( Адрес: ул.Труфанова, 21 к.2 ) |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Объясните пожалуйста, для чего создавался сайт, есле нормальному человеку всё равно приходится идти в регистратуру и стоять в очередях взять явочку? невозможно записаться на приём к врачу в КБ-9 взрослая поликлинника №2. Или сайт создан не для людей, а для видимости что вы шагаете в ногу со временем? Людям не нужна видимость, людям нужно удобство! |
Ответ |
Вы даже не представляете, как приятно читать такие отзывы как Ваш! :) Тем более, о поликлинике № 2 КБ-9, которая чуть ли не больше других поликлиник выставляет явочек в интернет. В частности на следующую неделю более чем к половине врачей есть свободные явки. Совершенно не понимаю, что Вас не устраивает! |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! У меня пожелание - закрепите, пожалуйста, заголовок в расписании работы врачей, чтобы список специалистов можно было прокручивать отдельно от заголовка. Это удобно для тех случаев, если нужный специалист находится в конце списка, тогда не теряются даты, дни недели, или если необходимо записаться к нескольким специалистам сразу. |
Ответ |
Спасибо за предложение. Будем делать. |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, я потеряла пин код, как его восстановить? |
Ответ |
Если Ваша поликлиника выдает пин-коды по интернету, то через наш сервис "Запрос Пин кода". Если нет, то попросить в Регистратуре выдать новый листок с ПИН кодом |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравтвуйте а подскажите пожалуйста кто терапевт по ул.Папанина в МСЧ ЯЗДА поликлинника и как он работает завтра? По явкам ли он принимает? |
Ответ |
Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА. Они есть в списке "Кому" в "Вопросах и ответах" |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему я не могу найти расписание работы врачей 2 детской поликлиники на ул Труфанова? |
Ответ |
Потому, что Детская поликлиника № 3, о филиале которой Вы, вероятно, говорите, не имеет пока возможности подключить все свои филиалы к нашему сервису. Существует вероятность, что ситуация может измениться после нового года |
|
|
06.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
подскажите к кому мне надо записаться в стоматологическую поликлинику № 3 чтобы просто сходить полечить кариес если я проживаю по Мурманскому проезду д.1 ? К любому стоматологу или зубному врачу или там по участкам как то? Если можно ФИО |
Ответ |
Администрация сайта НЕ МОЖЕТ отвечать на такие вопросы. Мы отвечаем только за то, за что можем отвечать: за функционирование записи через интернет. Вопросы, связанные с медицинским обслуживанием находятся в исключительной компетенции лечебных учреждений. Их можно задавать и на нашем сайте, но только тем организациям которые согласились отвечать на вопросы пациентов через этот сервис. Но пока это только 3 организации, которые Вы можете видеть в списке "Кому" в форме "Задайте Ваш вопрос". Спасибо за понимание |
|
|
05.11.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
доброго времени суток!
какая тут защита личных данных пациента?
почему нету привязки данных к номеру сот оператора?
какая гарантия что личные данные не уйдут налево (в интернет)? спс за уделенное внимания. |
Ответ |
Никто не может посмотреть Ваши заявки не зная Вашего пин-кода. А вот ваш сотовый могут знать многие |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|