О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  535   536   537   538   539   540  541   542   543   544   >>
24.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет "мои записи" Арсеньевой Людмилы Никандровны? Сегодня делал заявку к офтальмологу - было написано "Заявка принята". А спустя некоторое время не могу найти.
Ответ Если Вы точно введете все Ваши данные: ФИО, Д/р, поликлинику, и PIN-код, то Вы обязательно увидите все свои заявки. Обратите внимание на Д/р, она должна соответствовать д/р на полученном Вами в поликлинике информационном листке

24.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пытаюсь посмотреть расписание работы кабинета флюрографии в поликлинике№2 на Угличской 38, раздел такой есть, а расписания нет.
Ответ Список специальностей - общий для всех. Когда Вы выбираете Поликлиника 2 и флюорография и нажимаете кнопку с лупой, это означает, что Вы просите показать Вам расписание работы флюорографии в Поликлинике № 2. И если список оказывается пустой, значит такого расписания в системе нет

24.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пытаюсь выбрать п-ку № 2 при Кб больнице № 9, но мне постоянно дает сайт п-ку № 2 на ул. Попова. Подскажите пожалуйста, ка выбрать мне п-ку № 2 при Кб-9?
Ответ Непонятно, в чем проблема. Выбираете из списка: КБ-9 Взрослая поликлиника N2

21.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравстуйте, мне необходимо получить справку о имеющихся у меня заболеваниях (сахарный диабет и гипертония) для суда. Подскажите, к какому специалисту надо обратиться за такой справкой: к участковому терапевту, эндокринологу или к зав. поликлиникой?
Ответ Обратитесь в регистратуру вашей поликлиники, там подскажут.

21.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Справки в бассеин от дерматолога и терапевта платные? Где это прописано
Ответ Правила выдачи справок бесплатно или за деньги определяются списком платных медицинских услуг ЛУ в которое Вы обратились. Нам кажется, там и можно все узнать.

20.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда пропал лекарственный препарат "Вольтарен 100mg." в таблетках. Мне этот препарат внесли в заключение ВК и ПРП. Я проживаю в Некоузском районе, являюсь инвалидом 2 гр., и вот уже несколько месяцев не могу приобрести этот препарат.
Ответ К сожалению мы не можем ответить на Ваш вопрос, т.к. не владеем дополнительной информацией (кроме данных, размещенных в Аптечной справке) по планам закупок и/или наличию этого лекарственного препарата в аптеках.

20.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему нет расписания работы флюорографии во 2 поликлинике
Ответ Посмотрите, может быть это то, что Вам нужно.

20.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Хожу ежемесячно к эндокринологу на прием получать инсулин, но для того, чтобы получить явку через интернет, нужен код направления от терапевта, т.е получается я должен прийти к терапевту получить направление и только потом записаться к эндокринологу!!!Направление мне не нужно, т.к на учете состою по сах.диабету и что делать?
Ответ Каким образом пациенты записываются к конкретному специалисту, решает руководство лечебного учреждения. Направления для записи через интернет сейчас использует только Поликлиника N2. Если вы относитесь к этой поликлинике и регулярно должны посещать эндокринолога, попробуйте обратиться к терапевту или в регистратуру и решить этот вопрос.

19.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему в расписании врачей Детской поликлиники номер 3 ЛПО номер 3 (Тутаевское шоссе, 29) нет расписания врача имунолога, хотя он там принимает.
Ответ Это означает, что детская поликлиника № 3 не ведет расписание приема иммунолога в электронном виде

19.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему указанные на сайте номера телефонов Медцентра профилактики и диагностики на пр. Ленина-33, 58-87-58,58-87-29,58-88-28, в телефоне отвечают, как несуществующие номера
Ответ Эти телефоны приведены на официальном сайте Медцентра http://www.ymc2003.ru. Мы попробовали позвонить - нам в телефоне ответили "Здравствуйте, медицинский центр" :)

18.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не работает распечатка явок?? Заказал извещение по смс - один раз пришла смс, а вот вчера нет. Забыл и опоздал ко врачу.
Ответ Очень тяжело судить о Вашей проблеме по такому описанию. Напишите пожалуйста подробнее на medinfo_usr@mail.ru. Попробуем разобраться.

17.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Могу ли я записаться на прием через интернет в любую поликлинику, т.е. не по месту жительства. Пин код выдан в своей поликлинике. Или по этому пин-коду только в свою больницу?
Ответ Пин-код в каждой поликлинике свой. Записаться через интернет Вы можете только в ту поликлинику, которая выдаст Вам Пин-код. Если Вы зарегистрированы в базе данных другой поликлиники, то Вы можете попробовать запросить ПИН-код, используя наш сервис "Запрос ПИН-кода". Но не все поликлиники предлагают такую усдугу

13.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста как записаться по интернету к зубному протезисту в МСЧ ЯМЗ АВТОДИЗЕЛЬ на ттаевском шоссе
Ответ По интернету можно записаться только к тем специалистам, которые представлены в расписании. Если интересующего Вас специалиста нет в расписании, то записаться к нему на прием по интернету нельзя. Обратитесь с этим вопросом в регистратуру

13.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прошу переадресовать вопрос в стоматологическую поликлинику №3 Дзержинского р-на (Урицкого, 2): К доктору какой специальности обратиться для удаления зубного налета, эта процедура бесплатная или нет (если нет, какова ее стоимость)
Ответ Мы не можем переадресовывать вопросы медицинским организациями, которые не изъявили готовность отвечать на вопросы, задаваемые пользователями нашего интернет-сервиса. Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по телефону: 55-20-64

13.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Спасибо за возможность записаться на прием электронно в поликлинику №2. Но все удобство перечеркивается получением стат.талона в регистратуре, т.к. в ней всегда всегда большие очереди. Было бы здорово, если бы вместе с явкой на прием автоматически распечатывался стат.талон. Можно ли так сделать? Спасибо.
Ответ В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний

12.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! На сайте не представленны детские поликлиники (в частности, меня интересует Детская поликлиника, расположенная на пр-те Дзержинского). В данной поликлинике просто чудовишая выдача явок: по каким-то определенным дням и только в назначенные 14 часов. Очередь образуется немеренная! К тому же у меня ребенок спит с 13 до 16, и мне никак не выйти за явками, и бабушки с дедушками далеко! Вот и вопрос: когда на Вашем сайте появится в списке мед.учереждений заветная Детская поликлиника?! Оч волнует этот вопрос!
Ответ Присоединение к нашему сервису зависит от желания и возможностей медицинских организаций. К настоящему времени от Вашей поликлиники заявок на подключение не поступало. Есть надежды, что в ближайшем будущем эта ситуация изменится. Многое зависит от позиции Департамента здравоохранения ЯО.

11.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите, пожалуйста, прием в больницу №9 (женская консультация), бесплатно по страховому полису?
Ответ Все услуги, оказываемые в рамках ОМС бесплатны. На сколько нам известно, прием гинеколога - услуга бесплатная.

11.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день . врач которого вызывала на дом(приходил не участковый, т.к. он на учёбе) назначил мне приём на 12.09.2012г. но талончиков нет,что делать?пыталась записаться по интернету на 13.09.2012г.на 9.30 заявка не проходит.подскажите как быть и в чём дело .я переживаю т.к. на больничном.спасибо.
Ответ Если Вам назначили прием на 12.09.2012, то Вас по идее должны принять. К сожалению, Вы не уточнили, в какую поликлинику Вы хотели записаться. Поэтому мы не можем помочь Вам в вопросе, почему Ваша заявка не проходит. Думаем, что Вам лучше всего позвонить в регистратуру Вашей поликлиники, и уточнить интересующие Вас вопросы.

11.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ЗАРЕГИСТРИРОВАННА ПО УЛ. ЗВЁЗДНАЯ, А ПРОЖИВАЮ ПР. ФРУНЗЕ . ВРАЧА ВЫЗЫВАЛА ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ. МОГУ ЛИ Я ПРИЙДТИ К НЕМУ ЖЕ НА ПРИЁМ?
Ответ Этот вопрос надо задавать непосредственно медицинской организации. Вообще, если Вы приписаны к другой поликлинике, то Вам может потребоваться разрешение главного врача организации, в которую Вы хотите обратиться

11.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как сделать маммографию в поликлинике № 2? Какое нужно направление и есть ли запись или в порядке живой очереди?
Ответ Администрация сайта обладает, только той информацией, которая размещена на сайте, и которая находится в свободном для Вас доступе. За дополнительной информацией обращайтесь непосредственно в поликлинику № 2

 
<<  535   536   537   538   539   540  541   542   543   544   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте