|
|
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а могу ли я вызвать на дом участкового терапевта через интернет? |
Ответ |
Нет. В настоящее время такая возможность не поддерживается, ввиду сложностей организационного характера |
|
|
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Планировали ли вы запустить возможность печати статталона на явку к специалистам через интернет наподобие печати явки. Например , я записалась к специалисту через интернет, а потом все равно стояла в очереди около 25 минут за ста талоном. До работайте пожалуйста и многие смогут печатать этот бланк сами |
Ответ |
В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний |
|
|
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему в поликлиннике ЯЗДА не работает эндокринолог октябрь месяц. |
Ответ |
Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА (она есть в списке "Кому") |
|
|
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Повторное сообщение
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята". При повторной записи был предупрежден
"Отклонена - больше одной заявки к специалисту в день".Это надо понимать, что заявка все-таки прошла? |
Ответ |
Да, заявка Ваша принята. И Вы должны ее увидеть в "Моих записях". Если Вы ее все-таки не увидите, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав подробности Вашей заявки: ФИО, поликлиника, врач, время |
|
|
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При заполнении анкеты для получения пин кода есть графа СНИЛС. Что такое СНИЛС? |
Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
|
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, где найти телефон вызова врача на дом? |
Ответ |
Меню "МедОрганизации", закладка "Телефоны". Если нет конкретного телефона для вызова на дом, звоните в регистратуру |
|
|
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Регистратуре получила ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР, а в заявке просят ПИНкод, это одно и тоже или нет. Если одно и тоже, почему моя заявна не проходит? |
Ответ |
Вы должны были получить в регистратуре листок "Порядок записи на прием через интернет", на котором приведена вся необходимая информация для записи, в том числе и PIN-код |
|
|
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята" |
Ответ |
Скорее всего Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных при просмотре раздела "Мои записи". Попробуйте еще раз |
|
|
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему при запросе пин кода в 9 -ую поликлиннику ее нет в списке?мне нужно получить пин код для 9 больницы . |
Ответ |
9-я поликлиника сознательно не выдает пин-коды через интернет. Вы можете получить пин-код в регистратуре |
|
|
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли через интернет записаться на прием к кардиологу? к хирургу? Или для этого нужно сначала обратиться к терапевту за направлением? |
Ответ |
В настоящее время порядок записи к специалистам определяет медицинская организация. В любом случае, попытка не пытка. Если Вы откроете расписание специалиста на конкретный день и увидите надпись: "Явка свободна. Для записи к врачу необходимо наличие направления", значит направление нужно. А если: "Явка свободна", значит направление не требуется |
|
|
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При запросе пин-кода какие данные записать в строке СНИЛС? |
Ответ |
СНИЛС! Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
|
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день! когда будт возможность электронной записи в поликлинику № 5 (ул.Терешкова)? |
Ответ |
Когда у руководства поликлиники появится желание и воля. |
|
|
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемая администрация!
Не планируется ли ввод в эксплуатацию такого сервиса как "печать стат. талона" вместе с явкой на прием.
Это было бы большим подспорьем в экономии времени пациента, т.к. имея на руках явку все равно приходится стоять приличную очередь в регистратуру всего лишь за стат. талоном.
Заранее спасибо.
Юлия. |
Ответ |
В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним данные пациентов на нашем сервере. В связи с этим нет возможности напечатать талон, так как он такие данные соддержит |
|
|
30.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, какая детская поликлиника обслуживает улицу Батова дом №14? Спасибо. |
Ответ |
К сожалению, мы не обладаем достоверной информацией, чтобы ответить на Ваш вопрос. Вам придется позвонить непосредственно в поликлиники. Мы думаем над этой проблемой. Но пока очень много проблем административного плана. |
|
|
27.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, в детскую поликлинику №3-отделение на проспекте Дзержинского 16- нет электронной записи? |
Ответ |
Нет |
|
|
26.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
В поликлинике 2 нет аллерголога. Нужно лечение. Куда и как обратиться, чтобы назначили лечение? желательно бесплатно |
Ответ |
Самое правильное обратиться к Вашему терапевту. Он должен Вам помочь |
|
|
26.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здраствуйте! хотела бы записаться на 8октября 2012г к неврологу во 2ую дет.пол-ку, но к сожалению не понимаю куда нужно нажать чтоб оформить заявку и вообще не понимаю есть ли свободные места? |
Ответ |
Попробуйте почитать описание работы с системой :) |
|
|
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В вашей записи пропущена буква: Ваш вопрос успешно отправлен на серер? |
Ответ |
Спасибо! Много людей читали, а заметили Вы :) Ошибку исправили. Еще раз спасибо. |
|
|
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Мною была оформлена по интернету явка к врачу в пол-ке №1 КБ-9 но, при просмотре моих заявок, эта информация почему-то не значится и у меня нет возможности распечатать явку на принтере. Запрос на явку поликлинникой был принят. Почему после записи "Заявка в обработке" не появляется информация о её принятии и рспечатке? |
Ответ |
Если Вы не видите информацию о своих заявках при повторном входе в "Мои записи", это означает, что Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных. Информация о принятии Ваших заявок не появляется автоматически. Надо просто через пару минут нажать кнопку "Обновить" и Вы увидите результат обработки Вашей заявки, если конечно сервер медицинской организации в данный момент работает. |
|
|
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему через интернет нет записи на узи, сдачу крови и др. анализов, а так же к врачу парадантологу в МСЧ НЯ НПЗ Взрослой поликлиники? И когда планируется начаться запись к узким специалистам через интернет в МСЧ НЯ НПЗ Детской поликлиники? |
Ответ |
К каким специалистам можно записываться через интернет определяет медицинская организация. Поэтому Ваш вопрос необходимо адресовать непосредственно в МСЧ НЯ НПЗ |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|