О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  534   535   536   537   538   539  540   541   542   543   >>
08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а могу ли я вызвать на дом участкового терапевта через интернет?
Ответ Нет. В настоящее время такая возможность не поддерживается, ввиду сложностей организационного характера

08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Планировали ли вы запустить возможность печати статталона на явку к специалистам через интернет наподобие печати явки. Например , я записалась к специалисту через интернет, а потом все равно стояла в очереди около 25 минут за ста талоном. До работайте пожалуйста и многие смогут печатать этот бланк сами
Ответ В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний

08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в поликлиннике ЯЗДА не работает эндокринолог октябрь месяц.
Ответ Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА (она есть в списке "Кому")

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Повторное сообщение
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята". При повторной записи был предупрежден
"Отклонена - больше одной заявки к специалисту в день".Это надо понимать, что заявка все-таки прошла?
Ответ Да, заявка Ваша принята. И Вы должны ее увидеть в "Моих записях". Если Вы ее все-таки не увидите, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав подробности Вашей заявки: ФИО, поликлиника, врач, время

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При заполнении анкеты для получения пин кода есть графа СНИЛС. Что такое СНИЛС?
Ответ Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, где найти телефон вызова врача на дом?
Ответ Меню "МедОрганизации", закладка "Телефоны". Если нет конкретного телефона для вызова на дом, звоните в регистратуру

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Регистратуре получила ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР, а в заявке просят ПИНкод, это одно и тоже или нет. Если одно и тоже, почему моя заявна не проходит?
Ответ Вы должны были получить в регистратуре листок "Порядок записи на прием через интернет", на котором приведена вся необходимая информация для записи, в том числе и PIN-код

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята"
Ответ Скорее всего Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных при просмотре раздела "Мои записи". Попробуйте еще раз

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему при запросе пин кода в 9 -ую поликлиннику ее нет в списке?мне нужно получить пин код для 9 больницы .
Ответ 9-я поликлиника сознательно не выдает пин-коды через интернет. Вы можете получить пин-код в регистратуре

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через интернет записаться на прием к кардиологу? к хирургу? Или для этого нужно сначала обратиться к терапевту за направлением?
Ответ В настоящее время порядок записи к специалистам определяет медицинская организация. В любом случае, попытка не пытка. Если Вы откроете расписание специалиста на конкретный день и увидите надпись: "Явка свободна. Для записи к врачу необходимо наличие направления", значит направление нужно. А если: "Явка свободна", значит направление не требуется

01.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При запросе пин-кода какие данные записать в строке СНИЛС?
Ответ СНИЛС! Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования

01.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день! когда будт возможность электронной записи в поликлинику № 5 (ул.Терешкова)?
Ответ Когда у руководства поликлиники появится желание и воля.

01.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемая администрация!
Не планируется ли ввод в эксплуатацию такого сервиса как "печать стат. талона" вместе с явкой на прием.
Это было бы большим подспорьем в экономии времени пациента, т.к. имея на руках явку все равно приходится стоять приличную очередь в регистратуру всего лишь за стат. талоном.
Заранее спасибо.
Юлия.
Ответ В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним данные пациентов на нашем сервере. В связи с этим нет возможности напечатать талон, так как он такие данные соддержит

30.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, какая детская поликлиника обслуживает улицу Батова дом №14? Спасибо.
Ответ К сожалению, мы не обладаем достоверной информацией, чтобы ответить на Ваш вопрос. Вам придется позвонить непосредственно в поликлиники. Мы думаем над этой проблемой. Но пока очень много проблем административного плана.

27.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, в детскую поликлинику №3-отделение на проспекте Дзержинского 16- нет электронной записи?
Ответ Нет

26.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
В поликлинике 2 нет аллерголога. Нужно лечение. Куда и как обратиться, чтобы назначили лечение? желательно бесплатно
Ответ Самое правильное обратиться к Вашему терапевту. Он должен Вам помочь

26.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здраствуйте! хотела бы записаться на 8октября 2012г к неврологу во 2ую дет.пол-ку, но к сожалению не понимаю куда нужно нажать чтоб оформить заявку и вообще не понимаю есть ли свободные места?
Ответ Попробуйте почитать описание работы с системой :)

25.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В вашей записи пропущена буква: Ваш вопрос успешно отправлен на серер?
Ответ Спасибо! Много людей читали, а заметили Вы :)
Ошибку исправили. Еще раз спасибо.

25.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Мною была оформлена по интернету явка к врачу в пол-ке №1 КБ-9 но, при просмотре моих заявок, эта информация почему-то не значится и у меня нет возможности распечатать явку на принтере. Запрос на явку поликлинникой был принят. Почему после записи "Заявка в обработке" не появляется информация о её принятии и рспечатке?
Ответ Если Вы не видите информацию о своих заявках при повторном входе в "Мои записи", это означает, что Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных. Информация о принятии Ваших заявок не появляется автоматически. Надо просто через пару минут нажать кнопку "Обновить" и Вы увидите результат обработки Вашей заявки, если конечно сервер медицинской организации в данный момент работает.

25.09.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Почему через интернет нет записи на узи, сдачу крови и др. анализов, а так же к врачу парадантологу в МСЧ НЯ НПЗ Взрослой поликлиники? И когда планируется начаться запись к узким специалистам через интернет в МСЧ НЯ НПЗ Детской поликлиники?
Ответ К каким специалистам можно записываться через интернет определяет медицинская организация. Поэтому Ваш вопрос необходимо адресовать непосредственно в МСЧ НЯ НПЗ

 
<<  534   535   536   537   538   539  540   541   542   543   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте