|
|
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,хотела записать ребёнка к фтизиатру в детскую поликлинику №3,но в расписании специалистов его нет. Как быть? |
Ответ |
Если в расписании на нашем сайте нет специалиста, то это означает, что или такого специалиста нет, или расписание его приема медорганизация не ведет в электронном виде. Кроме того, имейте ввиду, что Детская поликлиника № 3 подключила к нашему сервису пока только центральную поликлинику. Остальные подразделения для записи через интернет недоступны. |
|
|
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
а как записана яр обл больница |
Ответ |
Ярославская областная больница не подключена к нашему сервису. И, к сожалению, в ближайшее время не собирается |
|
|
05.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
поликлинника №2 больницы №9 в расписании-2 отоларинголога, и оба в одно и то же время в отпуске с 06.08.2012 и далее в течении двух недель, к кому обращаться по поводу ангины и болит ухо ? почему так составлен график отпусков? |
Ответ |
Графики отпусков относятся к исключительной компетенции медицинских организаций и, следовательно, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Вы можете задать Ваш вопрос по телефонам, указанным на нашем сайте (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=423&ptab_id=979) или лично главному врачу. Но в принципе Вы можете обратиться к Вашему участковому терапевту |
|
|
03.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как задать вопрос администрации поликлиники №2 по поводу безобразной работы регистратуры: 3.08.12 с 14-00 до16-30 телефон регистратуры был занят. Когда же удалось дозвониться после первого вопроса с отрицательным ответом трубку бросили, в результате я так и не получила ответа. Далее телефон опять был занят. |
Ответ |
Либо по телефонам, указанным на нашем сайте (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=423&ptab_id=979) или лично главному врачу |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
хочу записаться на прием к офтальмологу Соленниковой в детской поликлинике №3, но вижу явочек. В поликлинике в базе явочки есть - звонила в регистратуру - регистратор их видит. Ответьте, пожалуйста, в чем проблема? |
Ответ |
Проблема в том, что Детская поликлиника № 3 подключила к нашему сервису пока только центральную поликлинику. Остальные подразделения для записи через интернет недоступны. Рекомендуем обратиться к руководству поликлиники с соответствующей просьбой о присоединении всех филиалов к нашему сервису. |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как принимает врач проктолог в поликлинике на Тутаевском шоссе |
Ответ |
Смотрите расписание. Если Вы не можете найти врача в расписании, Вам следует обратиться в регистратуру. Никакой дополнительной информацией по расписаниям работы врачей мы не владеем. Извините |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Хочу записаться к специалистам поликлиники детской №5 (Ярославль) с 20 августа 2012 года для прохождения комиссии для детского сада. На настоящий момент прием и расписание доступно только до 15 августа, да и то свободных явок нет.
Подскажите, могу ли я надеяться на запись на нужное мне время ко всем специалистам? Спасибо. |
Ответ |
Расписанием и количеством доступных явок через интернет занимается поликлиника. В интернет расписание в соответствии с нормативными актами выкладывается не менее чем на 2 недели вперед. Судя потому, в каком объеме явки выставляются для записи через интернет на текущий момент, ответ на Ваш вопрос будет отрицательным. Тем более что только к очень ограниченному количеству специалистов Поликлиника разрешает интернет запись. Мы на политику поликлиник в этом вопросе повлиять не можем |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Спасибо за сайт, очень удобно! Можно ли в регистратуру предоставлять копию страхового полиса, чтобы не носить оригинал всегда с собой. |
Ответ |
Нам неизвестно никаких регламентирующих документов на этот счет. Задайте этот вопрос в регистратуре. Но думаем, что оригинал у Вас примут всегда, а копию нет |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой терапевт в поликлинике № 2 обслуживает участок 18 Кировского района? В расписании ФИО не указаны |
Ответ |
К сожалению, поликлиника № 2 отказалась отвечать на вопросы задаваемые на сайте. Администрация сайта интересующей Вас информацией не обладает. Обратитесь в регистратуру. Телефон Вы можете найти в разделе "МедОрганизации". |
|
|
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как получить ПИН-код в Поликлинике № 2, ее нет в выпадающем списке.
Спасибо |
Ответ |
Только в регистратуре. Поликлиника № 2 не предоставляет возможности получения пин-кода через интернет. |
|
|
31.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли когда нибудь записаться по интернету в детскую полликлинику на Добрынина |
Ответ |
Насколько мы понимаем, речь о Детской клинической больнице № 1. Мы уже писали, что с ними у нас нет договора о предоставлении услуг записи через интернет. И хуже того, пока совсем не предвидится. Если Вы зададите этот вопрос руководству больницы и/или в Департамент здравоохранения процесс может сдвинуться с мертвой точки. |
|
|
31.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
27.07 запиаслась к врачу на 30.07,пришел ответ что заявка принята,придя в поликлинику к назначенному времени оказалось ,что на это время записан другой |
Ответ |
Нашим сервисом пользуются 26 регистратур и более 30 тысяч пациентов. Если Вы хотите получить ответ почему это произошло Вы должны представиться и указать в какую поликлинику и к какому врачу Вы записывались. Лучше всего сообщить нам это по эл.почте medinfo_usr@mail.ru.
Если Вас интересует в принципе, почему такое может произойти, то скорее всего регистраторы в поликлинике по каким-то причинам вместо Вас записали другого человека, так как если Вам пришел ответ, что заявка принята, значит Вы точно были записаны на прием в поликлинике. |
|
|
31.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Спасибо за вашу работу, за создание подобного сайта. С ним экономишь массу времени. |
Ответ |
Мы стараемся. Потому что это правильно, когда несколько человек экономят время и нервы тысячам. |
|
|
30.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
30.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли у нас в городе лечение кислородом, в барокамере и где? Заранее спасибо! |
Ответ |
Мы не можем квалифицированно ответить на Ваш вопрос. Лечение барокамерой предлагают многие лечебные учреждения города, но, к сожалению, этих данных у нас нет. |
|
|
27.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, хочу записаться в детскую поликлинику МУЗ больницы №4 в филиал, который находиться на Строителей 13, а в списках ее нет. |
Ответ |
На сегодняшний день запись к детским специалистам на Строителей 13 не поддерживается. Но сотрудники 4-й больницы обещали ее настроить в ближайшие дни. Эти специалисты должны появиться в разделе "ГБ-4 Детская стоматологическая поликлиника". Вероятнее всего он будет переименован как "ГБ-4 Детская стоматология и педиатрия" |
|
|
26.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Запросила пин-коды для своих детей (детская поликлиника № 5) . По одному ребенку ответ положительный, по второму - отказ. Продублировала запрос - ответа нет. В чем может быть проблема и что делать дальше?
Спасибо. |
Ответ |
Скорее всего в базу данных поликлиники № 5 один из Ваших детей занесен с ошибкой. Ошибка может быть некритичной для восприятия, но критичной для компьютера (Например вместо русской буквы 'а' внесена английская 'a'). Чтобы прояснить ситуацию Вам нужно подойти в регистратуру, исправить ошибку и получить там ПИН код. |
|
|
26.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как отправить заполненную заявку .c |
Ответ |
Какую заявку Вы имеете ввиду? Если запрос ПИН кода, то достаточно нажать кнопку "Сохранить". |
|
|
25.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, я пытаюсь сделать запрос ПИН-кода, но в сроке, где нужно ввести СНИЛС больше цифр чем в моем СНИЛС, что приводит к сбросу данных. Как быть в такой ситуации? |
Ответ |
Не очень понятно, что у Вас происходит. СНИЛС нужно вводить в формате xxx-xxx-xxx xx. |
|
|
24.07.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! СПАСИБО!!! за создание этого сайта. Очень помогает. Моя мама не умеет пользоваться интернетом. Я сейчас живу в другом городе, но с помощью интернета и вашего сайта. Я свою мамулю записываю на прием к любому врачу. Еще раз СПАСИБО!!! В том городе (Валдай), где сейчас проживаю такого нет.Я испытываю неудобства. |
Ответ |
Рады Вам помочь:) |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|