О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  5   6   7   8   9   10  11   12   13   14   >>
05.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,моя авторизация проходит полностью ,а вот дочки нет. Показывает только дату рождения фамилию и имя,отчества нет. И по этой причине,не даёт запись ко врачу сделать
Самой отчество вбить в строку не получается ,и когда нажимаешь слово запись,появляется вы не указали ФИО. А как его указать ,я не могу понять.Первый раз такая проблема.
Ответ Если не проходит авторизация, попробуйте авторизоваться через intermed76.ru или Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

05.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ранее новые явки (расписание) на дату через 2 недели выкладывали в полночь (+/- 10 минут). Какое сейчас время добавление новых данных?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу.

05.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Нет возможности посмотреть расписание врача невролога, с 05.03.2025 по 07.03.2025 ГБКУЗ ЦКБ Поликлиника 1, Ярославль пр-кт Октября, д. 52
Ответ Мы получаем расписания из системы ЕГИСЗ. Всё, что там есть - Вы видите. Другой информации у нас нет.

04.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,почему после обновления сайта ,авторизация не даёт ввести отчество ребенка? Только дата рождения имя и фамилия. Из за этого запись сделать невозможно.
Ответ По новому регламенту для авторизации ФИО не требуется, только дата рождения и номер документа (паспорт/СНИЛС/полис).

04.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему в графе отчество ,его нетА когда я пытаюсь его напечатать,то графа не открывается?
Ответ По новому регламенту для авторизации ФИО не требуется, только дата рождения и номер документа (паспорт/СНИЛС/полис).

04.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! ЦГБ поликлиника №2. Мой адрес Свободы 70. Как выяснить, какой терапевт принимает на нашем участке? Дозвониться до поликлиники не получается, а в колл-центре такой информацией не владеют.
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по участкам и участковым терапевтам.

04.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нет возможности посмотреть расписание врача, мне надо подъехать к терапевту, получить лекарство в определенный день, явочка не нужна, записываться не надо, а время приема узнать невозможно, раньше было всё видно. Просто так ехать в поликлинику- не ближний свет. Меня интересует Поликлиника №1 ГБУЗ ЯО КБ №3 по ул.Маяковского, д.61
Ответ Ссылки на расписания:
КБ №3 Поликлиника №1 Узкие специалисты.
КБ №3 Поликлиника №1 Терапевтическое отделение №1 .
КБ №3 Поликлиника №1 Терапевтическое отделение №2 .

03.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я записана на 7 марта. Мне нужна вторая явка на 14 марта. Сервис не дает это сделать, пишет "У вас уже есть одна явка". А мне нужны две. После посещения врача 7 марта мне уже будет не записаться на 14-е, а мне надо!
Ответ Ответ получен из ЕГИСЗ. Мы ничем помочь не можем.

03.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос заняла явку-она серым цветом стала, а в моих записях --ничего нет. записалась я или нет???
Ответ Если Вы не увидели сообщения "Заявка принята" и не видите её в личном кабинете - Вы не записались.

02.03.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как поменять фамилию до смены новой программы фамилия была корректна,на госуслугах указывается новая фамилия а на ЕГИСЗ отображается что нет такого пациента,помогите пожалуйста исправить эту ошибку
Ответ Обратитесь в поликлинику, к которой прикреплены.

28.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться к врачу, т.к. запрограммировано вызов на дом на странице с данными
Ответ Для медицинских организаций, работающих через ЕГИСЗ, расписания работы врачей и запись к врачам на Мединфо временно недоступны!
Альтернативные варианты записи:
1.По телефону 122
2.В регистратуре поликлиники
3. intermed76.ru
4. Госуслуги

28.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как отменить программу вызов врача на дом, оставить запись к врачу
Ответ Не поняли вопрос. Поясните.

25.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Что наделали с сайтом, невозможно записаться, не дает программа выбрать поликлинику.
Ответ Для медицинских организаций, работающих через ЕГИСЗ, расписания работы врачей и запись к врачам на Мединфо временно недоступны!
Альтернативные варианты записи:
1.По телефону 122
2.В регистратуре поликлиники
3. intermed76.ru
4. Госуслуги

24.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить вызов врача на дом?
Ответ Если Вы записывались через Мединфо и заявка была принята, отказаться можно через личный кабинет Мои записи.

24.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться на прием к врачу в 9 больницу 1я поликлиника
Ответ Медицинские организации Ярославской области переходят на новую информационную систему обработки расписаний и записи к врачу.
Т.к. наш сервис получает данные из единой информационной системы, то для медицинских организаций, работающих через ЕГИСЗ, до окончания этих работ расписания работы врачей и запись к врачам на Мединфо недоступны!

22.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Сегодня уже 22 февраля ,и не могу записаться к врачу ,показывает только 4 поликлиники,а остальные как ?Говорят что сайт сделали,ну ничего не работает?Сайт вообще заработает и когда ?
Ответ Ведутся работы, точную дату пока назвать не можем.

21.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда планируется завершение тех.работ на вашем сайте?
Ответ Ведутся работы, точную дату пока назвать не можем.

21.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему на ЕГИСЗ по Ростовской ЦРБ нет записи ко всем врачам? только терапевт, хирург и офтальмолог
Ответ Вопрос не по адресу. Мы отвечаем только за сервис записи через Мединфо. Про ЕГИСЗ спрашивайте в ЕГИСЗ или в мед. организации.

21.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 17.02 взяли мазок на корону в поликлинике на Машиностроителей 16 прошло 5 дней результатов нет на госуслугах , почему и как узнать?
Ответ Вы задали вопрос в техподдержку сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи на приём через сайт. По Вашему вопросу у нас нет информации.

20.02.2025
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Две недел назад терапевт записала к пульманологу в областную больницу.Поставили в лист ожидания.Сколько времени нужно ждать явку.Снова нужно идти к платным врачам?
Ответ Вы написали в техподдержку сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи на приём через сайт. Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции. С жалобами обращайтесь к руководству мед. организации, в Министерство здравоохранения ЯО, в свою страховую медицинскую компанию, в Росздравнадзор и т.д.

 
<<  5   6   7   8   9   10  11   12   13   14   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте