О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   >>
27.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где можно получить информацию о программе "Земский фельдшер"?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт.

26.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как вызвать врача из 5 поликлинники КБ9
Ответ CALL-центр КБ №9 67-92-09
Адреса и номера телефонов регистратур поликлиник смотрите на Мединфо в разделе "Каталог" или в титульной строке в расписаниях.

26.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему я не могу записаться к кардиологу, пишут что заявка отклонена?
Ответ После слов «заявка отклонена» написана причина отклонения.

26.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Куда нужно обратится о проверке действий (без действий) врача в больнице?
Ответ К главному врачу или зав. отделением мед. организации, в департамент здравоохранения ЯО, в страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы.

25.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой взрослой поликлинике относится адрес: Ярославский район, поселок Красный Бор, улица Мирная, дом 7?
Ответ Ярославская ЦРБ. Информации о конкретном подразделении у администрации сайта нет.

24.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Почему не приходит оповещение об отмене приема? Так же не приходит напоминание о приеме?
Ответ Рассылка СМС-уведомлений не производится.
В Инструкции написано:
"Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема. Это поможет сберечь Ваше время и нервы."

24.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста к каким взрослой и детской поликлинике относится ул.Республиканская д.32
Ответ Центральная Городская Больница

23.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! откуда на сайте информация о том, что в Переславской ЦРБ вчач Кузнецов А.А. является ПСИХИАТРОМ-наркологом? Сам он об этом не знает и уверен, что является только наркологом. Записали на прием для получения справки студента,специально приехал с учебы и два дня ходим, но то врача нет, то оказалось, что он не психиатр. Когда же все-таки в Россию дойдет мировая цивилизация и сменит этот первобытный строй. Либо сайт дает неверную информацию, либо нас обманывает наша ЦРБ. Поясните пожалуйста
Ответ Информацию предоставила мед. организация. Все вопросы к ней. На сайте Intermed76.ru информация по специальности врача Кузнецова такая же.

22.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, куда делся пульмонолог, принимавший в поликлинике№2 на Московском проспекте , и куда , и как теперь записываться если проживает бабушка на ул. Суздальской 21
Ответ Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос. Попробуйте задать его непосредственно в мед. организацию, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в меню "Кому" = "КБ 8 Взрослая поликлиника №1" или "КБ 8 Взрослая поликлиника №2".

22.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, что значит " статус отклонена-пациент в МО не найден"?
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не помогает, напишите ФИО, дату рождения, поликлинику, в которую хотите записаться.

22.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! На каком основании моего ребенка внесли в черный список? Записи мы не пропускали, если не могли пойти отменяли явку заранее.
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

22.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста к какой больнице относится шевелюха ?
Ответ Клиническая больница №3

22.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, гинеколога по прописке - г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 107
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

21.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какой поликлинике Ярlославля есть врач флеболог
Ответ В предоставленных на сайт расписаниях такого врача нет, другой информации у администрации сайта нет.

21.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как прикрепиться в больницу? На Маяковского заводной? Какие документы надо? Нужно ли документ собственности так как прописку не сделала пока. И встать на учёт по беременности как? Просто записаться к гинекологу и он все скажет?
Ответ Обратитесь в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС.

21.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, режим работы процедурного кабинета в Поликлинике №1 (Тутаевское шоссе 95)
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

21.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на прием к педиатру?
Ответ Прочитайте раздел Инструкция, там все подробно и с картинками.

20.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не могу записать ребенка к специалистам, система пишет, что такого ребенка в базе данных нет. Неоднократно вводил данные, авторизовывался в ЕГИСЗ, сегодня обновлял данные в поликлинике ( все сверил данные совпадают). Записаться не могу. Другие дети без проблем
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не помогает, напишите ФИО, дату рождения, поликлинику, в которую хотите записаться.

20.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как получить электронный больничный? Какие действия?
Ответ Надо заболеть, обратиться к врачу, если по показаниям окажется, что положен больничный, попросить выписать электронный больничный.

20.01.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто участковый терапевт по адресу Ветеранов 36 (Резинотехника)?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу, указанный адрес не найден в справочнике участков.

 
<<  6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте