О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   >>
26.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как попасть на приём к эндокринологу Коноплиной О.В.? Явок нет никогда!!!
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, про другие варианты записи у нас информации нет.

26.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать, к какой поликлинике я прикреплён?
Ответ Если Вы не писали заявление на прикрепление ни в какую поликлинику, но ранее обращались за мед. помощью, Вы можете быть прикреплены к той поликлинике, в которую обращались. Но обычно действует территориальный принцип по месту регистрации.

26.10.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Где можно сделать прививку от гриппа?
прикреплена к 5 поликлинике.
Ответ Чтобы пройти вакцинацию против гриппа, Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники № 5 ежедневно с 09:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья

25.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. А что с врачами на Труфанова со 02.11.20? Куда они все уехали? Нет ни одного врача.
Ответ Расписания составляются непосредственно в поликлинике. У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

24.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Не могу записать ребёнка на приём в поликлинику, выдает ошибку, что человек не найден.К поликлинике ребёнок прикреплён.
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

24.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Нужно ли брать талон и карточку в регистратуре при записи через ваш сайт или к назначенному времени всё готово?
Ответ В разных поликлиниках могут быть разные порядки, лучше уточнить в Вашей поликлинике.

24.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, какая поликлиника обслуживает ул,Чернопрудную к3?
Ответ Вы не указали номер дома. Либо КБ 2 Взрослая поликлиника 1, либо КБ 2 Взрослая поликлиника 3.

24.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос брала явку две недели назад А сейчас пишут что врач НА ВЫЕДЕ Что это значит? и что с моей явкой?
Ответ Зайдите в раздел «Мои записи», проверьте статус заявки.

24.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! В стоматологической поликлиники г.Ярославля, на ул. Урицкого 2/55а, не вижу врача Столетову, в поликлинике сказали она в списке должна, почему ее нет?
Ответ Электронные расписания составляются в поликлинике. Такого врача в них нет.

23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. подскажите пожалуйста как мне вернуться к прежнему изображению на экране. У меня раньше при открытии расписания было расписание всех врачей это было очень удобно , а сейчас только одного специалиста возможно я куда то нажала .как мне вернуть первоначальное изображение(расписание сразу всех специалистов) спасибо
Ответ Проверьте параметры поиска: в списке "Специалист" выберите "Все специальности", в строке "ФИО" должно быть пусто.

23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня постоянно появляется ошибка при выборе явки в стоматологии ЯОСП Стоматологический корпус №1. Не зависимо от того, 1 явка есть или 6. Две ошибки: "Список врачей прочитать не удалось" и "Ошибка запроса к ЕГИСЗ. Список доступных явок прочитать не удалось". Две ошибки на двух разных врачей. При чём однажды я смогла записаться через терминал в стоматологии на то время, на которое мне выдавалась ошибка. Проблема с вашей стороны? В стоматологии говорят, как обычно, что всё у них хорошо и проблем никаких нет.
Ответ Запись в ЯОСП производится не напрямую через обращение к серверу ЯОСП, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). Мы посылаем запрос в ЕГИСЗ, затем они посылают запрос в ЯОСП, ответ возвращается тоже в 2 этапа. Мы транслируем Вам ответ, который в результате получили от ЕГИСЗ. На каком этапе обработка запроса прервалась - нам неизвестно.
Попробуйте записываться через ресурс intermed76.ru

23.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в списке нет стоматологической поликлиники №3 (урицкого 2/55А)?
Ответ Есть, она давно вошла в состав Областной стоматологической поликлиники и сменила название, новое название: ЯОСП Стоматологический корпус №1

22.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где посмотреть мои записи
Ответ ссылка на раздел "Мои записи".

21.10.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день. Как работает рентген кабинет на Машиностроителей, 16?
Ответ Добрый день. Рентген кабинет работает в поликлимннике на ул Маяковского, 61, по направлению врача.

21.10.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто назначает мазок на ковид? Температура держится вторую неделю, слабость, на руках результат МРТ. Был вызов врача по адресу ул. Папанина, 9. Врач посещал больную два раза. Второй раз вызывает скорую. Кому звонить, куда обращаться? В департаменте здравоохранения и фармации на горячей линии ответили, что мазок назначает лечащий врач. Вопрос: почему до сих пор забор анализа не назначен? Телефоны 59-11-06, 59-11,28, 59-11-07 не отвечают.
Ответ Добрый день. Направление на мазок назначает участковый впач. Вызов врача по телефону регистратуры поликлиники.59-11-01, 59-11-02

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня явка на 4 ноября. Это государственный праздник и выходной. Не отменят мой приём?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Спросите в поликлинике, в которую Вы записались.

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сколько по времени делается кровь на гормоны в женской консультации?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

20.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хочу записаться к офтальмологу во поликлинику №2 КБ 8, но такого врача похоже у нас нет..
Ответ Расписания на сайт предоставляет поликлиника, в расписаниях КБ №8 Взрослая поликлиника №2 офтальмолога действительно нет.

20.10.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Почему сократили явки к узким специалистам. В других поликлиниках города такого нет. Нет возможности записаться по интернету.
Ответ Добрый день. По распоряжению ДЗиФ ЯО в связи с пандемией увеличено время приема на каждого пациента до 30 минут (с учетом сан.обработки). Из-за итого резко сократилось количество выделяемых явок к узким специалистам.

19.10.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! При авторизации сайт выдает "Пациент не найден", все данные внесены правильно. Как авторизоваться???
Ответ В какую поликлинику Вы хотите записаться? Авторизация нужна не для всех мед. организаций.
Если Вы пытаетесь авторизоваться в ЕГИСЗ, но Вас там нет, обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены, так как информация в ЕГИСЗ поступает от них.

 
<<  2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте