О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   >>
18.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу найти детской поликлиники на улице Рыбинской и педиатра Овсянникова О. А.
Ответ жмите на ссылку

17.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не могу записать ребёнка к подростковому педиатра т.к. его нет в расписании врачей
Ответ Такой специальности не существует вообще. Есть только «педиатр».

17.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ул.Суздальское шоссе д. 14 с утра 8-00 вызвали врача . нет
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Ваша проблема не в нашей компетенции. Позвоните в регистратуру.

17.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему не могу записать ребёнка ни по личным данным, ни по пин- коду? Пишет- пациент в базе данных не найден . К поликлинике прикреплены. Куда мне обратиться?
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если Вы всё-таки не получится, напишите ФИО, дату рождения, в какую поликлинику записываетесь.

17.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, вторую неделю пытаюсь записаться через ваш портал и через Госуслуги на прием к кардиологу в поликлинику на Носкова, 8, явок нет. Расписание выложено до 15 марта. Когда возможно поймать явку на прием?
Ответ Расписания с явками составляются непосредственно в мед. организациях, синхронизация данных на сайте с данными в мед. организациях происходит ежедневно в автоматическом режиме. Администрация сайта не отслеживает появление новых расписаний и свободных явок, поэтому ответить на Ваш вопрос не можем.

17.02.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, как через сайт записаться к офтальмологу? Какую поликлинику надо выбирать? Адрес Проезд Доброхотова 16 корпус 2. Прикреплена к поликлинике №2 на машиностроителей. Но ни на один день на пару месяцев вперед сайт не дает там офтальмолога. На госуслугах то же самое. Или мне надо выбирать Яковлевскую?
Ответ ответ: Запись осуществляется через сайт Мед Инфо, нужно выбрать ГБУЗ ЯО КБ№3 поликлиника №1 (ул. Маяковского д.61)

16.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не удаётся через интернет записаться на приём в ЖК "Семашко" на Носкова,8. В перечне "специализация" нет "гинекологии".
Ответ Выберите в списке «Акушер-гинеколог» или «Все специальности»

15.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на диспансеризацию
Ответ Обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены.

15.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться к пульмонологу ( поликлинника № 2 на Липовой горе) по талону-направлению № от 14.02.2020 терапевта
Ответ Порядок записи к пульмонологу по электронному направлению уточните в регистратуре поликлиники.

15.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,мой муж прописан у родителей,а проживает у меня. Прикреплен он к больнице по прописке,но туда ездить постоянно не может из за работы. Может ли он прикрепиться к поликлинике по моему адресу?
Ответ Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС.

14.02.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте,уточните пожалуйста кто будет принимать в женской консультации вместо Лупановой пока она в отпуске?
Ответ Добрый день, врач Лупанова выходит из отпуска 03.03.20г. Во время нахождения в отпуске участкового врача можно записаться на прием к любому другому врачу женской консультации.

14.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.В других городах в электронной записи существует раздел " оставить заявку" Почему у нас такого раздела нет? К узким специалистам таким как кардиолог,невролог и др.,записаться просто не возможно по электронке! Было бы очень хорошо,оставил заявку и ждешь свою очередь,хоть какая то надежда есть!
Ответ Этот вопрос нужно задавать не разработчикам, а заказчикам программного обеспечения. Если будет заказ со стороны мед. организаций....

13.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Не удаётся записать ребёнка на приём. Когда нажимаю на нужное расписание, чтобы выбрать свободную явку( видно что они в наличие есть). Открывается окно в котором пишут "Ошибка: Список специальностей прочитать не удалось!"
Что делать далее?
Ответ Запись в некоторые мед. организации осуществляется не напрямую, а через сервисы Единой Государственной Системы Здравоохранения (ЕГИСЗ). Вероятно, в момент записи возникли технические проблемы связи. Попробуйте записаться позже.

13.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Пытался записать ребенка на прием, нам выдало информацию, что пациент находится в "черном списке". Хотелось узнать почему, ведь если у нас срывались планы, то мы отменяли заявку. Как можно исправить данную ситуацию? Как нам теперь записаться на прием?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

13.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос До 1 года ребенка обязаны принимать бесплатно и педиатры и специалисты. Вторую неделю не можем попасть к дерматологу. Висим на телефоне по 10-15 минут, а в итоге явки разобраны. Нельзя ли внести данные малыша в лист ожидания, чтобы оператор записал его перед звонками в следующий четверг?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса электронной записи через сайт. По Вашему вопросу обратитесь непосредственно в мед. организацию.

13.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста перечень анализов и что именно надо для прохождения МРТ с наркозом ребенку 1год10 месяцев
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

13.02.2020
Отвечает: КБ-9 Поликлиника №3
Вопрос Не могу записаться на приём к офтальмологу Шараповой постоянно явки все разобраны на 15 дней вперёд есть другие возможности?
Ответ в поликлиниках ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" не работает офтальмолог Шарапова

12.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста,как мне поменять время приема?
Я записалась,а у меня по семейным обстоятельствам не получится на эти часы.
Ответ Вы можете отказаться от явки в разделе "Мои записи" и записаться на другое время/дату при наличии свободных явок.

12.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста где в Ярославле можно провести урофлометрию?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

12.02.2020
Отвечает: КБ-9 Поликлиника №3
Вопрос Почему расписание врачей на сайте не синхронизировано с данными кол.центра 9-ой больницы? Не смогла записаться к кардиологу на 12.03.20., так как оператор сказала, что свободных явок нет, а на сайте были указаны 2 свободные явки по записи через кол.центр. Кто из вас врёт?
Ответ Проблему с задержкой обновления подтверждаем. Информация передана разработчикам для устранения в короткий срок. Приносим свои извинения.

 
<<  2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте