О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
02.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте, как работает бокс?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу.

29.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Как отменить запись на приём? Выбрал все текущие записи в личном кабинете, но запись которую нужно отменить не отражается. Отражаются только прошедшие приемы.
Ответ Все записи, сделанные через интернет, обязательно отображаются в личном кабинете для выбранной мед. организации. Если записывались через регистратуру - явка может не отображаться.

29.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Внимание! Не найдено ни одного расписания соответствует вашему запросу...Что это???
Ответ Это означает, что Вы задали критерии поиска, для которых расписания нет. Расширьте зону поиска. Можно задать только название мед. организации, «все специальности», поле ФИО очистить, нажать кнопку «Поиск»

29.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пользуюсь МЕДИНФО в прикреплённой поликлинике, довольна. Проблема прикрепиться в ЯОСП стоматологическую поликлинику:
При запросе на явку ответ- нет авторизации или при присвоении пин кода : ответ «время присвоения истекло». Как мне получить явку по интернету
Ответ Запись в ЯОСП производится не напрямую, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Поэтому: 1) можно записаться только при наличии прикрепления; 2) запись по ПИНкоду невозможна, только по персональным данным. Прикрепления онлайн нет. Попробуйте прикрепиться через регистратуру.

28.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли вызвать на дом врача лор? Отцу не дойти.
Ответ Спросите в своей поликлинике.

28.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В мединфо нет расписания работы 7б кабинета где записывают на кровь и т.д. КБ Семашко взрослая поликлиника (Гагарина 12). очень нужно расписание этого кабинета
Ответ Больница не предоставляет таких сведений.

27.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я хочу записаться в ЦГБ Поликлиника 1 на проспекте Октября 52, к какому терапевту записываться? Проживаю на Слепнёва 37
Ответ Указанный адрес относится к территории обслуживания КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №2.
Если Вы не прикреплялись к ЦГБ, Вас там не примут.

27.02.2020
Отвечает: КБ-9 Поликлиника №3
Вопрос Как попасть на диспансеризацию?
Ответ Для прохождения диспансеризации Вам надо записаться к участковому врачу-терапевту или обратиться в регистратуру, которая направит Вас в кабинет медицинской профилактики

26.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста куда мы относимся проживаем на ул панина д 3-А
Ответ КБ №9 Поликлиника №1 ( Тутаевское шоссе, 95)

26.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос проживаю на ул. Романовская. В какую женскую консультацию могу обратится.
Ответ КБ №9 Женская консультация (Тутаевское шоссе, 95)

26.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлиника КБ№9 на 2-ом Носком переулке не №1,а №4
Ответ Так было раньше, с 2019 г на основании официального приказа бывшая 4 поликлиника теперь называется - "Поликлиника № 1 по адресу 2-ой Норский пер., 9"
См. на официальном сайте КБ №9

26.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
При обновлении страницы иногда появляются свободные явки. которые были ранее занятыми. Есть ли возможность узнать о появлении такой явки через уведомление на e-mail или СМС?
Ответ Нет

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Фамилия терапевта на Папанина13?
Ответ Широва

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Что это означает, и что мне с этим делать?
Пытаюсь забронировать время.
"Отклонена - пациент в базе данных МО не найден"
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

25.02.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, откуда в моих записях на приём к врачу появилась запись на приём к неврологу на 31.12.2019 год. Запись возможна через интернет, а произведена через вашу регистратуру. На приём не записывалась, к врачу не ходила. Так можно и в чёрный список попасть. Обнаружила это только сейчас, т.к. потребовалось записаться на приём. Кто у вас за это отвечает и несёт ответственность? Спасибо.
Ответ Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные сведения о принадлежности к медицинской организации. В связи с реорганизацией и сменой номеров амбулаторных карт пациентов, запись может работать некорректно.

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликнике относиться дом по адресу ул урицкого 67
Ответ КБ №9 Поликлиника №3 (Тутаевское шоссе, 31)

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите как отменить запись ко врачу ??
Ответ Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Еще раз здравствуйте! Подскажите пожалуйста не могу записать ребенка на прием к педиатру в КБ №2 (бывш. КБ №8) Детская поликлиника №2. Пишет, что отказано в записи на прием. Причина отказа: Отклонена - пациент в черном списке. По какой причине ребенок оказался в черном списке и как попасть в белый список?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.
По Вашей рекомендации обратились в регистратуру вышеуказанной поликлиники, сказали, что у на все хорошо (свидетельство, снилс, полис в порядке у ребенка) и мы у них не в черном списке. Наш алгоритм дальнейших действий?
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО и дату рождения.
Спасибо за ответ! Но работники регистратуры КБ №2 (бывш. КБ №8) Детская поликлиника №2 не видят эту галочку: Запись через интернет запрещена. Не в службу, а в дружбу...Вы не могли бы выслать им инструкцию "Какнайти и снять
Ответ Регистраторы не могут не видеть "эту галочку". Покажите им скриншот.
Инструктаж персонала не входит в наши обязанности.

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро. Возможно записаться на прием к специалисту через портал гос. услуг? При попытке записи через данный портал, ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" в списке отсутствует. Через регистратуру уже три месяца не можем записаться, каждый понедельник телефон занят.
Ответ Через госуслуги можно записаться только в поликлинику, к которой Вы прикреплены.

25.02.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Подскажите пожалуйста не могу записать ребенка на прием к педиатру в КБ №2 (бывш. КБ №8) Детская поликлиника №2. Пишет, что отказано в записи на прием. Причина отказа: Отклонена - пациент в черном списке. По какой причине ребенок оказался в черном списке и как попасть в белый список?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.
По Вашей рекомендации обратились в регистратуру вышеуказанной поликлиники, сказали, что у на все хорошо (свидетельство, снилс, полис в порядке у ребенка) и мы у них не в черном списке. Наш алгоритм дальнейших действий?
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО и дату рождения.

 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте