О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
07.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как попасть к терапевту? На неделю с 9 по 13 явок нет, а с 16 уже не записаться вообще.
Ответ В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда отвозят анализ на ковид из поликлинники нижнего посёлка
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,мне нужно попасть к проктологу. Я привязана к 5 поликлинике на Тутаевском шоссе, но там в списках нет такого врача. Куда в таком случае нужно обращаться?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как записаться к эндокринологу
Ответ Врач эндокринолог поликлиники №1 в данное время находится на листке временной нетрудоспособности. В случае необходимости, терапевт Вас направит к эндокринологу в другое ЛПУ.

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как получить рецепт на лекарства?
Ответ Льготные лекарственные препараты Вы можете оформить, обратившись к дежурному врачу терапевту в поликлинику в порядке живой очереди.

06.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Почему нет записи через Medinfo к участковым терапевтам?
Ответ В данное время большинство участковых терапевтов находятся на листке временной нетрудоспособности или в бригаде по обслуживанию вызовов на дом. Вы можете обратиться к дежурному врачу терапевту в порядке живой очереди. Полная запись восстановится по выходу всех врачей.

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день)Как связаться с участковым врачом первой поликлиники Каретина Н. Е. ?
Ответ В настоящее время -никак

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Время и порядок приема передач пациентам, госпитализированные в коронавирусное отделение?
Ответ Добрый день.
Прием передач больным в стационаре №1 (ул. Маяковского, 61) с 16 до 17.; в стационаре №2 (ул.Здоровья, 10) с 14 до 16 ежедневно.
Передачи принимаются в пакетах с подписанной информацией (Ф.И.О. пациента и № палаты).

06.11.2020
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Расписание для прохождения флюорографии не изменилось? Каждый день с 8 до 13?
Ответ Доюрый день.
На сегодняшний день с 8-15 до 13-00.

06.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Посему не могу записать моего ребёнка к врачам? система пишет что " пациент не найден", и по пин коду не получается записаться. Как нас записываться к специалистам????????????
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

05.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться на мединфо, что бы можно было записать ребёнка ко врачам? Мне пишут, что "пациент не найден". Как так?! Зарегистрированы тут с рождения, а в интернете нет!??
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

05.11.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Как попасть к эндокринологу?
Ответ Врач эндокринолог поликлиники №1 в данное время находится на листке временной нетрудоспособности. В случае необходимости, терапевт Вас направит к эндокринологу в другое ЛПУ.

05.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Какое ЛУ закреплено по адресу: Ярославская область,Ярославский район,п.Красный Бор,квартал Экогород.
Ответ Ярославская ЦРБ

05.11.2020
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Как связаться с участковым врачом первой поликлиники Катериной Н.Е. или с заведующей этой поликлиники
Ответ Каретина сейчас не принимает. телефон зав. поликлиникой 56-11-47

04.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не принимает не один зубной врач в КБ №9 Поликлиника №3 (Тутаевское шоссе, 31. что за безобразие?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

04.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу добиться выхода мед комиссии к парализованному лежачему больному после третьего инсульта от поликлиники №2 в г. Ярославль на ул. Труфанова. Все терапевты, невролог и уролог у больного были. Идет пятый месяц с момента выписки из больницы №8. Был у зав. терапевтическим отделением поликлиники. Подскажите, что делать?
Ответ Вы обратились не по адресу. Это сайт электронной записи на приём и мы отвечаем только за работу сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

04.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Я не могу записать ребёнка к рентгенологу, так как пишет, что мы в чёрном списке. Почему возникла такая проблема?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

04.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Прикреплена к КБ-9, поликлиника #2, стоматология на улице Урицкого. Но я хочу обслуживаться в обл.стомалогии на ул. Чайковского. Возможно ли это?
Ответ По вопросам прикрепления обращайтесь в поликлинику.

03.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Приписан к поликлинике №5 (Тутаевское ш 85). Необходим визит к колопроктологу. В какое медицинское учреждение мне обращаться?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу, позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

03.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Я не могу найти в списке больничных учреждений "ГАУЗ ЯО Стоматологическая поликлиника№3"... Спасибо.
Ответ Новое название этого лечебного учреждения: ЯОСП Стоматологический корпус №1

 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте