О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
26.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ №2 Детская поликлиника №3 (ул. Судостроителей, д.25/9)-почему этой поликлиники нет в списках, для вызова врача на дом?
Ответ В сервисе "Вызов врача на дом" поликлиники участвуют ( или не участвуют) по собственному желанию. Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через сайт невозможен, только - по телефону.

25.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему я не могу записать ребенка к аллергологу иммунологу ? выдает вот такую запись.Уважаемый дмитрий николаевич
Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Запись в ЛУ невозможна, т.к. пациент не приписан к ЛУ.
Посмотреть статус заявки Вы можете в разделе "Мои записи".
Ответ Как и написано: у Вас нет прикрепления к мед. организации, в которую Вы пытаетесь записаться.

25.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Клюквина Галина Владимировна
Ответ Все Ваши заявки на запись на приём были сформированы через сайт intermed76. В журналах записи через Мединфо Ваших заявок не вижу. Поэтому, с Вашими проблемами обращайтесь в техподдержку сайта intermed76 или в технический отдел КБ №9.

24.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я задавала вопрос по поводу записи в поликлинику 9 на Тутаевском шоссе 95. Отвечаю на Ваш вопрос: после авторизации в системе я выбираю явку нажимаю записаться, после этого требуется подтверждение записи на п по тем. Я нажимаю "подтвердить" и сайт мне пишет: Уважаемая Галина Владимировна
Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Введенные вами данные пациента не найдены в информационной системе медицинской организации. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру для актуализации данных
Посмотреть статус заявки Вы можете в разделе "Мои записи". Ещё раз уточняю в регистратуре я была 2 раза там сказали что все верно и все вопросы к разработчику.
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения.

24.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться на приём. В ЕГИС авторизировалась, система не подтверждает выбранную явку, отправляет актуализировать сведения в регистратуру. В регистратуре поликлиники 9 на Тутаевском шоссе 95 была уже два раза, с нанесенным в базу сведениями все в порядке, но запись все равно не подтверждается. Как решить проблему?
Ответ Уточните, какой ТОЧНО ответ Вы получаете от сервиса и в какой момент: после попытки авторизации или после попытки подать заявку на приём?

22.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужно записать на прием разных людей,одного запишешь и все,авторизация не меняется.Что делать?
Ответ Зайдите в раздел «Авторизация», поменяйте персональные данные, нажмите «Авторизоваться».

22.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравия Вам желаю!!! Напишите пожалуйста почему нет расписания на январь месяц? Дело в том на сайте интермед расписание и запись к врачам на январь есть а на мединфо нету. Дело в том,что я привык пользоваться сайтом мединфо. Поликлиника 1 больницы 9 Тутаевское шоссе. С уважением к Вам-Владимир.
Ответ По КБ №9 поликлиника № 1 есть расписание по 11.01.23 : ссылка .

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!После выписки из Больницы им.Соловьева и после операции на ногу где и к кому обратиться,чтобы продлить больничный лист?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Больничный не пришел на портал Госуслуги, уже спустя более суток. В чём проблемма?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос По поводу не отразившейся явки,заказанной через коллцентр в 3пол-ке 9 больницы: переделку затеяли, наверное, для нашего блага, а получилось как всегда...плохо. Раньше в расписании было видно
сколько явок занято ,сколько свободных и какие свободные можно взять через интернет, а какие через коллцентр. Теперь этого нет: только видно свободные явки, которые можно заказать только через интернет. Чтобы "заполучить"явку надо посмотреть наличие явки в интернете и если нет, то звонить в коллцентр, не видя их наличие у них(кстати, звонок платный и ждать ответа приходится долго, иногда более получаса). И так с явками большие проблемы, так сделали всё гораздо хуже для пациентов. Сделайте пожалуйста, если возможно, чтобы все явки у вас отражались, как раньше
Ответ Ваше обращение не по адресу. Администрация сайта в этом вопросе ничего не решает. Предложения и претензии направляйте руководству мед. организации или в Департамент здравоохранения ЯО.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 3поликлиника 9больницы записалась через колцентр к хирургу Сенютину на 11.45, но явка не отражается, только старые. Решила, что запись не прошла попробовала записаться через ваш сайт, но идет отказ, т.к. все-таки я записана на 11.45. По просьбе сайта авторизировалась по снилс, данные по заявкам ввожу правильно, но все-равно запись на 11.45 не вижу.
Ответ Мы не знаем, куда записали Вашу заявку сотрудники коллцентра. Гарантированно отображаются в личном кабинете на Мединфо только заявки, сделанные через Мединфо. За работу других сервисов мы ответственности не несём.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я Ефимова Людмила Кронидовна ,дата рождения 21.05.1949,пыталась записаться в поликлинику 1 при больнице 9,выдаётся сообщение,что пациент не приписан к ЛУ,хотя я уже я пользовалась вашими услугами и успешно.К этой поликлинике Я приписана уже очень давно.Ответье пожалуйста.
Ответ У Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. Вам необходимо обратиться в регистратуру, написать заявление. При себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Выдает сообщение:Запись невозможна,т.к.пациент не приписан к лу.Хотя это поликлиника,куда я постоянно обращаюсь и лечусь.
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения, в какую поликлинику записываетесь.

20.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Medinfo
Вопрос Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова
Ответ В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос. Сегодня (19.12.22 ) пыталась записаться ( через сайт Medinfo ) на приём к эндокринологу на 12.01.23 ( в 7.30 явочки были выставлены). Запись не смогла подтвердить. Не было активно слово ПОДТВЕРДИТЬ
Ответ 19.12 запись через Мединфо в КБ №3 Поликлиника №1 работала в штатном режиме, в течение дня было подано 479 заявок. Заявка с Вашими персональными данными в журнале не зарегистрирована, то есть до сервера она не дошла. Поэтому мы ничем не можем вам помочь, нет данных, которые мы могли бы проанализировать. Попробуйте записаться ещё раз. Будьте внимательны при вводе персональных данных.

19.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова
Ответ В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос. Сегодня (19.12.22 ) пыталась записаться ( через сайт Medinfo ) на приём к эндокринологу на 12.01.23 ( в 7.30 явочки были выставлены)
Ответ Вы не написали, какой ответ системы Вы получили.

19.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова
Ответ В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос.

19.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения.

19.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ньютона 30,терапевт Толстякова,22.12 16.30
Ответ Обратите внимание на объявление в верхней части расписания:
"Внимание! Регистратура лечебного учреждения {КБ №2 Взрослая поликлиника №2 (ул. Ньютона, д.30)} не обменивалась даными с сервисом Medinfo уже достаточно долго. Обычно это происходит, если качество каналов связи плохое или сервер в медицинской организации выключен. Последний раз обмен данными происходил 15-12-2022 в 18:42
Учитывайте, что представленная на нашем сервисе информация от этого лечебного учреждения может оказаться неактуальной, а Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь восстановится."

19.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос На сайте явка к терапевту 22.12 16 30 свободна.Почему при попытке записаться отказывают по причине того, что явка занята.
Ответ Напишите название поликлиники и фамилию терапевта.

17.12.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Были записаны к офтальмологу на 17.12.22г ребёнок заболел. Явочку брали за 2 месяца, наблюдаться нужно ,что делать?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

 
 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте