О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  258   259   260   261   262   263  264   265   266   267   >>
15.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему я не могу записаться к участковому педиатру Больница Семашко, Детская поликлиника. Сайт пишет явка свободна, запись только в регистратуре л/у? Что это недоработка сайта или лечебное учреждение желает видеть очереди в регистратуру?
Ответ Статусы явок проставляют непосредственно сотрудники лечебных учреждений. Если статус "Запись возможна только в регистратуре ЛУ", значит, запись на эту явку через интернет невозможна, только через регистратуру.
Администрация сайта только публикует получаемые данные, повлиять на них мы не можем. Вы можете написать свое пожелание руководству больницы им. Семашко, например, через форму обратной связи на официальном сайте.

15.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста к какой поликлинике относится п.Щедрино ул.Каштановая.
Ответ К сожалению, не можем Вам помочь, т.к. Ярославская ЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

15.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записываю ребенка на прием в дет.поликлиннику 1, пр-т Ленина 12/76. Пишет,что заявка отклонена ввиду того,что полис недействителен. Как такое может быть,если полис бессрочный? Запись к пульманологу Усачевой, на завтра 9.00
Ответ Это означает, что в базу данных поликлиники внесены сведения о полисе с датой окончания, которая уже прошла. Вам нужно обратиться в регистратуру с действующим полисом для обновления данных в регистрационной карточке.

15.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я отношусь к КБ-10 взрослой поликлинике (МСЧ НПЗ) по прописке на Титова, но проживаю в другом районе(Ленинградский проспект 66.корп.5). Могу ли я попасть к хирургу (проходить лечение и восстановление после полученной травмы) в КБ-9 Поликлиника №1
Ответ Если Вы прикреплены (или прикрепитесь) к поликлинике, то проблем не будет. Но тогда Вы не сможете обслуживаться по ОМС в поликлинике по месту регистрации. Прикрепиться можно только к одной поликлинике.

14.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите, как на этом сайте записаться к стоматологу зуб лечить, г. переславль-залесский? в стоматологии сказали выбрать ГБУЗ ЯО "Переславская центральная рай. больница". здесь такой не нахожу, даже выбрав црб стоматология никакая запись не получается. что делаю не так -не ясно.
Ответ В списке больниц выберите "Переславская ЦРБ Стоматология" и нажмите кнопку "Показать расписания";
или жмите сюда

14.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,почему не видно расписание всех врачей на сайте?детская поликлиника 5
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

14.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите часы работы кабинета флюорографии в МСЧ НПЗ взрослой.
Ответ Мы публикуем на сайте то, что получили из мед. организаций. По Вашему запросу информации нет.

14.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,почему не видно расписание всех врачей на сайте?
Ответ Про какую поликлинику Вы спрашиваете?

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, к вопросу от 10.06. про заявку в обработке. Записывалась к стоматологу 3 детская стоматология, на 20.06.17. на 17.30. Маммаева Эльмира 10.10.07. г.р.
Ответ В Детской стоматологии №3 были технические проблемы с записью через Мединфо с 1 по 6 июня. Ваша заявка не прошла. Нужно записываться заново. Приносим извинения.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто гинеколог на участке Мурманский проезд д 1?
Ответ На сайте нет информации по участкам женской консультации.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как работает терапевт Саксеева в поликлинике №3
Ответ ссылка на расписание

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Когда регистрировалась на этом сайте, ввела тот полис, который сейчас уже недействителен. Записаться ко врачу не могу. Как поменять серию и номер нового полиса в этой системе?
Ответ Если Вы не можете записаться по причине "Полис не действителен", Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники с новым полисом, чтобы они внесли корректировки в своей базе данных.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему отсутствует расписание врачей педиатров детской поликлиники № 5?
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать, к какой взросл.поликлинике относишься, если проживаешь на Урицкого, 47
Ответ КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель).

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Записывали ребенка к стоматологу, но явку отменили через некоторое время и записали другого, можно узнать почему отменяют явки?
Ответ Если заявка получила статус "Заявка принята", после этого отменить или удалить ее может только сотрудник поликлиники, имеющий на это право. Но может быть, Ваша заявка по какой-то причине не была подтверждена и явка осталась свободной. Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, дату и специалиста. Попробуем проверить.

13.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в расписание врачей детской поликлиники в городе тутаеве не прописано как принимает детский гинеколог ??!
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации.

12.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Забыл как записать жену (у нее нет регистрации на этом сайте, у меня есть)
Ответ Можно записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделать запрос ПИНкода через сайт.

11.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу понять, обслуживается ли у Вас ул.Автозаводская? Не могу записаться к гинекологу! Интересует Клиническая больница № 1 ГБУЗ ЯО в Ярославле.
Ответ В расписаниях, предоставленных на сайт КБ №1, гинекологи есть в Поликлинике №1 и Женской консультации.

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации?
Ответ Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 .

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены.
Ответ Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения.

 
<<  258   259   260   261   262   263  264   265   266   267   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте