|
|
04.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Возможно я допустил ошибку в записи и меня заблокировали. Я уже полгода не могу попасть к урологу. Что я должен сделать для разблокировки? Заранее спасибо. |
Ответ |
В какую поликлинику Вы пытаетесь записаться? |
|
|
04.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте,почему я не могу записаться к врачу? написано что я черном списке. |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратится в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
|
03.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Какие поликлиники обслуживают Ленинский район? Интересуют детская поликлиника, детская стоматология, взрослая поликлиника. |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская КБ №1. ГУЗ ЯО Детская стоматологическая поликлиника № 2. ГБУЗ ЯО КБ № 1 и ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2. |
|
|
02.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нет,они смотрели через компьютер -это сто процентов...и звонила спрашивала когда не было заявки в личном кабинете...и Ее до сих пор нет...может не обновилось?первый раз такое |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, дату явки, ФИО специалиста. |
|
|
02.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте))записались через регистратуру-говорят записаны,а здесь инфо не обновляется-заявки нет...что это может быть?какие то неисправности у вас? |
Ответ |
Не всегда регистраторы ведут запись через компьютер, возможно, Вас записали в "бумажный" журнал, в таком случае, на сайте в личном кабинете заявка не появится. А если в поликлинике зарегистрировали заявку в базе данных, то она должна быть видна в личном кабинете. |
|
|
02.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время откроется запись на прием к специалистам КБ-3 МСЧ ЯЗДА на неделю с 13.06.17? |
Ответ |
За обновление расписаний отвечают регистраторы непосредственно в мед. организации, методы обновления различны в разных МО: где-то каждый день добавляется по 1 дню, где-то в определенный день добавляют сразу неделю. Когда конкретно это происходит - мы не знаем. Мы только публикуем полученные данные. Возможно, Вам ответят в регистратуре поликлиники. |
|
|
01.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, невозможно записаться к педиатру в Детскую поликлиннику №5, отсутствует расписание. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные.
Адресуйте свои пожелания руководству детской поликлиники №5, например, через форму обратной связи на официальном сайте . |
|
|
01.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто врач гинеколог принимает Архангельский проезд,5?Спасибо! |
Ответ |
По участкам женской консультации на сайте нет информации. |
|
|
01.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Только пришла из Вашей поликлиники 2 . Первое мое больное посещение к терапевту закончилось плачевно для меня. Простояла с температурой, с ангиной в кабинет 20 с 12 часов до 13.25, зайдя в кабинет врач и медсестра закричали в один голос, что принимают только по явочкам. Что делать больному??? Сидеть и ждать когда его величество Врач сможет меня принять? Всю мою очередь врач принимал без явочек, хаотично. Кто ворвется в кабинет, тот и прав. |
Ответ |
Наш сайт предназначен для электронной записи на прием. Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи. К Поликлинике №2 не имеем никакого отношения. Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение прочитала администрация Поликлиники №2, пишите на сайте поликлиники. |
|
|
01.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
зарегисрирован на портале госуслуг .а через мединфо записаться к врачу не получается.даже расписание врачей не показывает поликлиника №2 на углической |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 1 апреля 2017 г не размещает расписания на сайте Мединфо. |
|
|
31.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как обратиться в рентген-кабинет по проезду Шавырина? в интернете ни адреса точного, ни названия |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. По Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
31.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Почему вы добавили меня в "Черный список", я ничего не нарушала, За что? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратится в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
|
31.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему нет возможности записаться на прием, явочек нет. Чтоб записаться на прием надо дежурить!! Поликлиника №3 ЛПО №2 невролог , офтальмонолог!!! |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Вы можете написать свои пожелания руководству Детской Поликлиники №3, например, через форму обратной связи на официальном сайте . |
|
|
31.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу записаться на приём к отоларингологу Забирко на любую субботу - звоню в пн после 13:00, постоянно занято. На руках имею направление . Как записаться? (пин-код утерян). |
Ответ |
Если Вы уже зарегистрированы в базе данных ОДКБ, Вы можете сделать запрос ПИНкода на нашем сайте; кроме того, можно записываться без ПИНкода по личным данным. Заметим, однако, что до конца июня свободных явок для записи через интернет к Забирко нет, а в июле она уходит в отпуск. |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите,пожалуйста, есть ли запись к гематологу в ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" ? |
Ответ |
Есть. Например, на данный момент есть свободные явки для записи через интернет к гематологу на 13, 14, 16 июня.
Учтите, что все консультации врачей-специалистов КДЦ осуществляются только при наличии номерного талона-направления из поликлиники по месту жительства (форма 057/у -09). |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Помогите ,пожалуйста, не могу записаться к врачу,пишет что у меня не действующий полис ОМС и отклоняется запись. Хотя полис действующий! |
Ответ |
Вам нужно обратится в регистратуру поликлиники с действующим полисом, чтобы они внесли изменения в Вашу карточку в базе данных поликлиники. |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит мед. Осмотр? И как узнать их срок годности? |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ваше бездействие и только одни отписки вот и вся ваша работа! я пыталась попасть к офтальмологу с апреля месяца и у нас была явка на май но к сожалению мы заболели ветрянкой и вот теперь мы вообще не можем добиться явочки!!!!!!!!!!!! ваша программа требует тщательной доработки , а так же организации явок что бы люди не ждали по 2 месяца явочек!!!!!!!!!!! |
Ответ |
Ваши претензии совершенно не по адресу. Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте Ваши пожелания руководству поликлиники. |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
на 9.15 31.05.2017 года к офтальмологу Соленниковой явок нет!!!!!!!!!!!!!!! |
Ответ |
Значит, кто-то уже записался. Больше по Вашему вопросу ничем помочь не можем. До 28.06 свободных явок для записи через интернет к офтальмологу в Детскую поликлинику №3 ЛПО № 1 нет. |
|
|
29.05.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записать ко врачу ребенка, пишет "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден", решила что по причине того что на первом приеме у нас еще не было снилса ( ребенку было 1 мес) , съездила в поликлинику, они сказали что в базе мы есть, вписали наш снилс, но сайт ошибку по прежнему выдает :(( В чем причина? |
Ответ |
Вы записываетесь по ПИНкоду или по личным данным? Напишите сюда или на электронную почту medinfo_usr@mail.ru ФИО, дату рождения, СНИЛС и в какую поликлинику Вы хотите записаться. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|