| |
 |
01.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.Где можно получить квалифицированную консультацию по состоянию здоровья ребенка 10 лет (на основании его мед.обследований),если диагноз,поставленный в поликлинике по месту проживания,вызывает сомнение.Имеется ввиду платная консультация квалифицированного детского невролога.
спасибо. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
 |
31.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли прикрепить к поликлинике новорожденного без прописки и без временной регистрации с наличием только Свидетельства о рождении, Полиса ОМС, СНИЛСа, полученных по месту жительства? До какого времени (возраста ребенка) должен обслуживать педиатр по месту жительства? |
| Ответ |
На первый вопрос администрация сайта не может ответить, обратитесь непосредственно в поликлинику, в которой хотите наблюдаться.
Ответ на второй вопрос: на данный момент, у педиатра наблюдаются дети до 17 лет включительно. |
|
 |
30.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я участковый терапевт ГБУЗ КБ 1 пол-ка 1. Почему уже в течении 3-х недель моей фамилии нет в расписании? Я не расторгала трудовой договор с лечебным учреждением. |
| Ответ |
Расписания составляются в мед. учреждениях, администрация сайта Мединфо сайта только публикует полученные данные. За разъяснениями обратитесь к лицам, отвественным за ведение расписания в Вашей поликлинике. |
|
 |
30.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Раньше могла распечатать "явочку". а теперь только по СМС возможно узнать. В моих заявках не высвечивается принята ли заявка или нет, почему? |
| Ответ |
В "Моих заявках" Вы должны видеть все свои заявки, и принятые, и отклоненные. Если не видите, вероятно, Вы ввели некорректные данные при входе в личный кабинет, проверьте название поликлиники, ПИНкод и др. |
|
 |
30.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Я прописана в Гаврилов-Ямском районе, фактически проживаю на пр-д Матросова 3к2, подскажите пожалуйста к какой поликлинике относится адрес? могу ли я туда обратиться? |
| Ответ |
Ваш адрес относится к КБ-8 Взрослая поликлиника N2. Для обслуживания необходимо прикрепиться к поликлинике. Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
К какой стоматологической поликлинике относятся люди проживающие по адресу Брагинская д 3? |
| Ответ |
Справочника стоматологических участков на сайте нет. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,хотела бы узнать по каким причинам заявка после обработки отклоняется? |
| Ответ |
Причину отказа Вы видите в Личном кабинете ("Мои записи"). |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Прописана в архангельской области, живу здесь уже год го прописки нету, уже неделю температура, ближайшая больница #10, могу я туда обратиться за помощью без прописки? |
| Ответ |
При наличии действующего полиса ОМС для получения неотложной помощи Вы можете обратиться в любую поликлинику, а также можете вызвать врача на дом. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! У меня прописка Ярославская обл ,Первомайский район. Живу в Ярославле в районе 8больницы в какую поликлинику обратиться чтобы наблюдаться. Мария. |
| Ответ |
Вам нужно прикрепиться к поликлинике. В принципе, Вы можете подать заявление на прикрепление в любую поликлинику. Однако, если у Вас нет регистрации на территории обслуживания поликлиники, потребуется согласие участкового врача. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте . Числюсь в черном списке при записи через интернет в Стоматологии № 3 , Как исправить ситуацию ?Спасибо |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, я Кандакова Ольга Александровна. Хотелось бы понять как так могло получится, что в "моих запясях" появились 2 записи к врачу Турбанову в пол-ке им. Семашко, которые я не делала?
невролог Турбанов В.В. 54 07-08-2017 Пн 15:00 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18:07
Невролог Турбанов В.В. 54 31-07-2017 Пн 14:20 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18 |
| Ответ |
Ваш вопрос переадресован в Больницу им. Семашко. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Что если у моего ребенка,сильно болит нос,и вылезает хрящ немного.И нос повернут вправо!Куда обращаться? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к педиатру? |
| Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотела записать ребенка к педиатру в поликлинику №2 на Труфанова , мне удобно на вторник, в регистратуре сказали что запись к врачу во вторник и четверг нет по причине что только могут приходить в эти дни дети до 1 года. Это где-то прописано и законно ли это? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У нас в поликлинике Семашко нет врача флеболога. Как попасть к флебологу? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту, если консультация необходима, он выпишет направление. |
|
 |
27.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записалась к зубному, заболела, не смогла пойти и не успела отменить явку, теперь я в черном списке, как быть? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
27.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
КБ9 поликлиника 2(к-р Победа)один хирург и к нему нет явок вобще (темный фон написано диспансеризация),что это значит и куда тогда идти к хирургу? |
| Ответ |
Попробуйте обратиться в Поликлинику №3 КБ №9. |
|
 |
26.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, хотела записать ребенка к зубному врачу (Детская поликлиника № 3 стоматология). Но почему то не удается это сделать. Ответ: пациент не прикреплен к ЛПУ. В поликлинике были, прикрепились, нам дали пин-код для записи. |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу записаться на приём к зубному через интернет в КБ 8 Стоматология на Ушакова 9, карточка там есть. Даётся отказ так как меня нет в БД ЛУ
Как попасть в БД ЛУ
Язева Вера Владимировна. |
| Ответ |
Вероятно, Вы ввели некорректно персональные данные. Если Вы записываетесь по ПИНкоду, возможно, ПИНкод неправильный. Попробуйте записаться по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден |
| Ответ |
Это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|