О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  311   312   313   314   315   316  317   318   319   320   >>
09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Семашко игнорирует мой вопрос по поводу электронной записи к педиатрам - ее вообще нет! Помогите пожалуйста!
Ответ Здравствуйте. В данном аспекте мы за поликлиники отвечать не имеем права-решение об открытии/закрытии записи на прием через интернет сугубо дело лечебных учреждений.

09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос что значит пациент не приписан к лу?
Ответ Значит, что либо прикреплен к другой поликлинике, либо не прикреплен вообще никуда. Так же, если Вы увидели это сообщение при попытке записаться на прием, то еще одной причиной может быть то, что в электронной регистрационной карте в поле "Место жительства" не стоит "Район обслуживания ЛПУ".

08.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер. хотела записаться как обычно на прием к лору в кб10, но мне написали Отклонена - пациент не приписан к ЛУ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Ответ Доброе утро. Либо в базе данных поликлиники Вы не числитесь прикрепленной, либо в электронной регистрационной карте в разделе "Место жительства" указано что-то кроме "Район обслуживания ЛПУ". И то, и то проверяют (и исправляют, при необходимости) в регистратуре поликлиники.

08.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!в поиске по адресу не находит.подскажите интересует женская консультация .проживаю Б.Октябрьская 67 А.недавно переехали.прописка московская и есть регистрация по этому адресу.скажите как прикрепиться .какая жк и какой участок?спасибо.
Ответ Добрый день. ЖК ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, Чехова, 41б

08.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста разобраться с записями через интернет.Я в первый раз записалась на приём через интернет к онкологу ГБКУЗ ЯО поликлиника №2,явку уже распечатала,хотелось бы узнать в день приёма мне нужно идти в регистратуру чтобы показать эту явку?Или можно сразу в кабинет к назначенному времени?Заранее больше спасибо
Ответ Здравствуйте. В ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, если пациент записался на прием через интернет, ему следует обращаться сразу в кабинет специалиста-карта и талон уже будут там.

07.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите,где можно посмотреть какой участок обслуживает определенный врач?
Ответ Здравствуйте. В разделе "Участки" необходимо выбрать поликлинику, которая Вас интересует, отобразится список участков и специалистов. Отмечаем, что эту информацию заполняют сотрудники поликлиник и делают они это не то, что бы ответственно.

07.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записалась на прием через интернет к терапевту Колесниковой МСЧ НЯНПЗ на 7 сентября, заявку приняли, пришла на прием - оказывается, врач на учебе!!! Еще и в регистратуре заявили, что я должна была сама звонить в регистратуру и проверять, работает ли врач! Почему они не снимают свободные явки в интернете и не высылают на мобильный телефон сообщение с информацией об отмене приема? В других поликлинниках работают именно так. С уважением, Страхова Е.И.
Ответ Здравствуйте. Разумеется, в регистратуре МСЧ НПЗ не правы. Расписание должно поддерживаться в актуальном состоянии. Мы свяжемся с руководством МСЧ НПЗ. Однако, обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент сервис информирования по смс отключен, поэтому смс в любом случае не пришло бы.

06.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос в списке не могу найти областную поликлинику по адресу ул. Яковлевская, 7
Ответ Эта поликлиника с нами не сотрудничает.

06.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,пытаюсь записаться к специалисту.Пишется ,что не приписан к ЛУ.Вчера ходила в регистратуру ,все данные правильные.Раньше заказывала явки без проблем.К кому обратиться?
Ответ Здравствуйте. В регистратуру же, т.к. помимо прикрепления к поликлинике (допустим, регистраторы посмотрели все правильно и Вы действительно прикреплены), требуется, что бы в Вашей электронной регистрационной карте в поле "Место жительства" было "Район обслуживания ЛПУ". Если взаимопонимания не найдете-обращайтесь к нам.

05.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я прохожу комиссию по опекунству.терапевт Степанова назначила анализы.
все прошел,а записаться к ней за результатами и допуску теперь невозможно (отсутствует прием).
Ответ Извините, но причем тут мы? Расписание и работа специалистов определяется сугубо в поликлинике, мы к этому никакого отношения не имеем.

05.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Мне нужно попасть на прием к терапевту. Влияет ли адрес регистрации на номер участка или я могу обратиться к любому специалисту? Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Номинально, да, влияет, на каждом участке должен быть свой терапевт. Фактически же, учитывая нехватку терапевтов в поликлиниках, регулярно бывает так, что один специалист обслуживает несколько участков. При этом произвольно выбирать терапевта нельзя-следует уточнить в регистратуре, либо на нашей сайте, в разделе "Участки", какой терапевт числится на Вашем участке.

04.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотела узнать, есть ли у вас дерматолог?
Ответ Здравствуйте. Администрация сайта МедИнфо не занимается медицинской деятельностью, поэтому ни дерматолога, ни какого-либо другого специалиста у нас нет.

04.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите возможно ли вызвать участкового терапевта к тяжело больному на дом?Если да то какой порядок действий?Спасибо
Ответ Здравствуйте. Точно такой же, как когда Вы вызываете участкового врача на дом-через регистратуру.

03.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день ! Прописана по адресу Труфанова 25/3-73. Необходимо попасть к гинекологу ,по какому адресу находится ЛУ? Спасибо
Ответ Доброе утро. КБ-9 Женская консультация ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 ) ( Телефон: рег-ра 56-11-55 )

02.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Я была сегодня у терапевта она послала меня к урологу.Пришла в регистратуру мне ответили что пока не принимает уролог когда будет незнают.Я спросила и куда мне идти никто не знает.Они незнают а мне что делать как быть отношусь я к поликлинике КБ9номера2
Ответ Здравствуйте. Обратитесь к руководству поликлиники.

31.08.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Является ли снятие ногтевой пластины на ступне,платной услугой?
Ответ Насколько нам известно, да, является.

31.08.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день! если у меня поменяется прописка, то и поменяется лечебное учреждение?так хотелось бы остаться в прежнем ..
Ответ Добрый день. Да, в случае переезда в другой район города Вам следует прикрепиться к поликлинике этого района. Или же не прикрепляться и таким образом остаться в старой, но врача на дом из этой поликлиники Вам не вызвать.

31.08.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста как происходит дача анализа мочи в больнице 9? Кому направление отдавать?
Спасибо!
Ответ Здравствуйте. Вероятно, так же, как и во всех остальных поликлиниках города-приходите в лабораторию с анализом и оставляете его вместе с направлением. Результат придет к врачу, который Вас направил.

31.08.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записала мужа в Норское к стоматологу в 11.00. До сих пор заявка в обработке.
Ответ Вчера были проблемы с записью через интернет в Стоматологию КБ-9 из-за отказа оборудования. Поэтому заявка могла и не пройти. Не зная данные Вашего мужа, более подробно ответить не можем.

31.08.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как долго вы обрабатываете вопросы?
Ответ По разному. К сожалению, нет возможности отвечать моментально. Тем более, если ответ на вопрос требует поиска информации.

 
<<  311   312   313   314   315   316  317   318   319   320   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте