|
|
10.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. При записи на прием в Переславскую ЦРБ, в статусе заявки стоит: отклонена-пациент не приписан у ЛУ. Почему так? Ведь я отношусь к этой поликлинике. |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
|
09.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я писала о больнице Нпз про женскую консультацию врач в отпуске сейчас но запись в интернете есть а по телефону нет записи.говорят запись будет с29 августа когда врач выйдет с отпуска |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству больницы. |
|
|
09.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какому участку относится Блюхера 48/5 |
Ответ |
КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель), участок 57. |
|
|
09.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где можно получить информацию о приёме отолоринголога в соловьевской поликлинике |
Ответ |
Больница им. Соловьева не сотрудничает с сайтом Мединфо.
Ссылка на сайт больницы. |
|
|
08.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
И.В.Шевченко - это педиарт участковый в детской поликлинике на ул. Гагарина, которая НПЗ |
Ответ |
В расписаниях на ближайший месяц такого врача нет. О причинах отсутствия специалиста администрации сайта не известно. Обратитесь непосредственно в мед. учреждение. |
|
|
08.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте скажите пожайлуста по чему запись есть в интернете а в больнице записи нет? |
Ответ |
О какой больнице Вы спрашиваете? |
|
|
08.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! А куда пропала И.В.Шевченко? |
Ответ |
А кто это? |
|
|
08.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, где можно сделать эхо сердца качественно и не дорого? ребенку 4 годаю |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с электронной записью на прием на нашем сайте. |
|
|
08.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой стоматологической поликлинике относиться адрес: Ньютона 57 |
Ответ |
По стоматологии справочника участков на сайте нет, но вероятнее всего, КБ-8 Стоматология ( Адрес: проезд Ушакова, д.9 к 2 ), уточните в регистратуре: тел. 44-26-39. |
|
|
07.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер. подскажите пожалуйста, сколько часов надо, чтобы получить ответ от пол-ки язда? |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. |
|
|
07.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему закрыли процедурный кабинет во 2 поликлинике( шинной)? Чтобы сдать кровь в 4 поликлинике нужно отстоять в очереди не меньше часа, и не факт, что попадешь в кабинет! И вообще всё сделано крайне не удобно для людей, просто какое-то издевательство:
общий анализ крови и мочи в лаборатории 2 поликлиники, кровь из вены-в 4 поликлинике. Везде очереди огромные. А время приёма ограничено. Это только август месяц! Что же будет зимой?! |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.
Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации, например, через форму обратной связи на официальном сайте КБ №1.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
|
06.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я недавно переехал в Ярославль жить, прописан в деревне ярославского района. В самом Ярославле в какую больницу я могу обратиться к терапевту? |
Ответ |
Вам необходимо прикрепиться к поликлинике. Теоретически, Вы можете подать заявление на прикрепление в любую поликлинику, но если у Вас нет прописки или регистрации в районе обслуживания выбранной поликлиники, для прикрепления необходимо согласие участкового терапевта. Неотложная помощь по полису ОМС должна быть оказана в любом мед. учреждении без прикрепления. Для прикрепления обратитесь в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
05.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Существует ли электронная запись в ГБКУЗ ЯО поликлиника № 2? |
Ответ |
Через Госуслуги. |
|
|
05.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Почему нет записи на прием в детскую поликлинику Семашко через интернет. У меня двойня , детям 2 месяца, оставлять детей не с кем, а за явочками , особенно к специалистам надо несколько часов простаять в очередь и со скандалом. Решите пжл данный вопрос, так как попасть ко врачам нереально, даже к педиатру и то через интернет не записаться. Зачем тогда придумали данную услугу. Просто безобразие, за что платим налоги непонятно, посещать врачей приходится платно. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
03.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Когда начнет работать интернет запись на прием к врачам в КБ-10 детской поликлиники на следующую неделю, а именно с 07.08.17 по 13.08.17? |
Ответ |
Задайте Ваш вопрос регистраторам детской поликлиники КБ №10. Составлением и выгрузкой расписаний занимаются сотрудники мед. учреждения, ответственные за это дело. Мы только публикуем получаемые данные. Как только в поликлинике составят и утвердят расписание, в тот же день оно появится на сайте. |
|
|
03.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по адресу Сахарова 17 ФИО терапевта и гинеколога |
Ответ |
В справочниках, предоставленных на сайт КБ №3, актуального участкового терапевта по Вашему участку №18 не найдено. Справочника участков женской консультации на сайте нет. |
|
|
02.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
у ребёнкасерные пробки в ушах , одно ухо полностью не слышит , другое оч плохо слышит.лора в 3 детск поликлинике нет, приходяший лор в отпуске до конца августа .куда я могу обратиться на приём по полису ? |
Ответ |
Обратитесь к участковому педиатру, если необходим осмотр лора, он выпишет направление. |
|
|
02.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.Моему сыну в 2011 году был поставлен диагноз-экзема,что явилось освобождением от армии.Седьмой год стойкой ремиссии.Можем ли мы снять диагноз или поставить под сомнение диагноз экзема?Заранее благодарна,Светлана |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
|
02.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
к какой поликлинике относится дом 52/55 по ул. Володарского |
Ответ |
Ваш адрес в предоставленных на сайт справочниках участков не найден. |
|
|
02.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записаться на приём к врачу в областную детскую клиническую больницу по пин коду? у меня не получается |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, запись в ОДКБ ничем не отличается от записи в любое другое мед. учреждение.
Или пишите подробнее Ваши действия: к какому специалисту, на какую дату и время пытаетесь записаться, и что именно у Вас не получается (ответ системы). |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|